1,6K подписчиков

Ожидание -реальность с WildBerries: показываю свои последние покупки

280 прочитали

Всем привет, с вами автор канала Даша.

Не смотря на много негатива относительно WB, я пока там заказываю очень часто. И сегодня покажу свои недавние покупки .

Брюки - карго женские - арт. 149947627

Конечно , пройти мимо самого надоевшего тренда этого сезона я не могла - прошу понять и простить.

Но я действительно люблю такие спортивные удобные вещи, да и их можно спокойно сочетать не только с вещами из спорт зала.

Ожидание -реальность получились вполне удачными. Брюки довольно плотные, приятные к телу и очень удобные. Есть резинки на штанинах и на поясе.

Единственный момент - это небольшое отличие в оттенках. На карточке товара брюки более теплые,но в жизни мне оттенок даже больше нравится.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Не смотря на много негатива относительно WB, я пока там заказываю очень часто. И сегодня покажу свои недавние покупки . Брюки - карго женские - арт.

Ну и фото отдельно, чтобы вы могли получше рассмотреть.

Брюки на любителя, но мне безумно нравится носить с укороченным вещами, выглядит симпатично.

Цена на момент покупки 1995 рублей. Я брала размер S. На мой рост 178 подошло отлично.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Не смотря на много негатива относительно WB, я пока там заказываю очень часто. И сегодня покажу свои недавние покупки . Брюки - карго женские - арт.-2

Всем привет, с вами автор канала Даша. Не смотря на много негатива относительно WB, я пока там заказываю очень часто. И сегодня покажу свои недавние покупки . Брюки - карго женские - арт.-3

Юбка - шорты теннисная - арт. 161593699

Сразу прошу прощения за мятость вещей , но в отеле не было утюга.

Белую теннисную юбку я давно хотела, но не могла найти модель с шортами.

Но все же поиски увенчались успехом,юбка была найдена.

Юбка плотная, красиво садится. Но скажу сразу, что было 2 попытки заказа. Первая юбка пришла с браком, так что будьте готовы.

Я взяла размер S, но юбка чуть жмёт. Советую заказать 2 размера, на всякий случай.

В жизни юбка абсолютно белая, на фото цвет будто чуть жёлтый ,но это не так.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Не смотря на много негатива относительно WB, я пока там заказываю очень часто. И сегодня покажу свои недавние покупки . Брюки - карго женские - арт.-4

Юбка классная, можно брать подросткам в школу, например. Я же планирую носить ее с худи, жакетами.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Не смотря на много негатива относительно WB, я пока там заказываю очень часто. И сегодня покажу свои недавние покупки . Брюки - карго женские - арт.-5

Сумка - багет через плечо - арт.166249309

Аккурат к отпуску у меня порвалась сумка, пришлось экстренно искать новую. И неожиданно за копейки я купила новую любовь.

Сумку на лето я хотела бежевую, но оттенок в реальности чуть более холодный, что даже лучше.

Сумка с двумя ремнями, но я ношу на длинном , мне так привычнее.

Сумка плотная, очень вместительная - поместилось 2 паспорта, несколько помад, ключи, телефон , капли для глаз и многое другое.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Не смотря на много негатива относительно WB, я пока там заказываю очень часто. И сегодня покажу свои недавние покупки . Брюки - карго женские - арт.-6

На мой взгляд, сумка максимально универсальная ,на лето так точно.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Не смотря на много негатива относительно WB, я пока там заказываю очень часто. И сегодня покажу свои недавние покупки . Брюки - карго женские - арт.-7

Всем привет, с вами автор канала Даша. Не смотря на много негатива относительно WB, я пока там заказываю очень часто. И сегодня покажу свои недавние покупки . Брюки - карго женские - арт.-8

Всем привет, с вами автор канала Даша. Не смотря на много негатива относительно WB, я пока там заказываю очень часто. И сегодня покажу свои недавние покупки . Брюки - карго женские - арт.-9

А вы чем себя порадовали за последнее время ?

Спасибо Вам, что были со мной, буду благодарна вам за лайки и комментарии, это помогает каналу продвигаться и развиваться.