Даша занялась ребенком, а я пошла готовить обед. Мужчины попросили сварить сегодня борщ. Серега специально купил вчера кусок мяса с косточкой и овощи.
Вопрос: как его готовить? Я начала варить бульон и задумалась, глядя на груду овощей. Зачем люди так усложняют себе жизнь? Если бы не украденные деньги, мы бы спокойно ели в кафе. Ладно, почищу картошку и порежу капусту, а там разберусь. Через полчаса в кухню заглянул Саня:
- Как дела? Зажарку сделала?
Я посмотрела на мужчину волком. Если бы я еще знала, о чем он говорит.
Но тем Саня и был хорош, что понимал все сразу.
- Давай помогу,- сказал он, беря нож, - только нашим больным борща пока нельзя, свари им пока картошки. И давай учиться варить настоящий борщ для настоящих мужчин.
- Моему мужчине супы варит мама.
- Может поэтому ему и не нужна жена?
- А просто помочь, без подколок, ты не можешь? - ядовито поинтересовалась я.
- Могу. Но так скучно, - весело ответил Саня.
Интересно, когда он рядом со мной, все чаще я вижу его улыбку. Но в общей компании мужчина снова замыкается. И он утверждает, что играл в школьном ансамбле. Не верится что-то, для этого надо быть более общительным.
Вдвоем мы быстро все порезали и потушили, а пока борщ доваривался, я решила вымыть голову. Я никогда не мыла волосы холодной водой и все никак не могла решиться на это. Сравнив температуру воды в душе и в желобе уличного умывальника, я выбрала последний. Не так удобно, но гораздо теплее.
Я принесла шампунь и наклонилась над длинной раковиной умывальника. Включая кран, я не увидела, а почувствовала, прикосновение к своим волосам. Когда, вымыв голову, я выпрямилась, с другой стороны умывальника стоял Саня. Он, как зачарованный, смотрел на мои мокрые распущенные волосы. Обычно я ходила, свернув их в пучок на затылке.
- Что-то не так?
Мужчина сморгнул.
- Просто у тебя красивые волосы.
И повернувшись, пошел к домику.
Расставляя тарелки вокруг стола, я спросила уже приготовившегося обедать Серегу:
- Мне кажется, или Саня как-то по-особому относится к женским волосам?
- Не кажется. Просто у Полины после химии волосы выпали. И года три она носила парик.
Не успела я спросить, кто же такая, эта таинственная Полина, как появился Саня, несущий пышащую жаром кастрюлю с борщем. Разговор прервался сам собой. Борщ получился хорош, я решила, что надо все-таки записать, как его варить, и удивить в Москве родителей.
Продолжение
Предыдущее
Начало