-Саныч, головой за неё отвечаешь! - Петренко давал последние указания и, вытирая пот со лба, всё время охал.
Задача перед Санычем стояла не из простых! Мысль о том, что он будет находиться с Аллой в пределах её досягаемости, придавала немного спокойствия и уверенности в их опасном деле.
Начало рассказа и предыдущая часть здесь👇
-Ну, с Богом! - крепко сжав руку Саныча, Петренко перекрестил его и с тяжёлым сердцем выпроводил.
Как он мог согласиться, как он мог допустить, чтобы Алла пошла на такой риск и села в колонию?!! Ответ приходил на ум сам собой. Ради жены, ради Аллы, ради Саныча он поступил бы точно так же!
Петренко вспомнил их последний разговор и её слова, произнесённые дрожащим голосом:
-Я не могу поступить иначе!
Он сделал всё, как она сказала.
В течение одного дня, что было практически нереальным и потребовало от генерала всех его талантов убеждать руководство, "операция" была согласована с начальством и одобрена самим Петренко.
Никто на зоне, начиная от начальника колонии, заканчивая последней заключённой, не должны были догадаться об истинной цели Аллы, поэтому она попала туда точно так же, как и другие осуждённые, без всяких поблажек и послаблений.
Статью выбрали не тяжкую - кража. Если бы это не был второй срок, то начальник колонии мог бы что-нибудь заподозрить. Никто на зоне не должен был догадаться, что приговор - всего лишь фальшивка, и только Саныч является связующим звеном между заключённой Аллой Вяземской и генералом. Они чётко условились, как только она добудет нужную ей информацию, тут же сообщит Санычу, а тот в свою очередь Петренко, и её под предлогом перевода на другую зону, вытащат с нар.
На первый взгляд всё могло получиться, но в таких делах всегда бывает "но". И из-за этого "но" Петренко сходил с ума!
- Ты сможешь, девочка! - произнёс вслух генерал и, посмотрев на свой помятый вид, безразлично махнул рукой.
Он не появлялся дома последние три дня. Проволочка с документами Саныча, которые нужны были как воздух, чтобы прибыть в колонию в качестве тюремного фельдшера и не вызвать никаких подозрений, вымотала генерала до предела. Петренко толком не ел, почти совсем не спал, а если и засыпал, то его мучили кошмары, от которых кровь стыла в жилах.
Теперь, когда Саныч наконец попадёт к Алле, он мог бросить все свои силы на поиски Андрея, используя свой ресурс и свои методы.
- Дежурный! - рявкнул генерал и моментально появился молоденький лейтенант, - Кондратьева ко мне! Срочно!!!
Лейтенант испарился, Петренко нервно забарабанил костяшками пальцев по столу.
-Товарищ генерал, вызывали?
-Где тебя черти носят? -рявкнул Петренко, - Садись, докладывай и обойдёмся без церемоний, на это нет времени.
Капитан Кондратьев всё понимал и потому не стал доказывать генералу, что прошло не больше пяти минут с момента, как тот его вызвал к себе. Он подошёл к окну, поднял наглухо задёрнутые жалюзи и в свете дня, бросив беглый взгляд на начальника, ужаснулся, как впали у него глаза, очерченные тёмными кругами и врезавшимися в кожу морщинами.
-Алла Владимировна была права! - начал он, - Если подробнее, то мы имеем три преступления: одно двойное убийство в Москве в офисе Андрея, второе - двойное убийство в Геленджике в особняке Свиридовой, и третье - это убийство самой Екатерины Свиридовой. Все их объединяет похищение Андрея, поэтому по вашему приказу мы ведём одно производство. Оперативники опросили всех, кого только можно и в Москве, и в Геленджике. Результатов ноль! Преступник тщательно заметал следы, отсюда и столько жертв.
- Я думаю, что Свиридова приказала похитить Андрея с целью мести и ребята, сотрудники его офиса оказались ненужными свидетелями. Дальше убивают саму похитительницу Свиридову и тут тупик! Кто убил Катерину и её парней? А самое главное- кто теперь удерживает Андрея? - Петренко вдруг запнулся, - Ну если он жив..... конечно!
Кондратьев боялся посмотреть генералу в глаза, эта пугающая мысль не выходила у него из головы, но озвучить её он никак не решался. Петренко сразу понял, что думают они об одном и том же.
- Выкинь ерунду всякую из головы! Лучше работать надо!!! Свиридову убили на автовокзале, там кругом камер понатыкано! Бери себе в помощники столько людей, сколько потребуется, изучите все записи, опросите всех приезжих, всех сотрудников, всех! Даже собак из каждой подворотни!!!
Капитан Кондратьев вскочил с места:
- Разрешите выполнять!
Генерал, хватая ртом воздух, надломленным голосом попросил:
- Кондратьев, найди зацепку!!! Найди хоть что-нибудь!!!!!!!!
*********
-Бабушка, что-то он долго в себя не приходит! - протирая лицо пленника влажным льняным полотенцем, забеспокоилась Ира.
Карга подошла к широкой деревянной лавке, на которой третий час лежал без движения Андрей.
Она наклонилась, и сразу стал заметен её горб, так тщательно скрываемый цветастым платком. Протянув старую, сморщенную руку она схватила щёку Андрея, сжала и резко отпустила, наблюдая, как распрямляется кожа, принимая первоначальное состояние. Затем наклонилась к его лицу, чуть ли не касаясь лба губами, застыла ненадолго и очень прытко выпрямилась. Горб мгновенно исчез, а Мадина, кряхтя, ответила внучке:
- Пока живой! Если Богу душу отдаст- туда ему и дорога, нам хиляков не надо! А если выкарабкается - память ему надолго отшибёт, вот и будет тебе муж! Ну чё раскисла? Выживет, я тебе точно говорю!!!
Весь следующий день Андрей промучился в горячке, бредил, бесшумно шевелил губами, звал кого-то. Ира не отходила от ни на шаг, заботливо протирала лицо и шею, смачивала губы, поправляла одеяло.
К утру следующего дня, только лишь солнце скользнуло лучами по заснеженным горным вершинам и в ауле заорали петухи, Андрей открыл глаза. Над ним склонилась молодая женщина, внимательно изучая каждую чёрточку его лица.
Андрей с трудом разомкнул потрескавшиеся губы.
-Где я ?
Продолжение следует...
Продолжение здесь
Другие мои рассказы здесь👇