Про необучаемую собаку с вредным характером.

804 прочитали

Ко мне обратилась хозяйка с дворняжкой из приюта. "Вот, она такая сякая! Команды не выполняет. Невозможно даже "рядом" научить!"

После того, как попросила хозяйку показать, как она это делает, увидела следующее: Резкие рывки поводком, после чего собака дёргает головой от боли, ещё рывки-собака пытается вырваться и убежать. Потом начинается какой-то треш. Хозяйка тянет собаку силой. Эта в душераздирающий визг. Они по прямой и 5 метров не прошли.

-Она вредная! Идти не хочет!

-Да, я бы тоже не захотела. Рядом должно быть комфортно. Собака-не коза. Не надо её тащить.

После чего беру кусочек варёной индейки из кармана, поводок у меня висит на руке. И мы проходим по той же команде "рядом" совершенно спокойно.

-Я что? Должна с собой эту гадость носить? И кормить собаку на улице? Как на меня люди посмотрят? Все руки будут в слюнях.

-На время обучения это необходимо. Потом и без лакомства будет всё выполнять. Покажу, как помочь собаке переключиться на исключительно голосовое управление.

-Это невозможно. Поводок чище, мне проще дёрнуть, чем руки пачкать!

Внутри меня всё оборвалось, как-будто я не смогу помочь несчастному существу жить в спокойствии, радости и счастье... Ну, накрыло меня...

-А душа ваша чиста?! Вы делаете больно тому, кто этого совершенно не заслужил!

Что тут началось... Мат опускаю. У нас приличная группа.

В общем, если вы хотите, чтоб животное ходило "рядом", создайте комфортные условия. С вами должно быть спокойно, интересно и весело. Чего проще договориться с пищевиков... И чего проще наградить мячом игруна...

Я хожу с сумкой с лакомством, рюкзаком с игрушками постоянно. Считаю это совершенно нормальным.

Существуют сухие лакомства. Да, они меньше пачкают руки и меньше пахнут. Можно что-то подобрать. Но хозяйка была категорически против...

Жалко собаку.