Если нельзя, но очень хочется, то можно. Это много кто сказал.
Например, один лысый, но мудрый препод, по чьей блистательной во всех смыслах лысине неторопливо и вдумчиво ползала здоровенная муха. Студент, державший в это время ответ у доски, был введен подлым насекомым в соблазн и с размаху огрел препода по лысине меловой тряпкой. Невозмутимо, как и подобает истинному мудрецу, препод подобрал со стола убиенную муху и изрек ту самую максиму, насчет нельзя и очень хочется.
Вот по этому по всему однажды темной ночью тетенька пошла на дело. Поскольку ходить на дело ей до этого не случалось, она перечитала пару детективных историй и нашла их абсолютно бесполезными: в них излагались многоумные схемы, употребляемые не самыми удачными клонами великого Ш. Холмса, но практически ничего не советовалось тем, кому приспичило пойти на дело.
Поэтому тетенька решила не усложнять. Она взяла с собой только самое необходимое: длинные садовые ножницы, оставшуюся от ковида маску, сшитую оч. умелыми ручками из чего пришлось еще в разгар самоизоляции и пятьдесят кило харизмы в лице (ну, или если угодно, в морде) младшего брата своих детей по разуму породы боксер.
Упомянутые полцентнера харизмы так и так надо было вывести на пробежку в три часа пополуночи, садовые ножницы требовались собственно для дела, а маску предполагалось нацепить в случае провала операции, чтобы стражи порядка сразу догадались, что имеют дело с психически нестабильной личностью и почли за благо с таковой не связываться, тем более, что рядом будут отираться те самые полцентнера.
Ночь была темна. Именно в такие ночи и полагается ходить на дело. Место преступления тетенька неоднократно обследовала в предыдущие ночи, ибо оно служило социальной сетью куче собак, ежедневно-вечерне-утренне оставлявших там многочисленные коменты, которые тетенькин пес еженощно лайкал.
Посреди этого в изобилии росло то, что, собственно, и сподвигло тетеньку на противоправные действия — пара десятков кустов роскошных флоксов. Черт его знает, почему их невозможно цивилизованно купить за деньги в цветочном магазине, а некогда продававшие их бабушки из палисадников остались только в детских тетенькиных воспоминаниях.
Флоксов тетеньке хотелось нестерпимо. Убедившись, что никаким законным способом их не получить, тетенька вспомнила лысого препода с его мудростью и решила, что пять... нет, лучше семь... а еще лучше девять флоксов будут куда лучше смотреться в вазе у нее на подоконнике, чем посреди собачьей социальной сети.
Итак, натянув на физиономию маску, сшитую из трусов с Микки-Маусом на самом интересном месте, и вооружившись собакой, тетенька добралась до заданных координат и обнажила ножницы. Вот тут, по законам жанра, должен появиться доблестный мент, арестовать тетеньку и потребовать у нее взятку, поскольку он ни разу не мент, а оборотень в погонах.
А вот фиг вам! Тетенька срезала ровно девять цветов, на всякий случай бормоча молитву, не позволяющую впасть в грех алчности и срезать еще столько же, аккуратно обернула стебли припасенной мокрой марлей и сунула их в пластиковый пакет. Потом она пристегнула себя к собаке и повернула в самую темную аллею, где вероятность встретить кого бы то ни было в три часа ночи сводилась к нулю.
Ну, если вы думаете, что это вот так просто сошло тетеньке с рук... то будете рады узнать, что карма-таки ее настигла. Не успела она отойти от места грехопадения, как по всей аллее заработали брызгалки. Полцентнера харизмы с радостным визгом поволокли тетеньку по мокрой земле, и если бы не многолетние тренировки в управлении тяжелым весом на поводке, тетенька пришла бы домой без цветов, зато во всем том, чем Зеленстрой удобряет клумбы. А так ее просто окатило холодной водой сразу со всех сторон.
Ну, от холодного душа в жаркую летнюю ночь еще никто не умирал. Теперь тетенька наслаждается своим букетом и не испытывает ни малейших угрызений чего бы то ни было. Потому что если нельзя, но очень хочется, то можно!
P.S. Тетенька дорвалась-таки до флоксов! Жаль, экран запах не передает!
Автор: Анна Бондаренко
Фотография: Faisal Amir, Unsplash