Найти тему
Пикабу

Яндекс украл торт

Хочу узнать у пикабутян, что можно сделать, потому что я в неком неумении, если честно. Я понимаю, что у людей тут и ноутбуки Яндекс утаскивал, и мой тортик за 2000 может и не очень серьезная проблема, но ситуация неприятная. Моя подруга испекла мне торт, сегодня в 10 часов я вызвала Яндекс доставку (замечу, экспресс), чтобы торт не успел на жаре превратиться в месиво.

В 12 часов я заметила, что курьер стоит на месте, позвонила, она сказала, что сломалась машина, и Яндекс переназначит мне нового курьера. Больше девушка на звонки не отвечала. Пишу в поддержку, уточняю.

После этого отвечать мне перестали. Позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что ЗАКАЗА НА МОЙ НОМЕР НЕТ. Окей, позвонила подруга, чей номер указан как второй контактный, на нее тоже нет заказа. В 15 часов пришло сообщение, что мне назначают нового курьера, дали номер машины. Спросила номер телефона, какие-то данные. Заказ первоначальный был завершён Яндексом. Все это время звоню, по телефону говорят, что заказа нет, отправляют в чат поддержки, где мне просто тупо не отвечают! В 17 часов в чате спросили мой адрес доставки и дальше была тишина....

-3

Деньги за доставку мне вернули, а как мне добиться возврата денег за просранный ими торт?..Даже если они его найдут и доставят, это уже будет не торт, а мешанина) Буду очень признательна за советы: 3.

Upd: После поста на пикабу они НАШЛИ мое обращение)))) Наблюдаю за дальнейшим развитием событий.

-4

Пост автора Guderianrei.

Узнать, что думают пикабушники.