Brand Analytics представила новый сервис исследований «Аспекты», не имеющий аналогов среди отечественных систем аналитики. Теперь бизнес может получить готовый полноценный отчёт по любому продукту всего за сутки.
Немного о Brand Analytics
Это инновационная IT-компания, которая специализируется на разработке аналитических систем. В арсенале компании – современная Big Data платформа, передовые решения в области искусственного интеллекта, высокоскоростная цифровая лингвистика.
Сервис мониторит, аккумулирует и структурирует обратную связь из социальных медиа, чтобы определить потребности аудитории, понять отношение к продукту, обозначить и оценить конкурентов и тренды. С его помощью можно узнать, что пишут о вашем бренде в интернете, что нравится и чего не хватает в продукте. Сервис позволяет изучать клиентский опыт, улучшить товары и качество обслуживания, учитывая потребности и ожидания целевой аудитории.
В чем польза нового отчёта «Аспекты»
«Аспекты» позволяют анализировать основные параметры и свойства продуктов и сервисов, выявлять отношение людей к ним. Система собирает и проводит аналитику отзывов и сообщений на платформах онлайн-продаж, сайтах-отзовиках, форумах, в соцсетях и т.д.
«Аспекты» дадут ответы на ряд важных вопросов:
- Почему целевая аудитория выбирает ваш продукт?
- Что нравится в продукте, а что нет?
- Какие трудности возникают при выборе или использовании продукта?
Новый отчет расширяет возможности для анализа собственного продукта, конкурентов, отрасли в целом, позволяет сравнивать свою компанию с другими игроками рынка.
Как это работает
Система видит упоминание аспекта в сообщении, и оценивает, как именно высказался о продукте/компании автор. За точность оценки отвечают инновационные ML-модели.
Анализируемые аспекты зависят от отрасли. К примеру, для покупателей на маркетплейсах важными будут скорость доставки и цена, для клиентов интернет-провайдера — качество сервиса и работа техподдержки.
Brand Analytics позволяет проводить автоматические исследования максимально быстро – отчет будет готов в течение одного дня. Нужно просто создать тему для анализа, и система сама выдаст результаты. Сейчас протестировать возможности нового сервиса «Аспекты» можно бесплатно.
Свежие материалы для профессионального развития в сфере диджитал, аналитики и технологий в блоге об интернет-маркетинге