Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
Когда мы говорим про бухгалтерский аутсорсинг, то имеем в виду передачу всей бухгалтерии сторонней фирме. В том числе, мы передаем компании и контроль. И здесь много убеждений и страхов.
Поэтому важно тщательно выбирать партнеров по ведению бухгалтерского учета с проверенной репутацией.
В последнее время возникает проблема с набором качественных, ответственных работников. Что дало возможность развивать бухгалтерский аутсорсинг.
Фирма "Бизнес-Партнёр" предоставляет услуги удаленной бухгалтерии на протяжении 12 лет. И в последние годы чувствуем увеличение спроса на наши услуги со стороны бизнеса.
Бухгалтер на аутсорсинге может быть выходом из ситуации, когда быстро нужно сдать отчет или решить любую другую задачу в сфере бухгалтерии.
Также выгодно, когда компания не желает тратить время на набор сотрудников, определять их квалификацию, вкладывать финансы на специализированные программы, ПО, организацию рабочего места.
Бухгалтерский аутсорсинг - гибкий способ решения вопросов с бухгалтерской и налоговой отчетностью, позволяет не переплачивать за своих сотрудников в штате компании. Он может помочь держать ваши финансы и бухгалтерию под контролем и не переплачивать за ошибки из-за неправильного ведения бухгалтерского учета.
Что входит в услуги бухгалтерии на аутсорсинге?
Самые распространенные и востребованные услуги:
Ведение бухгалтерского учета "под ключ"
Бухгалтерский и налоговый учет
Работа с кризисными ситуациями
Аудиты и консультации
Помощь при подготовке ответов при получении запросов из налоговой инспекции
Плюсы аутсорсинга бухгалтерии
Экономия времени.
Нанять специалистов, управлять их работой, контролировать - это все требует времени и энергии от собственника компании.
Бухгалтерская фирма решает эти вопросы и специализируется только на бухгалтерском учете.
Это более объективный взгляд на ваши операции и финансы.
Аутсорсинг поможет уменьшить затраты на оплату труда штатным сотрудникам. Не нужно платить за современное программное обеспечение и доступ к специализированным ресурсам. Особенно актуален бухгалтерский аутсорсинг для небольших ООО и ИП, которым нет необходимости иметь в штате бухгалтера или они в начале своего развития.
Экономия затрат.
Бухгалтерский аутсорсинг не окупается мгновенно, но со временем экономия будет заметна. Нас часто сравнивают с различными дешевыми сервисами и специалистами.
Настоящую ценность ощущают те, кто столкнулся с проблемами, используя доступные по цене сервисы ведения бухгалтерского учета. В этот момент сервис или специалист разводят руками и ты остаешься с проблемой "один на один".
Это особенно актуально для малого и среднего бизнеса. Бухгалтерский аутсорсинг снижает расходы за счет того, что экспертами компании не допускается проблемных ситуаций, связанных с подготовкой отчетности, не возникает недоплат налогов или штрафов. А еще, бухгалтерская фирма берет на себя накладные административные расходы, обучение бухгалтерского персонала, программное обеспечение, доступы к специализированным ресурсам.
Минусы аутсорсинга бухгалтерии
Безопасность данных
Бухгалтер обрабатывает в процессе работы много ценных и конфиденциальных данных. У многих фирм возникает страх, что может произойти утечка данных.
Поэтому совместно с компанией, оказывающей бухгалтерские услуги, стоит составить план управления рисками, проговорить и прописать все условия относительно безопасности данных при заключении договора.
Некачественная услуга
Низкий уровень профессионалов, безответственность, текучка кадров - это все те проблемы, с которыми можно столкнуться, если ошибиться с выбором бухгалтерии на аутсорсинге.
Проверьте квалификацию, поговорите с существующими клиентами, попросите рекомендательные письма, посмотрите на опыт работы.
Мы работаем на рынке более 12 лет. В штате высококлассные профессионалы с большим опытом работы и за наше ответственное отношение нас охотно рекомендуют клиенты своим партнерам и знакомым.
