Найти тему
Наблюдатель

Армия США компенсирует провал системы образования, которую у нас почитали за образец

Соединённые Штаты уже который год подряд не могут набрать нужного числа военнослужащих. И дело не в наркомании, алкоголизме или превышении веса призывников. Даже мотивированные на службу кандидаты не могут сдать несложных экзаменов по общему образованию – чтение, математика, английский язык… Стали раздаваться предложения разрешить экзаменующимся пользоваться калькуляторами, раз ими можно пользоваться при обучении и на экзаменах в колледж. Читаем новость.

На тестах рекрутов армии США разрешат использовать калькуляторы

ФОТО: Армейская муштра. Из цитируемого источника
ФОТО: Армейская муштра. Из цитируемого источника

Пентагон планирует внести изменения, которые позволят абитуриентам использовать калькуляторы на вступительном экзамене в армию — ограниченном по времени тесте, который оценивает академические способности и определяет, на какие должности в вооруженных силах, если таковые имеются, они имеют право, сообщил 18 августа сайт Military.com со ссылкой на трех представителей министерства обороны США…

Чтобы как-то решить проблему, в прошлом году армия запустила свой курс подготовки будущих солдат, двухкомпонентный лагерь для потенциальных новобранцев, которые не достигли стандартов службы по академической успеваемости или слишком жирные…

В классе 2022 года результаты теста ACT — результаты тестирования, используемые колледжами для поступления — упали до самого низкого уровня за 30 лет... Менее четверти сдавших тест ACT в прошлом году сдали тест по всем 4 предметам, которые представляют собой минимальные пороговые значения, позволяющие оценить, готов ли человек к поступлению в колледж.

Почти половина сдававших тест не смогла выполнить ни одного контрольного показателя по чтению, математике, естественным наукам или английскому языку.

«Это снижение — не просто побочный продукт пандемии, — заявила в прошлом году генеральный директор ACT Джанет Годвин. — Они являются еще одним свидетельством давних системных сбоев, усугубленных пандемией».

Источник. https://rossaprimavera.ru/news/63bbee46

Проблему решить не так легко, так как массовое образование в США находится на низком уровне. Хотя хорошие школы там есть. После пандемии, внедрения критической расовой теории и уроков полового воспитания со всеми гендерными заморочками школы Америки взяли курс в никуда. Они и раньше не блистали, так как давать всем хорошее базовое образование там считали ненужным. Растить свои кадры — дорогое занятие, а деньги там считать умеют.

Штатам было дешевле покупать готовых обученных специалистов за рубежом. Да и правителям Америки удобнее иметь ничего не умеющее несамостоятельное большинство населения, которое нуждается в руководстве и не может обойтись без руководства. Пока Штаты доминировали в мире они неразумно экономили на массовом образовании.

И тут надо сказать, что разговор о США начат не зря, он имеет к нам прямое отношение. Наши руководители и всякие «реформаторы» откровенно объявляли, что давать всем хорошее образование не нужно, и кивали на Америку, которая живёт неплохо.

Они содрали оттуда тестовую проверку знаний и поставили проверку выше задачи дать полноценное широкое образование. Сливают алгебру и геометрию в один предмет — так в Америке, где неплохо живут. Хотя это школьные предметы с совершенно разными задачами, развивают совершенно разные способности, а учащиеся получили возможность "недобор" по геометрии компенсировать успехами в решении типовых алгебраических задач. И в результате хуже понимают доказательства, не умеют доказывать, не отличают "доказано" от "не доказано".

Мы помним заявление Германа Грефа (2012 г.), который говорил о том, что знания нельзя давать всем — в чём-то повторял то, как говорили в Америке. Все эти «умники» не учитывали одного обстоятельства: Россия развивается на собственной базе, не скупает по миру мозги, да и вредное это занятие, как показывает опыт Америки. При такой практике собственные мозги не развиваются и усыхают — оно нам надо?