Найти тему

Не хочу я её, не хочу!

Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала.

Вот не везёт так не везёт! Бесконечная какая-то история получилась с нашей бензокосой. Сдали мы её в конце июня в сервисный центр в ремонт по гарантии. Сломался на ней тогда стартер. Можно было его самим заменить. Цена вопроса - триста рублей стоит новый стартер и для его замены нужно всего-то четыре винтика открутить. Но тогда мы бы потеряли гарантию, а нам этого не хотелось. Коса то у нас новая, но какая-то не надежная.

Фото автора. Цикорий на нашем участке.
Фото автора. Цикорий на нашем участке.

Пробыла она в ремонте полтора месяца. Летом! За это время у нас участок сильно не зарос - перед поломкой муж успел почти всё докосить. Сильных дождей у нас не было, жара около сорока градусов.

Получили мы бензокосу из сервисного центра, но радость наша была не долгой. Собрался муж косить. Коса не заводилась - оказалось не затянуты болты на карбюраторе. Для чего их открутили не понятно. Ладно, закрутил, завёл, пошёл косить. Когда закончился в топливном баке бензин, увидели, что коса вся в масле, оно сочится со всех щелей. Ещё и вибрация появилась. До отправки в сервисный центр таких проблем не было. Что с ней там делали и для чего всю разбирали не понятно. Была нормальная коса, а вернулась какая-то...

Солодка щетинистая. Встречали такое растение?  Фото автора
Солодка щетинистая. Встречали такое растение? Фото автора

Что с ней теперь делать? В таком состоянии она нам не нужна. Отправить в сервисный центр в ремонт и ждать её ещё полтора месяца? Так и лето закончится...

Есть закон, что если товар находится в сервисном центре более тридцати дней в течении гарантийного года, то покупатель может требовать возврат денежных средств. Решили мы так и поступить. Муж оформил претензию с требованием возврата денег. Вот только на экспертизу косу отправят в тот же сервисный центр... Посмотрим, что будет. Ждём результат.

Спасибо за ваше внимание, за лайки и комментарии! Буду рада новым подписчикам:)