Скрытые расходы
Когда компания ориентируется только на цену, то может ошибиться и не получить то, на что рассчитывала.
На рынке много бухгалтерских компаний, которые демпингуют и ставят низкую цену на сайтах. Однако, в процессе переговоров выясняется, что за любые дополнительные работы придется платить, и цена уже не такая низкая, как представлялась изначально.
Убедитесь, что вы выбрали пакет услуг, который полностью соответствует вашим требованиям.
Нанять бухгалтера, что нужно учитывать
Удаленный бухгалтер или приходящий бухгалтер - это достаточно распространенная практика в бизнесе. Многие операции стали доступны удаленно, благодаря электронному документообороту. И не нужно расширять офис, покупать мебель и технику, чтобы взять еще пару бухгалтеров в фирму.
Плюсы найма бухгалтера в штат
Наем штатного бухгалтера может иметь много преимуществ, поэтому мы перечислили некоторые из них, чтобы вы могли их рассмотреть.
Непосредственный контроль
Управление работой бухгалтера внутри компании - это наглядность данных и контроль. . Вы сами можете говорить, что делать сотрудникам и какие задачи и когда им следует решить.
Хотя, и при наличии сотрудника в офисе, тоже есть риски утечки данных. Об этом следует помнить и принимать всяческие меры по кибербезопасности.
Более легкий доступ к экспертным советам
В зависимости от вашей специализации, вы можете нанять бухгалтера, знающего данную область бизнеса, и оперативно с ним общаться по любым вопросам.
Наши клиенты тоже имеют доступ к специалистам нашей компании и могут по любому вопросу получить ответ.
Есть компании, которые достаточно закрыты для того, чтобы "показывать" свою бухгалтерию, для них идеальным вариантом является найм бухгалтера в штат.
Минусы наемного бухгалтера
Набор персонала.
Набор профессиональных бухгалтеров - непростое дело сегодня. Особенно, если вы ждете от бухгалтера того, чтобы он был "специалистом широкого профиля" и быстро ориентировался в законах, актах, ситуации на рынке, и давал вам советы.
Многие бухгалтеры работают не на одну фирму. Если мы говорим про "приходящего" бухгалтера, он также может быть загружен работой и не реагировать мобильно на ваши запросы .
Если речь идет про штатных бухгалтеров, то им нужно предоставить удобные условия работы, конкурентоспособную зарплату, возможность для развития и льготы. Это все для того, чтобы не только привлечь хорошего сотрудника, но и удержать его в своей фирме.
Обучение персонала внутри компании.
Чтобы ожидать от сотрудников хорошо выполненной работы, необходимо повышать квалификацию и проводить обучение внутри компании.
Иначе не стоит ожидать, что ваш персонал будет достаточно эффективным и мотивированным.
Стоимость персонала.
При найме в штат бухгалтера нужно понимать, что основной статьей расходов будет заработная плата и налоги, программное обеспечение, обучение и прочие статьи расходов.
И если компания небольшая, то стоит взвесить и посчитать, а что для вас выгодней и рассмотреть все варианты, в том числе и аутсорсинг бухгалтерии.
Гибридная бухгалтерия
Наши клиенты часто выбирают "гибридную" бухгалтерию. Это когда в фирме есть бухгалтер для оперативного решения вопросов, сбора документации, который находится в офисе компании. А также, у них используется бухгалтерский аутсорсинг, который берет на себя роль главного бухгалтера, осуществляя контроль за работой штатного бухгалтера, подготавливая отчетность компании, решая сложные вопросы.
Независимо от того, как вы хотите работать, у нас есть решение именно для вас.
Бухгалтерская компания "Бизнес-Партнер" предложит решения, которые могут подойти именно вашей компании в области налогов, бухгалтерии, финансов. Мы найдем ту системы работы, которая учтёт ваши пожелания и интересы, как собственника бизнеса.
Мы можем взять всю вашу бухгалтерию или только какую-то часть, которую вы планируете передать на аутсорсинг.
Напишите нам и мы быстро обсудим все интересующие вас вопросы