Найти тему
Александра Львова

Меняется ли маркетинг

Более 5 лет я занимаюсь контент маркетингом, и за это время наблюдала все изменения в данной сфере. А также уже знаю, что остается неизменным инструментом при создании контента.

Каждый бренд ищет пути продвижения в онлайн пространстве, пользуется любыми нововведениями, что конечно вносит свои плоды в развитие. Но после каждого тестирования нового инструмента,
нужно проводить подробный анализ и смотреть, что было не так.

Иногда, чтобы бренд стал известным, достаточно простых вещей. Именно они остаются фундаментальными при постройке репутации бренда среди пользователей. И если нет этого «
фундамента», то бесполезно использовать новые фишки маркетинга - они не сработают. Или сработают единоразово, что не поможет прояснить никакую статистику.

А вот, что действительно поможет бренду стать любимым в своей аудитории:
общая философия, искренность, постоянство и поддержка.

В своих аккаунтах рассказываю, как грамотно вести онлайн блог бренда, подписывайтесь и почитайте мои ранние статьи, уже там вы найдете много полезного:

Telegram канал: https://t.me/textbysashalion
Vk: https://vk.com/sashalion8
Boosty: https://boosty.to/sashalion

А совсем скоро выйдет новая статья: «
Как повысить продажи при помощи контент-маркетинга, и почему сейчас без контента не продать», будет опубликована на площадках, указанных выше, выбирайте, где удобнее следить.