Найти тему

Система характеристик и классов Lineage. Сервер L1Justice.

Оглавление

В прошлой статье я рассказывал о положении дел с первой Lineage в общих чертах. В данной будет рассказана база самой игры и о сервере L1Justice. Все ниже изложенное про механику игры - это резюме из источников в конце статьи :D . Так что можно считать этот пост переводом.

Статы

У чара есть характеристики ниже:

HP Bonus per lvl - прибавка HP за каждый левел.
HP Regeneration - кол-во HP регена каждые 5 с.
MP Bonus per lvl - прибавка MP за каждый левел.
MP Regeneration (Mana Pot) - кол-во MP регена каждые 5 с.
Melee Damage Bonus - прибавка к урону в ближнем бою.
Melee Hit Bonus - прибавка к меткости в ближнем бою.
Ranged Damage Bonus - прибавка к урону в дальнем бою.
Ranged Hit Bonus - прибавка к меткости в дальнем бою.
Evasion Rate - шанс уклонения.
Magic Resistance - сопротивление магическому урону.
Spell Power - урон от спеллов.
Magic Bonus - прибавка к урону от спеллов.
Magic Hit - прибавка к меткости спеллов.
Magic Crit-Chance - шанс нанести дополнительный урон спеллом.
MP Discount (max.) - общее кол-во маны.
Weight Capacity - максимальный носимый вес.

А так же шесть статов, которые на них влияют:

  • Strength (STR) - Melee Hit, Melee Damage, Weight Capacity (для всех кроме Knight).
  • Dexterity (DEX) - определяет точность вашей атаки, особенно при использовании стрелкового оружия + Evasion Rate, Armor Class (понижает), Long Range Hit (только для Princess, Elf, Dark Elf), Long Range Damage (только для Princess, Elf, Dark Elf).
  • Constitution (CON) - Weight Capacity (для всех кроме Dragon Knight), HP per Level, HP Regen.
  • Wisdom (WIS) - MP per Level (для всех кроме Knight), Magic Resistance, MP Regen.
  • Charisma (CHA) - влияет на то, сколько собак или прирученных животных вы можете иметь одновременно . Это также важно для Princess.
  • Intelligence (INT) - Magic Damage (кроме Knight, Dark Elf, Elf, Princess), Magic Hit, MP Requirement (снижает кол-во маны кастов. Кроме Dragon Knight, Dark Elf, Elf), Magic Crit Chance (кроме Dragon Knight, Knight, Dark Elf, Illusionist, Princess), Magic Attack (только у Elf).

Поиграться с распределением статов можно на калькуляторе.

Классы

На сервере представлено семь классов. У каждого можно свободно распределить несколько очков статов, но понижать изначально данные очки статов нельзя. Таким образом можно при создании персонажа склонить его к некоторой определенной ему роли из возможных для него конечно. Намерено не буду приводить инфу о том как качать, так как пост станет ооочень длинной пастой если прям все приводить. Проще по источникам ниже найти то, что больше заинтересует. Пол никак на класс не влияет :) .

Knight

-2

Knight - самый простой персонаж в использовании для нового игрока. Приоритетные статы STR и CON. Так же обладают способностью использовать больше брони и оружия, чем любой другой класс, что делает их эффективными и дд, и танками. Dexterity также может быть полезна, влияя на меткость. При этом данный класс не может кастовать спеллы. Следовательно зависят от зелий, свитков и тиммейтов для получения саппорта. Варианты распределения очков ниже:

  • STR 16, CON 18 = жирный танк, со слабым дпс.
  • STR 18, CON 16 = фифти-фифти.
  • STR 20, CON 14 = как я понимаю дд вариант.

Wizard

-3

Wizard - тонкий кастер. Второй по количеству чаров на сервере. Мейн статы: Wisdom, Constitution, Intelligence и Charisma (для суммона). Варианты сплита очков:

  • 18 WIS, 18 CON, 16 INT= наибольшее количество МП и HP при хорошей инте.
  • 18 WIS, 16 CON, 18 INT= наибольшая сила кастов с хорошим HP.
  • 18 WIS, 18 CON = очень сильный, но малое кол-во MP и низкая сила спеллов.
  • 18 WIS, 16 CON, 14 INT, 12 CHA = наибольшее кол-во МП с хорошими HP и приличной силой кастов, а также способностью суммонить троих юнитов одновременно.

Dragon Knight

-4

Dragon Knight - милишник, который может немного кастовать. Класс годится как для pve, так и для pvp. Советов по распределению очков статов не нашел, кроме предложения добавить пять очков к STR и один к Intelligence, чтобы иметь больше дамага с руки.

