Найти тему

Аутсорсинг бухгалтерии или найм бухгалтера? Что выбрать?

Оглавление

Что такое бухгалтерский аутсорсинг?

Когда мы говорим про бухгалтерский аутсорсинг, то имеем в виду передачу всей бухгалтерии сторонней фирме. В том числе, мы передаем компании и контроль. И здесь много убеждений и страхов.

Поэтому важно тщательно выбирать партнеров по ведению бухгалтерского учета с проверенной репутацией.

В последнее время возникает проблема с набором качественных, ответственных работников. Что дало возможность развивать бухгалтерский аутсорсинг.

Фирма "Бизнес-Партнёр" предоставляет услуги удаленной бухгалтерии на протяжении 12 лет. И в последние годы чувствуем увеличение спроса на наши услуги со стороны бизнеса.

Бухгалтер на аутсорсинге может быть выходом из ситуации, когда быстро нужно сдать отчет или решить любую другую задачу в сфере бухгалтерии.

Также выгодно, когда компания не желает тратить время на набор сотрудников, определять их квалификацию, вкладывать финансы на специализированные программы, ПО, организацию рабочего места.

Бухгалтерский аутсорсинг - гибкий способ решения вопросов с бухгалтерской и налоговой отчетностью, позволяет не переплачивать за своих сотрудников в штате компании. Он может помочь держать ваши финансы и бухгалтерию под контролем и не переплачивать за ошибки из-за неправильного ведения бухгалтерского учета.

Что входит в услуги бухгалтерии на аутсорсинге?

Самые распространенные и востребованные услуги:

Ведение бухгалтерского учета "под ключ"

Бухгалтерский и налоговый учет

Работа с кризисными ситуациями

Аудиты и консультации

Помощь при подготовке ответов при получении запросов из налоговой инспекции

Плюсы аутсорсинга бухгалтерии

Экономия времени.

Нанять специалистов, управлять их работой, контролировать - это все требует времени и энергии от собственника компании.

Бухгалтерская фирма решает эти вопросы и специализируется только на бухгалтерском учете.

Это более объективный взгляд на ваши операции и финансы.

Аутсорсинг поможет уменьшить затраты на оплату труда штатным сотрудникам. Не нужно платить за современное программное обеспечение и доступ к специализированным ресурсам. Особенно актуален бухгалтерский аутсорсинг для небольших ООО и ИП, которым нет необходимости иметь в штате бухгалтера или они в начале своего развития.

Экономия затрат.

Бухгалтерский аутсорсинг не окупается мгновенно, но со временем экономия будет заметна. Нас часто сравнивают с различными дешевыми сервисами и специалистами.

Настоящую ценность ощущают те, кто столкнулся с проблемами, используя доступные по цене сервисы ведения бухгалтерского учета. В этот момент сервис или специалист разводят руками и ты остаешься с проблемой "один на один".

Это особенно актуально для малого и среднего бизнеса. Бухгалтерский аутсорсинг снижает расходы за счет того, что экспертами компании не допускается проблемных ситуаций, связанных с подготовкой отчетности, не возникает недоплат налогов или штрафов. А еще, бухгалтерская фирма берет на себя накладные административные расходы, обучение бухгалтерского персонала, программное обеспечение, доступы к специализированным ресурсам.

Минусы аутсорсинга бухгалтерии

Безопасность данных

Бухгалтер обрабатывает в процессе работы много ценных и конфиденциальных данных. У многих фирм возникает страх, что может произойти утечка данных.

Поэтому совместно с компанией, оказывающей бухгалтерские услуги, стоит составить план управления рисками, проговорить и прописать все условия относительно безопасности данных при заключении договора.

Некачественная услуга

Низкий уровень профессионалов, безответственность, текучка кадров - это все те проблемы, с которыми можно столкнуться, если ошибиться с выбором бухгалтерии на аутсорсинге.

Проверьте квалификацию, поговорите с существующими клиентами, попросите рекомендательные письма, посмотрите на опыт работы.

Мы работаем на рынке более 12 лет. В штате высококлассные профессионалы с большим опытом работы и за наше ответственное отношение нас охотно рекомендуют клиенты своим партнерам и знакомым.

