Найти тему
1,6K подписчиков

Бревет "Одинокий"

861 прочитал

Как я маханула заключительные в сезоне 200 граммов километров в одно лицо

За 11 лет своего существования клуб веломарафонцев "Легион" не отменил ни одного бревета. Это высокая планка, и ронять ее несолидно. Ну и вообще - гештальт должен быть закрыт: все-таки последний шоссейный бревет сезона. В конце концов, и один в поле воин легионер.

Примерно такими духоподъемными аргументами я подпиннывала себя, глядя из окна своей уютной теплой кухни в 6 утра на гнущиеся под ветром деревья, +10 на градуснике и дождливый прогноз в телефоне.

Не скрою, соблазн остаться дома был - не, ну почему почему именно я? Есть же еще... погодите-ка... а вот... вот же, елки-палки. Опять никто кроме нас.

Вернее, кроме меня.

Итого - старт в 7.20, ветер встречно-боковой (а какой же еще), на градуснике +9, впереди 200 км.

Все, как мы любим.

Несмотря на так себе условия, укладываюсь в контрольные 3 часа до кафе в Чиньяворыке (приезжаю в 11.04).

Если вдруг вы не были в Чиньяворыке, стоит знать, что тут два неплохих кафе и котики.

Как я маханула заключительные в сезоне 200 граммов километров в одно лицо За 11 лет своего существования клуб веломарафонцев "Легион" не отменил ни одного бревета.

Из места, где вкусно кормят и мурчат, уезжать трудно. Уговариваю себя тем, что через 68 км (34 до разворота и столько же обратно) я снова сюда вернусь.

Чиньяворык - это такой рубеж. За ним и трафик спокойнее, и рельеф. Так что я справилась.

Как я маханула заключительные в сезоне 200 граммов километров в одно лицо За 11 лет своего существования клуб веломарафонцев "Легион" не отменил ни одного бревета.-2

А заодно выяснила, что наступает осень и собирается дождь. И это красиво.

Как я маханула заключительные в сезоне 200 граммов километров в одно лицо За 11 лет своего существования клуб веломарафонцев "Легион" не отменил ни одного бревета.-3

Напрягаться на последней 200-ке сезона нет никакого смысла, тем более, что от дождя все равно не уйти, а вокруг красивое.

Как я маханула заключительные в сезоне 200 граммов километров в одно лицо За 11 лет своего существования клуб веломарафонцев "Легион" не отменил ни одного бревета.-4
Как я маханула заключительные в сезоне 200 граммов километров в одно лицо За 11 лет своего существования клуб веломарафонцев "Легион" не отменил ни одного бревета.-5

Я давно заметила, что с погодой мне в основном везет. В эпицентр циклона я въехала будучи примерно в километре от КП-3 (кафе в Чиньяворике, ближнего к выезду на Ухту). Я нежно люблю кафе "Маяк" из-за кухни и котиков, но у второй кафешки с нейтральным названием "Норд" есть мощный аргумент против дождя - летняя веранда, она же навес. Когда я, практически не снижая скорость, мокрая и замерзшая (тонкая база+летняя джерси с длинным рукавом), зарулила под долгожданную крышу, под ней томно курили три девицы.

"Обожаю велосипедистов!!!" - воскликнула самая симпатичная. "Женюсь", - подумала я.

"Особенно, девушек!" - продолжила моя избранница. - "Они такие... такие... да еще и форма красивая..."

"Блин! - вспомнила я. - Я ж замужем..."

Поэтому чтобы не обострять, я поинтересовалась, есть ли чего поесть, смела замечательный куриный суп с не менее замечательным пловом, залилась соком на обратную дорогу и двинула последние 70 км.

Как я маханула заключительные в сезоне 200 граммов километров в одно лицо За 11 лет своего существования клуб веломарафонцев "Легион" не отменил ни одного бревета.-6

Не только к мужскому сердцу путь лежит через желудок, скажу я вам. Хотя цены в придорожных кафе... Эх, ладно. Пора домой.

Переждала самый дождь и двинула. По пути все-таки пришлось одеться. Виндостоппер моментально согрел, но и дождь столь же моментально закончился, так что финишные десятки км я беззлобно материла парниковый эффект. Но останавливаться было лень. В конце концов, жар костей не ломит.

А вот уже и финиш. До дома еще 4 км, но честь мундира спасена.

Как я маханула заключительные в сезоне 200 граммов километров в одно лицо За 11 лет своего существования клуб веломарафонцев "Легион" не отменил ни одного бревета.-7
Как я маханула заключительные в сезоне 200 граммов километров в одно лицо За 11 лет своего существования клуб веломарафонцев "Легион" не отменил ни одного бревета.-8

А теперь главное

Что изменилось после ДТП с Олегом

  • Стала ли я осторожнее? Не знаю. По-моему, осторожнее уже некуда. Я стала более нервной - это точно.
  • Я включаю фонари не в темноте и не в сумерках, а превентивно. И что я могу сказать определенно - количество безмозглых встречных обгонов существенно сократилось. Чтобы понять, почему - просто обращайте внимание на машины, которые едут без включенных фар.
  • Если я слышу (а слышу я издалека, даром что только одно ухо рабочее), что меня обходят по некомфортной траектории, я смотрю матом и слегка сдаю влево. Да, влево. Во-первых, вправо уже некуда, во-вторых, просто даю понять, что я тоже здесь еду.
  • Слегка снизилось общее внимание. Сказывается нервяк и усталость последних трех недель. То есть я по-прежнему максимально включена в происходящее на дороге, но могу прозевать кучу намытого песка или яму на дороге. Но это пройдет.

UPD. Дописываю отчет, потому что это кажется интересным.

По экипировке:

Три недели настоящей летней жары в Ухте неожиданно привели к тому, что я, во-первых, начисто забыла, как одеваться на обещанные +16 (максимум), а во-вторых - что обещанные +16 это в пересчете на загородную местность максимум +14. Вышло и того меньше, средняя по гармину температура была +12, плюс участки дождя с очень холодным ветром.

И, пожалуй, я впервые слегка НЕДОутеплилась (обычно мне свойственно обратное), но получилось неожиданно неплохо - пока едешь, самое то, а вот рассиживаться не с руки, особенно, на свежем воздухе. Ну а на всякий совсем уж грустный случай с собой теплая мериносовская база и виндстоппер.

Всем Ride On и берегите себя, ребята