Скотт Риттер подтверждает наши догадки, даже нашу уверенность, что США и НАТО не дают Украине новую технику, чтобы не получить на неё антирекламу, не обнаружить, что она неплохо бьётся российской техникой. А на мифе о превосходстве натовской техники держится торговля оружием её производителей.
Шольц поспешил поставить Леопарды, а после того, как мы начали их щёлкать, как эту процедуру назвал президент В. В. Путин, акции производителей Леопарда сразу просели – об это уже были сообщения. Есть и второй момент, который не затронут в цитируемой беседе, но он тоже заставляет выскребать со складов НАТО старую технику, срок службы которой подходит к концу или совсем вышел. Пока эта техника есть на складах стран НАТО, эти страны не торопятся делать заказы США на поставку новой техники, а это нехорошо для производителей оружия. Кроме того, утилизация старого вооружения – это тоже расходы, а так отдал старьё Украине и жди новых заказов на новое вооружение. Итак, читаем новость.
Скотт Риттер: НАТО не даёт Украине новое оружие, чтобы не разрушить миф о своём технологическом превосходстве
Каково качество техники, которую НАТО и США направляют на Украину?
СКОТТ РИТТЕР, бывший офицер морской пехоты США: Мусор. Стопроцентный мусор. И мы это знаем, мы это признали. Мы поставляем им старые танки, не даём новейших приспособлений, которые должны быть установлены на этих танках: с точки зрения модернизации брони, модернизации самообороны, связи — всё в таком духе… Ничего такого нет. Они получают старое оборудование, которое, откровенно говоря, не соответствует характеру сегодняшнего конфликта. Я всё время говорил об этом, я говорил, что, если НАТО передаст эту технику Украине, мы буквально убьём украинских солдат. Лучше бы они получали старую модернизированную советскую технику, которой они умеют пользоваться, которая соответствует их доктрине, их тактике. Но мы продолжаем поставлять эту новую для них технику — они не знают, как её использовать, они неправильно применяют её, и их просто убивают…
СКОТТ РИТТЕР: А мы так и говорим: мы боимся, что они узнают наши секреты. Но на самом деле мы боимся, что они узнают, что наша лучшая техника не так уж хороша, что наша лучшая техника может быть легко уничтожена на поле боя. А это уже половина пафоса НАТО: «Мы — НАТО, мы большие, мы смелые, у нас есть новое оборудование, мы лучше вас, наше оборудование лучше вашего!» И мы не хотим, чтобы получилось так, что русские скажут: «Так это просто мусор, наш танк Т-90 в четыре раза лучше, нам нечего бояться». Потому что тогда мы ещё больше укрепим уверенность русских и лишимся всякого преимущества, которое НАТО могло бы получить благодаря мифу о своём технологическом превосходстве. Запад больше не имеет технологического превосходства.
Подробнее: https://russian.rt.com/inotv/2023-08-20/Skott-Ritter-NATO-ne-dayot
Собеседники ещё слушали слова министра обороны РФ С. К. Шойгу, комментировали его слова, но нам важно то, что сказано про миф о превосходстве западной техники, которого никто не заметил на поле боя.
Не случайно же английские танки Челленджер 2 ещё не участвовали в реальном бою, а только постреливали издалека — кто-то не хочет наступать на грабли Леопардов.
Не случайно откладывается и переносится «на после окончания конфликта» поставка истребителей F-16, при этом западные эксперты предупреждают — это не чудо-оружие, оно не изменит ситуации на поле боя.
Итак, Запад в растерянности. Заканчивать эту войну и договариваться с Россией не хотят, оттягивают признание своего катастрофического просчёта и поражения, поддерживать войну на достаточном уровне поставок вооружений не могут – по разным причинам, одна из главных – уже признанная ими бесперспективность войны и усталость населения США и Европы от непомерных расходов на Украину без всяких надежд на получение дивидендов и внутренняя нестабильность, вызванная экономическими санкциями против России, введёнными без должной оценки их последствий для Запада.