Как и все модели Evija, автомобиль Баттона полностью изготовлен на заказ и имеет комплектацию, которую гонщик выбрал с командой дизайнеров Lotus. Уникальная цветовая гамма отдает дань уважения его гоночному автомобилю Brawn GP, победившему в чемпионате мира Формулы-1 в 2009 году – арктический белый, с ярко-жёлтым и карбоновым чёрным в качестве акцентов . Также крышка отсека для зеркал заднего вида имеет на себе гоночный номер Баттона. Число повторено и на дверных картах автомобиля.
В салоне автомобиля Дженсона взгляд привлекают чёрно-белые сиденья из перфорированной кожи, а также потолок и рулевое колесо, отделанные чёрной алькантарой. Контрастная строчка лимонно-желтого цвета - еще одна особенность, выполненная на заказ и добавляющая еще больше деталей, цепляющих глаз. Тот же цвет был использован для улучшения внешнего вида педалей, тумблеров центральной консоли, кнопки старт/стоп, переключателя режимов на рулевом колесе и вентиляционных отверстий.
Тормозные суппорты ярко-желтого цвета установлены на глянцево-черных легкосплавных дисках с матово-черными вставками из магния. Центральная стопорная колесная гайка, образ которой также вдохновлён автоспортом, выполнена из анодированного серебра.
В качестве примера внимания к деталям, которое Lotus может предложить клиентам Evija, на алюминиевой полосе, проходящей вертикально по центру сиденья, лазером выгравированы место и дата каждой из 15 побед Дженсона в гонках Формулы-1.
Сам Баттон остался доволен гиперкаром и сказал: “Автомобиль выглядит потрясающе и выполнен в цветовой гамме, которая так много значит для меня. Команда Lotus проделала невероятную работу по воплощению дизайнерской идеи, о которой мы вместе мечтали – они создали настоящий шедевр”.