Дорогие читатели, я давно хотел рассказать про годы владения квадроциклом. Многие интересовались у меня а не пожалел ли я когда купил квадроцикл. И сейчас по прошествию 10 лет могу точно сказать что нет ( в настоящее время мы живем в Москве и квадроцик пришлось продать, он нашел нового владельца на Сахалине). И вот наша история)
Ещё в студенческие годы живя в г. Южно-Сахалинске ( областной центр самого крупного острова России - Сахалина) я начал интересоваться квадроциклами. Тогда их могли позволить себе только очень и очень обеспеченные люди (впрочем как и сейчас 😂). В один из дней мы с друзьями поехали на природу, где мы встретили своего знакомого у которого волей судьбы был отец увлекающийся этим видом транспорта и по совместительству владелец магазина торгующим именно этими железными конями. Вот тогда нам удалось прокатиться на квадроцикле и почувствовать то самое чувство свободы, драйва, интереса приключений и открытия для себя новых мест. Шло время, а желание оставалось.
И тогда я принял решение взять кредит и купить квадроцикл (на тот момент я только женился и в семье машины у жены не было). Перспектива остаться ей без автомобиля в обмен на квадроцикл была так себе, поэтому пришлось купить машину и квадроцикл, однако именно квадроцикл получился дороже машины (640 000 стоил новый квадроцикл и 440 000 стоила машина). Выбор модели квадроцикла был очевиден, так как на Сахалине много непроходимых мест, нам нужен был вездеход с брутальным видом и мы нашли такой.
BRP Outlander 800 XMR серьезно выделяется среди остальных квадроциклов. Он поражает своей брутальностью и харизмой. Огромные колеса с высоким грунтозацепом, вынос радиатора, интегрированные заводские шноркели. Это первое, что бросается в глаза при беглом знакомстве с BRP 800 XMR.
Из-за огромных 30 дюймовых колес привода были всегда слабым местом квадроцикла BRP XMR. Для того, что бы снизить нагрузку на приводы, инженеры BRP изменили конструкцию рулевого управления "Хмыря" (так в среде квадроциклистов называют XMR из за характерной аббревиатуры). Отличие заключается в ограничении угла поворота колес. Это ограничивает маневренность в стесненных условиях, зато существенно повышает надежность трансмиссии.
И действительно это был один из самых надежных, красивых, проходимых аппаратов из всей нашей большой компании. На нем мы покорили вершину горы Крузенштерн( это крайняя южная точка Сахалина не доезжая знаменитого маяка Анива ), дальше до него только по воде.
Наша квадробанда. Большинство как раз на этой модели квадроцикла.
За время владения квадроциклом мы смогли посетить много интересных и красивых мест, познакомились с новыми друзьями и увидели невероятные красоты дикой природы Сахалина.
Также квадроцикл был отличным помощником при поездке на охоту
Квадроцикл отлично двигался по пересеченной и болотистой местности
Ну и конечно квадроцикл подарил нам с женой незабываемые романтические вечера в удивительных местах Сахалина
Ну и конечно же мы встречали и провожали закаты на вершине Сахалинских сопок. Сейчас оглядываясь назад могу точно
сказать что квадроцикл подарил нам невероятные ощущения. Поэтому всем кто когда либо задумывался
над его приобретением могу однозначно сказать что вы не пожалеете. Конечно модель должна быть новой и надежной, а то вы будете его только и чинить а не кататься на нём.