После длительного затишья ко мне в личку постучались, причём сразу двое. Как к копирайтеру. Честно говоря, я не ожидала, так как такие случаи бывают крайне редко.
Понадобились рекламные тексты на воронку продаж. Я аж растерялась….. Выслушала и согласилась написать три рекламных текста.
Девушка мне выслала материал для ознакомления с проектом. Я его изучила, всё понятно. Заказчица меня очень торопила, всё спрашивала, когда я смогу приступить и написать. Это показалось странным.
Я, конечно, работаю быстро, никогда не растягиваю работу. Написать один рекламный пост за вечер я могу, но не три же. Это получается, как на конвейере. Но ведь копирайтер должен ещё и подумать, наверное.
Задача была поставлена вполне конкретная:
1. Цепляющий заголовок.
2. Лёгкая история.
3. Оффер.
4. Призыв к действию.
Азарт бежит впереди меня, люблю работать с текстами. За вечер я написала один рекламный пост, проверила его, что можно, отредактировала. Выложила по ссылке, жду ответ.
К вечеру следующего дня мне написали:
– Текст написан слишком художественно.
Ок. Написала второй иначе. Долго ждала ответ, наконец он пришёл. Ни слова по тексту, только требования к тексту для модераци:
– имена нельзя;
– возраст указывать нельзя;
– история от первого лица быть не должна;
– неподтверждённых данных быть не должно.
Снова отредактировала, отправила. Ждала ответ сутки. Спросила сама, что там с текстами. Пришёл ответ:
– Слишком затянутые. Я понимаю лонгрид, но не книга же.
Ну, если полторы страницы – это книга, тогда «Война им мир» что? Девушка так витиевато выразилась, не знает, что со мной делать, то ли ещё попробовать написать предложить, то ли нет.
Я отпустила ситуацию. Нет и нет, больно и надо. Отдохнула, а потом, что б злость свою причесать, написала ещё 1 текст, короткий, нехудожественный. Его приняли и заплатили оговоренную ранее сумму.
Всем копирайтерам, новичкам и не очень говорю:
– спрашивайте, какой объём текста нужен;
– каким языком писать, что допустимо, а что нет.
Если бы я сама это спросила сразу, не было бы этих недоразумений. Вот такой выход из копирайтерских каникул получился.