Найти тему
Hello 50s!

Юбка с пуделем - хит 50-х

Занятная деталь женского гардероба, которая родилась в 50-х это юбка с пуделем. Сегодня я хочу немного о ней рассказать и показать.

-2

Создателем знаменитой юбки была Джули Линн Шарло - певица и артистка хора, но никак не дизайнер и не швея. В конце 40-х она вышла замуж и оставила творческую карьеру. Как и всякая молодая девушка, она хотела быть модной, привлекательной, но случилось так, что ее муж потерял работу и денег на новые наряды не стало. А на дворе был 1947 год, когда Диор выпустил свою легендарную коллекцию New Look с пышными юбками и женственным силуэтом. Конечно, Джули хотелось чего-то подобного к Рождеству, и она нашла выход.

-3

Ее мать тогда владела фабрикой, на которой использовался фетр, поэтому у Джули было действительно много бесплатного фетра, а ширина его была достаточной для того, чтобы вырезать из него юбку без единого шва. Джули, не умеющая шить, приклеила рождественные аппликации, тоже из фетра, и получилось очень даже хорошо. Не долго думая, она сделала еще три таких же и отнесла их в бутик в Беверли-Хиллз, где юбки быстро раскупили.

-4

После праздников магазин предложил Джули сделать юбки с изображением собачек. И она придумала трех такс на перепутавшихся поводках. Юбка с собаками тоже пришлась по душе, и ей предложили сделать еще один дизайн - с пуделем. Так и появилась культовая юбка.

-5

Эти юбки увидел владелец универмага Буллок Уилшир и предложил Джули создать дизайны с быками, и вдобавок выделил ей витрины, в которых она могла разместить свои юбки. Вскоре девушка уже получала заказы со всей страны, накопила денег и в 24 года открыла швейную фабрику. Поначалу все шло гладко, а потом мать вынуждена была помогать ей со счетами и долгами по зарплате, закладывая свои украшения. Затем в дело включился производитель одежды из Нью-йорка и вложил деньги в ее бизнес, что спасло фабрику.

-6

Джули хотела, чтобы ее юбки были не просто дизайном, а поводом начать разговор, чтобы они рассказывали свою историю. Поэтому она заботилась о том, чтобы магазины транслировали это покупательницам. Помимо юбок Джули создавала и их компаньонов - топы на бретельках, болеро, свитера, шляпки и сумочки.

-7

Затем у Джули было увлечение Мексикой, где она занималась традиционными свадебными платьями. Но к сожалению землетрясение разрушило фабрику, а перенести бизнес в Нью-йорк оказалось слишком дорого. После Джули осела в Мексике и купила там дом, где начала писать мемуары. Очень бы хотелось их прочитать, когда они выйдут. Кстати, 26 октября ей исполнится 101 год.

-8

Юбка с аппликацией из кампании Эйзенхауэра, 1956 год. Черный хлопок с многоцветной аппликацией, на которой изображен слон, держащий баннер с надписью “Ike", Белый дом с надписью "Вакансий нет", "Равные права", "Полная занятость", "Атомы за мир”.

Эта юбка представлена в музее Технологического института моды в Нью-йорке.

Подписывайся на канаг Hello, 50s! в телеграм! Там больше красоты и посты выходят чаще!