На берегу все было, как вчера. Молодежь плескалась в море, слышались визги и смех.
- Купальник взяла? - спросил Саня.
- Зачем?- удивилась я.
- Ну, ты же не будешь купаться голой. А раз уж мы приходим сюда по ночам, пора бы и искупаться.
- Не горю желанием. Заберу Тасю, и пойдем домой,- говоря это, я, тем не менее, остановилась у вчерашних лежаков.
Саня, молча, постелил плед, а второй накинул мне на плечи.
- Смотри, я ведь могу и привыкнуть к тому, что у меня есть верный оруженосец, - все-таки флюиды молодости точно распространялись по пляжу, как только мы здесь оказывались ночью, на нас накатывало игривое настроение.
- Привыкай, я не против. К тому же оруженосец совершенно свободен. Только боюсь, госпоже, он не пара, - спокойно парировал Саня, садясь рядом.
Сегодня было ветрено, ноги стали зябнуть, и я с удивлением смотрела на купающихся.
- В воде тепло, они и не вылезают, чтобы на ветру не продрогнуть, - объяснил Саня, - Опять мерзнешь?
Мужчина накинул третий плед мне на ноги.
- Заверни ступни. А лучше подними ноги на лежак. Не хватало еще, что бы ты простыла в отпуске. Кто же тогда будет нести свет знаний в юные массы.
Я пихнула его локтем, но послушалась. Сидеть на лежаке с поднятыми ногами было неудобно, и я привалилась к Сане. Темнота, ветерок, приносящий мелкие брызги воды, теплые пледы... Я и не заметила, как уснула. Но, когда открыла глаза, обнаружила себя лежащей на коленях у Сани. Молодежь у костра расходилась по палаткам, к выходу с пляжа шла группа провожающих Ксюшу с Тасей.
- Проснулась? А теперь тихо отходим потайными тропами. Мне Ксения не простит, что я за ней слежу. Она же считает себя взрослой, - шепотом сказал мужчина, и за руку повел меня другим путем к кемпингу.
Если молодежь шла по главной дороге, пусть изредка, но освещенной одинокими лампочками над вывесками магазинчиков, то нам пришлось пробираться задами этих же строений. В кромешной темноте южной ночи я совершенно не видела, куда иду. Если бы Саня не вел меня за руку, я бы сразу потерялась. А так я всего лишь наступила на кирпич и чуть не подвернула ногу, ударилась о ящик и потеряла шлепку. Пока я шарила руками по земле, пытаясь поймать беглянку, Саня сказал:
- Лучше бы я нес тебя на руках. Ей-богу, получилось бы куда быстрее.
- Но сейчас-то ты несешь пледы, - парировала я, - у тебя это хорошо получается. К тому же с сорванной рукой ты вряд ли сможешь меня поднять.
Я нащупала шлепку, одела ее на ногу, и, выпрямившись, протянула ему руку:
- Похоже, мы все-таки отстали. Где ты?
И почувствовала, как взлетаю в воздух.
- Держись за плечи. Левая-то рука у меня совершенно здорова, а с пледами и правая справиться. Дочка мне не простит, если решит, что я ей не доверяю.
- Да, высокие отношения, - выдохнула я, судорожно вцепляясь в его плечи. Действительно, даже держа меня на руке, мужчина пошел гораздо быстрее, как будто обладал кошачьим зрением.
Так меня еще не носили, да и вообще, никак не носили, не приходилось.
Перед забором кемпинга Саня спустил меня на землю и скользнул в широкую щель между досками. Я за ним. Мы оказались сбоку нашего домика и успели разбежаться по комнатам до того, как галдящая стайка молодежи подошла к нему с другой стороны. Конечно, они не собирались расходиться, а расселись вокруг нашего стола и продолжили общение. Но сегодня за стенкой спал больной Мишутка, пришлось мне открыть окно и попросить тишины. Ребята нехотя пошли назад на пляж, а девочки в комнаты.
- Как ты успела раньше нас? - поинтересовалась сестра, стягивая футболку, - вы же были еще на пляже, когда мы уходили.
- Мы?
- А ты думала, мы вас не заметили? Да вы там вторую ночь сидите. Ксюшка считает, что ты втюрилась в ее папашу. Но, как говорит ее мама, он любит только Полину. Я не стала расспрашивать, кто такая эта Полина, так как я видела твоего Рустама. А дядя Саша далеко не Ален Делон. Думаю, ее отцу ничего не светит, ты слишком практична.
- То есть? - повернулась я к Тасе.
- Женщина, влюбившая в себя научного руководителя, который сейчас в Праге собирает материал для ее докторской диссертации, вряд ли будет размениваться на сомнительных мужчин. Я считаю, ничего личного: удобный мужик с машиной. На пляже темно, а ты за меня волнуешься, взяла дядю Сашу в провожатые. Но я не стала Ксюшку разубеждать.
Вдруг Тася зажала рот и, схватив халатик, ринулась из комнаты. Пока ее не было, я размышляла. Мы редко общались с сестрой, когда я заезжала, перебрасывались парой фраз об ее учебе. И я первый раз узнала, что же она обо мне думает.
Интересно, " женщина, влюбившая в себя научного руководителя", прямо какая-то бездушная стерва получается. Кстати, и в отношении Сани она, похоже, права, мне удобно принимать его помощь.
Когда сестра вернулась, я протянула ей банку с водой и спросила:
- Что пили?
- Не знаю, - пожала она плечами, - но отказываться было неудобно.
- Закуски, конечно, не было?
- Откуда? Ксюшка им весь свой запас печенья перетаскала, но его еще раньше съели.
- Ну, зато теперь ты точно знаешь, что сомнительный алкоголь пить не рекомендуется, - вздохнула я.
Сестра кивнула и снова кинулась на улицу.
Пришлось вставать и идти греть воду, чтобы хотя бы отпоить страдалицу чаем. Я поняла, зачем Даша всегда возит с собой пакет с лекарствами, но идти будить больную подругу не хотелось.
- Папа приезжает через день, и ты должна быть абсолютно здорова к этому времени.
- Не волнуйся, все будет норм, - ответила сестра, прихлебывая чай. - Кстати, спасибо тебе, что разрешила мне посидеть с ребятами. Я даже не ожидала, думала - сразу домой заберешь.
- Это не я, это Саня, - проворчала я, - я бы точно забрала. И, похоже, надо было так и сделать.
- Не надо. Я серьезно. Они клевые. Я никогда таких не видела. Дяде Саше за это зачет. В моем классе совсем другие мальчишки, зашоренные что ли. Одна учеба на уме. Ты не поверишь, мои одноклассники до сих пор играют в солдатики! Сами их отливают из олова, раскрашивают, рисуют карты и играют! По-моему, это все равно, что я бы шила куклам платьица, а потом укладывала их спать. И это в 15 лет! Эти совсем другие.
- Так они и старше. Похоже студенты?
- Да, из Симферополя и Евпатории. Кстати, Ксюшка влюбилась! Представляешь, она считает, что ей пора замуж. А она школу только в следующем году оканчивает. У них если до 20 лет замуж не выскочила, то, считай, старая дева!
- Да, я слышала нечто такое, - устало сказала я, - давай спать, глаза уже слипаются.
- Давай, - согласилась сестра и, уже засыпая, добавила, - а Ксюшке Марат нравится, ничего такой, только не в моем вкусе.
Продолжение
Предыдущее
Начало