Монмартр - везунчик, округ-рантье, он второе столетие живет на дивиденды от внушительного капитала - легенды о своей «золотой эпохе». Легенда и в самом деле, бесценная. На рубеже 19 и 20 веков на холме Монмартр почти одновременно поселились десятки художников, которые через одного оказались гениями и революционерами в живописи. В истории искусства редко случаются такие совпадения. От имён голова идёт кругом - Анри Тулуз-Лотрек, Пюви де Шаванн, Пьер Огюст Ренуар, Сюзанна Валадон, Пабло Пикассо, Амедео Модильяни, Поль Гоген, Винсент Ван Гог, Кес ван Донген, Андре Дёрен, Морис Утрилло, Анри «Таможенник» Руссо и многие-многие другие. Какой же магнит притянул их сюда? Нет, не перст судьбы и не высшие силы. Всего лишь дешевое жилье и дешевое вино. Монмартр был глухой деревней на холме всего полтора века назад, только в 1859 году его присоединили к Парижу, которому в это время вскрывала вены древних улиц «османовская» реновация. Жизнь в «новом» Париже стала дорогой, и многие небогатые пари