Думаю вы согласитесь со мной что каждый должен заниматься своим делом. Если ваш бизнес основан на реализации стройматериалов, то продавайте больше, а другую работу делегируйте. Не пытайтесь стать специалистом по интернет маркетингу или стать дизайнером - не распыляйтесь.
Кроме этого делегируйте правильно, не стоит в качестве помощника по интернет маркетингу брать слабого человека, который будет ждать от вас что и как нужно делать.
А если углубиться чуть больше в дело рекламы, надо понимать что и один специалист по рекламе, штатный он или фрилансер, не потянет всех задач, Подготовка дизайна, верстка сайта, программирование, аналитика, настройка в контексте и таргетинге, смена текста и другой информации в веб площадках это совершенно разные работы, которые по разному оцениваются и к которым разный подход.
Так вот, не меняйтесь ролями со своим фрилансером, вами он точно не станет, поэтому придется стать вам за место него!
Так же не просите его стать дизайнером или веб верстальщиком, если он только знает Яндекс Директ.
А самое главное не просите маркетолога или фрилансера стать специалистом по стройматериалам, ведь он специалист лишь в настройке или дизайне.
Понимаете суть? Не меняйтесь ролями - делегируйте грамотно! Пусть каждый делает свое дело!
Нишевый маркетинг принимает все большие обороты, сегодня на рынке работают маркетинговые команды которые занимаются только в конкретной специфике! Пример: кто-то в сегменте натяжных потолков, кто-то в бетоне, кто-то в бурение на воду, кто-то в стройке домов, кто-то в сегменте суши, кто-то в пицце и тд.