Скрытые расходы

Когда компания ориентируется только на цену, то может ошибиться и не получить то, на что рассчитывала.

На рынке много бухгалтерских компаний, которые демпингуют и ставят низкую цену на сайтах. Однако, в процессе переговоров выясняется, что за любые дополнительные работы придется платить, и цена уже не такая низкая, как представлялась изначально.

Убедитесь, что вы выбрали пакет услуг, который полностью соответствует вашим требованиям.

Нанять бухгалтера, что нужно учитывать

Удаленный бухгалтер или приходящий бухгалтер - это достаточно распространенная практика в бизнесе. Многие операции стали доступны удаленно, благодаря электронному документообороту. И не нужно расширять офис, покупать мебель и технику, чтобы взять еще пару бухгалтеров в фирму.

Плюсы найма бухгалтера в штат

Наем штатного бухгалтера может иметь много преимуществ, поэтому мы перечислили некоторые из них, чтобы вы могли их рассмотреть.

Непосредственный контроль

Управление работой бухгалтера внутри компании - это наглядность данных и контроль. . Вы сами можете говорить, что делать сотрудникам и какие задачи и когда им следует решить.

Хотя, и при наличии сотрудника в офисе, тоже есть риски утечки данных. Об этом следует помнить и принимать всяческие меры по кибербезопасности.

Более легкий доступ к экспертным советам

В зависимости от вашей специализации, вы можете нанять бухгалтера, знающего данную область бизнеса, и оперативно с ним общаться по любым вопросам.

Наши клиенты тоже имеют доступ к специалистам нашей компании и могут по любому вопросу получить ответ.

Есть компании, которые достаточно закрыты для того, чтобы "показывать" свою бухгалтерию, для них идеальным вариантом является найм бухгалтера в штат.

Минусы наемного бухгалтера

Набор персонала.

Набор профессиональных бухгалтеров - непростое дело сегодня. Особенно, если вы ждете от бухгалтера того, чтобы он был "специалистом широкого профиля" и быстро ориентировался в законах, актах, ситуации на рынке, и давал вам советы.

Многие бухгалтеры работают не на одну фирму. Если мы говорим про "приходящего" бухгалтера, он также может быть загружен работой и не реагировать мобильно на ваши запросы .

Если речь идет про штатных бухгалтеров, то им нужно предоставить удобные условия работы, конкурентоспособную зарплату, возможность для развития и льготы. Это все для того, чтобы не только привлечь хорошего сотрудника, но и удержать его в своей фирме.

Обучение персонала внутри компании.

Чтобы ожидать от сотрудников хорошо выполненной работы, необходимо повышать квалификацию и проводить обучение внутри компании.

Иначе не стоит ожидать, что ваш персонал будет достаточно эффективным и мотивированным.

Стоимость персонала.

При найме в штат бухгалтера нужно понимать, что основной статьей расходов будет заработная плата и налоги, программное обеспечение, обучение и прочие статьи расходов.

И если компания небольшая, то стоит взвесить и посчитать, а что для вас выгодней и рассмотреть все варианты, в том числе и аутсорсинг бухгалтерии.

Гибридная бухгалтерия

Наши клиенты часто выбирают "гибридную" бухгалтерию. Это когда в фирме есть бухгалтер для оперативного решения вопросов, сбора документации, который находится в офисе компании. А также, у них используется бухгалтерский аутсорсинг, который берет на себя роль главного бухгалтера, осуществляя контроль за работой штатного бухгалтера, подготавливая отчетность компании, решая сложные вопросы.

Независимо от того, как вы хотите работать, у нас есть решение именно для вас.

Бухгалтерская компания "Бизнес-Партнер" предложит решения, которые могут подойти именно вашей компании в области налогов, бухгалтерии, финансов. Мы найдем ту системы работы, которая учтёт ваши пожелания и интересы, как собственника бизнеса.

Мы можем взять всю вашу бухгалтерию или только какую-то часть, которую вы планируете передать на аутсорсинг.

Напишите нам и мы быстро обсудим все интересующие вас вопросы