Друзья, всем привет! Вот и настало время повспоминать о ещё одной бывшей. Второй такой стала, как вы поняли из названия, BMW 3 в кузове e36 compact. Извиняюсь за малое количество фото, так как не имел привычки часто фотографировать свои авто. Сейчас понимаю, что зря...
Всё что вы прочитаете ниже, чистая правда. Иногда я даже преуменьшал масштаб проблем, потому что просто часть деталей забылась. Или умалчивал о тех или иных составляющих, чтобы было меньше "грязи" в тесте ( Это же прочитает моя жена;))
Максимально странный выбор с одной стороны, а с другой ещё более странный. Но я был зеленый и в тот момент вообще не хотел учиться на своих ошибках, да и на чужих тоже не хотел. После продажи Кольта прошло около 3х месяцев. Я стал скучать по вождению и было принято решение искать новое (старое) авто.
Если читали историю Кольта, то помните, что за него я выручил всего 90 000₽. В целом у меня было накоплено помимо этой суммы и я уже стал метить в ценовую категорию 200-250 тысяч. В те времена за эти деньги уже можно было развернуться и купить, что-то более менее живое и неприхотливое. Кататься и горя не знать. Что я и хотел сделать.
Целенаправленно выбирал хетчбэк С класса и выбор пал опять на гольфа, только уже 4го поколения. Если поискать, то можно было найти авто по верхней границе моего бюджета в достойном состоянии с двигателем 1,6 и на автомате. Сидя дома и спокойно выбирая, были найдены несколько вариантов, которые на следующий день я показал другу ( тому самому, с кем менял мотор) и коллеге. В тот момент мы работали в одном месте.
Ииии я был жестоко высмеян коллегой, а друг в пол голоса его поддержал. Мол, что я как лох на овощном моторе буду ездить, гольф скучный отстой итд. Меня, молодого пацана, в тот момент это сломало…. И я повелся на этот бред дебила.
Тем не менее мы стали выбирать другое авто и увидели её. Мою будущую лайбу;) стоила она 230 000₽, что меня устраивало и имела не «овощной»(как я тогда подумал) мотор 1,9 литра (именно на столько, а не на 2 литра) на 140 сил. После работы мы втроем выдвигаемся её смотреть. Владельцем был паренёк, который вообще ничего не знал и всё за него решал и рассказывал отец, возможно это были перекупы, но тогда я и слово-то такое не знал.
Вообще внешне очень спорный кузов. Вроде спереди обычная трешка. Смотришь назад собака сутулая. Примерно такие ассоциации у меня приходят в голову, когда я встречаю на дороге Volvo xc40 и Ладу x-ray.
В целом машина сразу произвела положительное впечатление. Хоть по кузову и были недостатки, зато она без проблем заводилась и ехала. Имела приятный салон и был даже кондиционер, правда компрессор был в багажнике))))) Со слов владельца надо было только его поставить и заправить фреоном. Я поверил. Сторговались на 10 000₽ ( Хоть на что-то тот коллега сгодился). Договорились о сделке на следующий день.
Уезжал я с ощущением максимального воодушевления и ощущения, что уже завтра стану владельце BMW. Тут можно посмеяться, но по факту для меня собственный авто до сих пор был, чем то волшебным. Тем что у меня никогда не было в детстве и то во что я влюбился с первых секунд владения. А тем более тут ещё и премиум марка и всё такое. Короче я был на седьмом небе. Был февраль, а у БМВ все 4 баллона резины были разных производителей. Сзади шипы, а спереди липучка..... Этого я так же не заметил.
Сделка и последующая постановка на учёт не вызвала никаких проблем. Первое время авто дарило отличные эмоции. Если бы не какие-то косячки, которые я всё время хотел исправить. А вот с этого и началась вся веселуха.
Вспоминая слова о динамике - никуда эта бмв не ехала. При этом жрала масло, не так много как Кольт, но всё же прилично. Но какой владелец некро бмв не доливает масло и не утешает себя мыслью о былом качестве?). «Раньше было лучше и делали на века»-приговаривал я себе вытирая скупую слезу, оплачивая в магазине очередную канистру масла или запчасть. Вообщем из секты JDMщиков, я попал в более страшную - секту заднеп.... БМВшников. Забегая вперёд-это будет не последняя моя BMW....
Начались доработки. Для начала фары. В моём случае стояли не родные, а линзованные Hella. Но они были настолько затертые, что нифига не светили. На форумах бмвводов нашел информацию о нескольких разборках в Москве, где и были найдены оригинальные фары. Кстати, отдельный респект владельцу разборки, что в тот момент жил на Олеко Дундича, и владел небольшой разборкой в гаражах на западе Москвы. Как сейчас у него дела я не знаю, но тогда он был моим главным поставщиком деталей за вменяемые деньги.
Фары обменял на разборке без доплат (наверное Хелла стоила норм денег), а дальше что? Ну конечно надо делать ангельские глазки, а то что я как лох? Правильно же, да🥲 Ну всё, теперь я на стиле. Дело шло к лету, а значит было удобно ковырять тачку самостоятельно.
Кондиционер действительно заработал с тем компрессором. Так что к нему никаких претензий. Кроме одной, с ним лучше всего было стоять в пробке, ибо с включенным кондеем разгоняться становилось такой болью, что я бесился, как не в себя и вырубал его.
Что-то рассказ затянулся и я решил разделить его на две части. Там вы и узнаете, что послужило финальной точкой в наших отношениях;)
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал и рассказывайте в комментариях свои истории связанные с бывшими ( а можно и с действующими ) авто;)
Телеграмм►t.me/pasha_klng
Игровой канал на Дзене► https://dzen.ru/id/5d4d089844742600ad04cd0e
Стримы на ВК Плей ► vkplay.live/pashaking
Поддержка автора► donate.qiwi.com/...Pasha_King
Платная подписка на Бусти ► boosty.to/pashaking