Найти в Дзене
Авто из Японии

Nissan Moco: просторный салон, клиренс 155 мм и цена 650 000 рублей!

Вообще-то, Моко - всего лишь копия с Suzuki MR Wagon. Но, поскольку про MR Wagon я вроде бы еще не рассказывал, а Моко на торгах продается немного дешевле - проще сразу рассказывать про вариант с ниссановским шильдиком. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Nissan Mocо Модель прожила немало, появилась в 2002 году, и просуществовала до 2016 года. Сменила 3 поколения за это время.
В последнем поколении позиционировалась как такой милый молодежный кей кар. Хотя, и для молодых мам тоже подходит - в 3 поколении специально увеличили колесную базу и размер салона. Кей кар. То есть, двигатель 0,7 литра, атмосферник на 52 лошади, турбовая версия на 64 лошади, вариатор, привод полный или передний с обеими версиями на выбор.
Клиренс 155 мм у переднего привода, 150 мм у полного.
Думается мне, эт
Оглавление

Вообще-то, Моко - всего лишь копия с Suzuki MR Wagon. Но, поскольку про MR Wagon я вроде бы еще не рассказывал, а Моко на торгах продается немного дешевле - проще сразу рассказывать про вариант с ниссановским шильдиком.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Nissan Mocо

Модель прожила немало, появилась в 2002 году, и просуществовала до 2016 года. Сменила 3 поколения за это время.
В последнем поколении позиционировалась как такой милый молодежный кей кар. Хотя, и для молодых мам тоже подходит - в
3 поколении специально увеличили колесную базу и размер салона.

Кей кар. То есть, двигатель 0,7 литра, атмосферник на 52 лошади, турбовая версия на 64 лошади, вариатор, привод полный или передний с обеими версиями на выбор.
Клиренс
155 мм у переднего привода, 150 мм у полного.
Думается мне, это из-за того, что на полном приводе стоит задний мост, как у всех почти сузуковских машин, вот он и "
выпирает" вниз на 5 мм.

Это на фото максимально бюджетная комплектация. Кондиционер, простая система мультимедиа (а тут на фото и вовсе магнитолка), камера заднего вида - вот и все, пожалуй.
Салон приличный по размерам, плюс довольно неплохой для кей кара багажник, ну, и разные ящички-полочки по салону.

И такой вариант, последних годов выпуска 2015-2016 спокойно уложится в бюджет 650 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, не считая наши 30 000 рублей комиссии и доставку по России.

Важный момент - это я считал цену на вариант с оценкой 4-4.5 балла и с пробегом в районе 30 000 км. То есть - прям отличное состояние авто.
А уж варианты с пробегом побольше и оценкой пониже и вовсе уложатся в районе
600 тысяч.

Разумеется - у него есть комплектация и покруче!

И вот тут уже поинтересней. Во-первых, другой дизайн "морды", более серьезный, и литые диски.

А во-вторых - внутреннее оснащение.
Кожаный руль с кнопками управления мультимедиа, кожаный салон, электронный климат-контроль, полностью сенсорный экран мультимедиа, с системой управления в стиле смартфона.

Вообще, дизайн салона интересный, вставки с дверных карт перетекают на главную панель, а в середине - мультимедиа и приборка на светодиодах, которые тоже выглядят единым целым.

Вот этот вариант, уже, понятное дело, подороже. Но, не сказать, чтоб намного.
Авто
2015-2016 годов, с теми же критериями: 4-4,5 балла оценки, пробег в районе 30 000 км, обойдется в 750 000 рублей.
То есть разница в
100 000 рублей, по сравнению с бюджетной версией. При очень большой разнице по комплектации.

В итоге:

Не совсем понятно, почему сузуковцы сняли модель с производства. Гипотеза такая: у них был Вагон Р, была Спасиа, а эта модель занимала между ними промежуточное место.
Ну, и, видимо, решили, что промежуточный вариант не требуется. А раз Сузуки перестали их производить для себя, логично, что и у Ниссана их копии тоже пропали.

А так, машинка очень даже удобная и интересная. И довольно дешевая, просто по причине малоизвестности, что тоже немалый плюс.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Nissan
234,5 тыс интересуются