Часто обращаются ко мне за консультацией и многие жалуются что им настроили рекламу в инстаграме, а клиентов нет. Так как 90% покупателей на стройматериалы физики, клиентов и нет! Да, производителям и некоторым торг. компания нужны только юрики, но сейчас не о них.
Давайте разберем
Отследим действия физ-лица который хочет купить кирпич...:
1. [Контекстная реклама] Заходит в поисковик (Яндекс, Гугл) и вводит запрос “купить кирпич” бетон, блоки, кровлю. Так он и попадается в сети алгоритму. Сам себя выдал запросом. Попался! После этого он видит рекламу кирпича в поиске. Потом рекламные баннеры. После посещения сайта его “дожимает” баннер ретаргетинга, и иногда в Инстаграм, Вк, Ютюбе. !!!Не забывайте, он пришел из поисковика! (контекстная реклама!)
2. [Инстаграм]. Клиент просто заходит в инсту и листает ленту когда есть время. Инстаграм для отдыха, а не для работы. Вероятность, что он будет искать кирпич 3%. “Физики” дом строят раз-два в жизни, поэтому до строительства дома у 90% физиков были интересы связанные с путешествиями, машинами, приколами, бизнесом, обучением, людьми. Именно поэтому Инстаграм не может найти физиков которые сейчас строят дом.
Да, инстаграм найдет заинтересованных строительным контентом, строительными приколами или строителей юриков - но среди них малая доля покупателей.
Да, можно настроить в инсте таргет-ю рекламу на мужчин с доходом от 50 и до 150К., возрастом 30-50 лет. Но среди них лишь 1-2% будет строить дом. Смысла нет!.
3. [Ютюб] это видео, ролики выходят в яндексе после запроса (опять же поисковик ловит человека или в самом ютюбе поиск)
4. [ВК] принцип Инстаграма.
Признайтесь кирпичники, с инстаграма редко приходят заявки в директ. Я это прекрасно знаю. Да, для производителей и заводов мы ведем каналы, это нужно для имиджа и связи с постоянной аудиторией, строителями, дилерами, архитекторами...
И все же признайтесь, вы ведете свои каналы для:
1) взаимодействие с постоянными покупателами;
2) самоудовлетворения)), показать что компания живая, все хорошо, развиваемся, похвастаться перед конкурентам и партнерами, полюбоваться на себя;
3) легко разместить контент, а вдруг кто новый и увидит))