Princess

-5

Princess - единственный класс в игре, который может основать blood pledge (гильдию крч) и занимать замки. CHA влияет на максимальное кол-во членов в гильдии. CON важно для живучести во время осад. Могут использовать большинство видов оружия и доспехов. По физ урону слабее и Knight, и Wizard, и Elf. Не ясно пока насколько актуально для версии игры на сервере, но упоминается, что кол-во тел в гильдии в 2 раза превышает его харизму, пока игрок не выполнит квест 45-го уровня, что повысит его харизму в 6 раз, а на 50-м уровне - в 9 раз. Якобы это избавляет лидера новичков от необходимости обладать высокой харизмой. Поэтому рекомендуются такие варианты сплита очков:

  • Ориентировано на фарм экспы.
    - 16 CON, 15 STR = хороший дамаг и кол-во HP.
    - 20 STR, 14 CHA = лучший дамаг и немного увеличенное кол-во членов гильдии.
    - 18 DEX = Улучшенный навык владения луком или секирой.
    - 18 CON = наибольшее кол-во HP.
  • Ориентировано на емкость гильдии (огромный залог при 45 уровне, но очень медленный фарм).
    - 18 CHA, 16 STR = хороший дамаг
    - 18 CHA, 13 DEX = немного улучшенная ловкость

Elf

-6

Должны создавать большую часть своих предметов самостоятельно, поскольку вендоры недоступны, как в других начальных зонах. У них также нет тренировочной площадки, поэтому они должны набираться опыта в бою. Elf обладает либо DEX \ CON, либо WIS \ INT. Один из самых гибких классов с точки зрения ролей, которые они могут играть. Однако за пределами их леса есть места, где принимают людей, а на эльфов агрятся. Якобы эльфы лучше видят в данжах. Нашел сплит очков ориентированный на DEX и CON.

  • 18 DEX, 13 CON= тонкий но меткий.
  • 13 DEX, 18 CON= лучше владеет мечом и при этом не тонкий.
  • 16 DEX, 14 CON, 13 INT = норм меткость и видимо тонковат. Не понятно зачем один поинт в инте.
  • 15 DEX, 16 CON= приличная меткость и норм HP.

Интересно есть ли сплиты ориентированные на касты? По дефолту у него столько же WIS и INT сколько у Wizard. На форуме нашел упоминание, что можно сделать уклон в кастера, но сложно, так как должен быть тонкий баланс между DEX\CON\INT\WIS, а доп очков всего 7.

Dark Elf

-7

Тоже гибкий как и Elf. Так же главные статы это либо DEX \ CON, либо WIS \ INT. WIS влияет на вероятность успеха замены Bring Stones в оружие. DEX особенно важна при использовании перчатки или арбалета. В виду самого высокого дефолтного значения DEX может стать рейнджом. Поскольку некоторые из самых сильных видов оружия Dark Elf относятся к оружию ближнего боя, STR может быть очень полезна при уничтожении крупных мобов. Предлагаемые сплиты очков статов:

  • 18 DEX, 15 CON= толстый и с повышенной меткостью.
  • 17 STR, 13 CON = мили урон с приличным HP.
  • 18 STR, 18 DEX, 11 WIS= хорошая атака дальнего / ближнего боя с немного улучшенным очищением камней.
  • 18 STR, 16 DEX, 13 WIS= хорошая атака ближнего боя, нормальная атака дальнего боя, лучшая WIS.
  • 16 STR, 18 DEX, 13 WIS= Хорошая атака дальнего боя, нормальная атака ближнего боя, лучшая WIS.
  • 13 STR, 16 DEX, 18 WIS= наибольшее количество МП, нормальная дальняя атака, высший процент успеха при очистке камня.

Illusionist

-8

Больше ориентирован на PvP. Якобы хороший саппорт и мб танк при определенной сборке. Якобы большинство максят STR, но есть и WIS+INT варианты в комбо с каким-то определенным оружием Kiringku. Очень мало инфы по нему, наверно потому что он был добавлен уже на закате западной Lineage (как и Dragon Knight). Вроде он может порождать иллюзии и бафать их не на долго.

Сервер

На сервере классы по активным игрокам распределяются примерно так:
Knight: 34%
Wizard: 30%
Elf: 11%
Princess: 10%
Illusionist: 6%
Dark Elf: 5%
Dragon Knight: 4%

Рейты на сервере следующие:
EXP Rate: 12x - until lvl 52
Soft Cap: 73 lvl
Adena: 4x
Lawful Rate: 1x
Karma Rate: 16x
Drop Rate: 3x
PC Weight: 3x
Pet Weight: 3x
Pet Exp: 1x
Max Elixers: 5
Max Stats: 35

Не NCSoft like конечно, но в принципе в условиях низкого онлайна по другому люди влиться просто не смогли бы :/ . Ибо есть извечная проблема долгоживущих серверов - через некоторое время приток сходит на нет и остаются одни хайлвл олды и как качаться на лоулвл не ясно.

Чтобы начать играть нужно выполнить дефолтные действия: зарегать аккаунт, в аккаунте завести аккаунт, под которым будет логин из клиента игры, скачать клиент. Проблемы были с последним пунктом, так как клиент выложен архивом на гугл диск. Несколько раз пришлось пытаться скачать, потому что прерывалась загрузка >_< .

Лично из того что почитал классы Knight и Wizard показались банальными милишниками и кастерами. Что из себя представляют Illusionist и Dragon Knight так и не понял, ибо нет инфы. Можно конечно запотеть (почитать описание скиллов, поколдовать с калькулятором статов), но их шмот и игровые нюансы все равно не знаю. Princess сильно заточен под социалку, которой на сервере нету, гы :D . Elf и Dark Elf показались наиболее интересными. Так как Dark Elf мало, то создам его. Дальше если будут писаться статьи на тему линейки, то они будут через призму игрового опыта за Dark Elf.

Источники