После того, что произошло в потустороннем мире, Александр изменился. Внутри словно открылось второе дыхание, освобождающее место для новой силы. После того как волхв забрал печать, он какое-то время бродил в темноте между Навью и Явью. Его сознание никак не могло вернуться полностью. Мужчина не осознавал себя, практически растворившись в бесплотном мире.
Открыв глаза, почувствовал сильнейшую боль в запястье. Его будто резало колючей проволокой, разрывая кожу и добираясь до самой кости. Сжав зубы, волхв оперся на руки, которые тут же подкосились, и мужчина чуть не рухнул на пол. Но его поддержали ледяные руки. Подняв глаза, он встретился взглядом со Стрибогом.
— Я чувствую печать, — улыбнулся тот, — ты хорошо потрудился, сын.
Но в руках у Александра артефакта не было. Боль все нарастала, вынуждая его застонать.
— Истинный вихрь всегда доставляет сильную боль. Ты привыкнешь, — сказал бог ветра.
— О чем ты? — просипел волхв, затем завалился на бок.
От сильнейших режущих ощущений он не мог нормально дышать. Помимо этого, после сожжения собственных страхов Алекс сильно ослаб. Из него вытащили львиную долю эмоций, что не могло не сказаться на самочувствии. Но где же печать?
— Тебе нужно отдыхать. Я принесу обезболивающий сбор, пока она врастает в тебя, будет очень сложно.
— В смысле врастает? — сознание стремительно покидало мужчину.
Перед глазами все плыло, а тело отказывалось слушаться. До него с трудом доходил смысл сказанных Стрибогом слов, но чутье подсказывало, что его обманули. И что причиной того, что артефакта нет в его руке может быть лишь одно... что он нашел нового носителя. И теперь вся суть Александра менялась под воздействием огромной силы.
— Вот, — жесткие пальцы бога надавили на челюсть волхва, вынуждая его открыть рот, — выпей.
Горечь вперемешку со смрадом обожгли горло. Он узнал эту настойку. Чуку частенько делал ее, чтобы погасить боль. И сейчас волхв не сопротивлялся. Страдания тела постепенно отступали. Александр слышал звонок мобильного где-то там, за пеленой густого сна. Но не было ни сил, ни желания об этом думать.
Проснулся он в свой постели. Обе руки были крепко перетянуты бинтами, ладони покрывали темные рунические символы. Вся правая половина тела все еще потягивала неприятной пульсацией, но уже не болела так сильно. Сбросив одеяло, мужчина встал и пошатнулся. Тело по-прежнему плохо слушалось, но недюжинным усилием Алексу удалось подчинить его.
Подойдя к зеркалу, мужчина резко отшатнулся. Он не был похож на себя. Почти белая кожа, синюшные губы и огромные синяки под глазами делали его похожим на мертвеца.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.