Найти тему
4pda.to

Ремонт водородного двигателя Hyundai Tucson оказался вдвое дороже самого авто

   Ремонт водородного двигателя Hyundai Tucson оказался вдвое дороже самого авто
Ремонт водородного двигателя Hyundai Tucson оказался вдвое дороже самого авто

Автомобили на водороде позиционируются как «чистая» альтернатива традиционным ДВС-моделям. Но цена экологии, как выяснилось, может больно ударить по карману водителя. Тилль Вестберг, владелец кроссовера Hyundai Tucson (ix35) FCEV, рассказал об огромном счёте, выставленном ему за ремонт силовой установки. Эта сумма в два раза превысила его затраты на покупку транспортного средства.

-2

По словам автомобилиста, после поломки оценочная стоимость ремонта составила $114 000, из которых $93 000 пришлись на сам двигатель. При этом сам автомобиль, купленный семь лет назад, обошёлся ему в 55 000 долларов, а его пробег на момент поломки составлял около 84 000 км.

Такая внушительная цена замены силовой установки связана с тем, что ix35 FCEV выпускался небольшим тиражом с использованием дорогих технологий и очень ограниченным наличием запасных частей. Платить такие деньги Вестберг не намерен — он заявил, что ждёт компромиссного решения со стороны Hyundai.

Сам автопроизводитель, к слову, уже признал ремонт нецелесообразным. Сейчас компания, по словам её представителей, пытается найти альтернативное предложение для владельца «проблемного» транспортного средства.