С улыбкой Елизавета взяла за руку своего мужа и вошла в вагон, который представлял собой длинный прямой коридор, слева и справа были комнаты с одинаковыми винтажными дверьми. Найдя нужную комнату с номером три, Лиза аккуратным движением открыла дверь. Её взору раскрылась небольшая комната с двумя полноценными постелями. Посередине стоял круглый обеденный стол, слева на небольшом расстоянии располагалась мини-барная стойка с двумя креслами качалками.
- Ничего себе. - Восторженно заверещала от счастья Лиза.
- Да тут явно не хуже, чем у нас дома. - Спокойно проговорил Перси.
- Да брось ты, тут просто волшебно, никогда бы не подумала, что так можно путешествовать между континентами, а не на этих прекрасных, но плохо пахнущих животных, которые к тому же разные на каждом переходе. Где-то милые мишки, а где-то эти вонючие верблюды. Фууу, меня аж передёргивает от одной мысли о них.
- Ха-ха-ха. Сейчас не стоит об этом думать. Мы в поезде, да ещё в каком комфорте. Не ты ли мне говорила, что нужно оставить все заботы дома, а на отдых ехать с чистой головой?
- Так одно дело заботы, а другое - рассказы и воспоминания. Мы же не будем молчать всю дорогу? Ты, кстати, мне так ничего и не рассказал о срочной поездке в Азул. Что там стряслось?
- О, дорогая, я вообще-то не могу об этом говорить.
Закончив эту фразу, Перси и Лиза почувствовали небольшой толчок - поезд практически без тряски и каких-либо звуков поплыл по рельсам в сторону точки прибытия.
Расположившись, наши герои подошли к бару. Перси встал за барную стойку и начал рассматривать разноцветные флакончики.
- Так, смотри, тут есть смородиновая настойка, красное сухое вино из винограда Орнвиля, жгучая смесь с Ганди и сок любых сортов. Что тебе налить?
- Давай не будем напиваться. Я бы выпила вина, а этим напитком гандийцев только органы прожигают. Я вообще удивлена, что такой варварский напиток тут есть в наличии.
- Дорогая, ты просто не была рядом с представителями его сиятельства. Они только такие напитки и пьют, чтобы аж огонь в момент отрыжки выделялся. А я, пожалуй, тоже буду вино.
Вытащив из-под стойки два небольших бокала, Перси лёгким движением штопора отворил закупоренный букет красного вина, который не один год томился в этой бутылке. Высвободившись наружу, он окутал цветочным ароматом лугов Орнвиля всю комнату вагона.
- Ох, какой божественный аромат. - С удовольствием проговорила Лиза.
В ту же минуту красный напиток уже покрывал стенки бокалов, показывая всем своим видом благородство данного напитка. Он не стекал со стенок как вода, он сползал как свежий пчелиный мёд.
- За прекрасный отдых. - Торжественно заявил Перси, подняв бокал над головой. Звон бокалов наполнил комнату.
- Прекрасный, чуть сладковатый вкус у этого вина. Перси, расскажи, пожалуйста, какую-нибудь интересную историю, связанную с твоей работой? - немного заигрывая произнесла Лиза.
- А у меня таки есть такая история, как раз про недавно упомянутый напиток с Ганди. Когда я был ещё секретарём у мелкого епископа Атрактонской церкви, я присутствовал на обряде ведения. На обряде каждому руководителю разных церквей наливали огненный напиток с континента Ганди и каждый по очереди входил в транс, бормоча что-то себе под нос. Самое интересное, что все их слова и мысли проецировались в небольшие прозрачные картинки над их головой в момент огненной отрыжки. Кто-то отрыгивал поездку на поезде или охоту на разных чудишь, но у одного члена собрания по специальным делам, было самое странное ведение, в момент отрыжки появилась картинка горящего огня как будто в камине, и он сопровождал данное видение словами «ОГОНЬ, ВАЩЕ ОГОНЬ!», после такого зрелища я зарекся никогда не употреблять это пойло.
- Какая жуть, а с виду такие интеллигентные мужчины, а занимаются такой фигнёй - недовольно высказалась Лиза.
- Понимаешь, тут нельзя назвать данный обряд фигнёй. Все эти видения действительно со временем сбываются, у кого-то раньше у кого-то позже, но у каждого видения сбываются, и как раз мелкие епископы записывают все эти видения, так как сам человек, который выпил это пойло, не помнит ничего.
- Да уж, даже не буду спрашивать зачем им всё это. Ой, смотри какие красивые пегасы в небе. - Восторженно вскрикнула Лиза.
Между цветущими лианами и фруктовыми деревьями, окутывающими мост, по которому идёт поезд, появились три рыжих пегаса. Еще минуту назад они крепко спали в этих лианах, но шум приближающегося поезда разбудил их и согнал с родного гнезда в полёт над голубыми просторами моря.
- Перси, так хочется иногда стать пегасом или грифоном, забыть об обязанностях и быть такими же свободными, как эти замечательные существа. - Нежно сказала Лиза, подойдя со спины к Перси, стоящего у окна, и легонько обняв его за талию, положила ему на плечо свою голову.
- Лиз, если задуматься мы и так свободны и можем делать, что захотим. В любом континенте нам дадут дом и работу, мы можем заняться всем чем хотим. Правда мы же и так занимаемся любимы делом, правда каждый своим.
- Блин, вот опять ты испортил момент. А я вообще-то говорила словами нового писателя Макса Карлинга, он придумал мир, где партия жёлтых, освобождала от рабства свой же народ, который до этого поработили злые махаки.
- Может быть монархи? - Переспросил Перси.
- Ой, а ты тоже читал эту книгу? Да, монархи. - С гордостью сказала Лиза.
- Да, слышал я о нём что-то. Как по мне чудак с очень хорошей фантазией. Как такое придумывают, даже не представляю.
- Дорогой, я с тобой согласна и в связи с чем у меня вопрос, я у себя на службе слышала про кое какие слухи. Говорят о происшествии произошедшем на Азуле, а ты там был и так ничего мне не сказал. Что же там случилось? Наше сиятельство сам на себя не похож после посещения этого места.
Залпом залив в себя бокал с вином, Перси выпутался из объятий Лизы, встал у окна и начал смотреть в даль.
- Что я могу сказать? Да ничего. - Раздражённо сказал Перси. - Я сам не понимаю, что произошло, мы все в какой-то миг ощутили то, что спало в нас, какую-то первобытную жестокость. Я впервые видел, как человек убивает человека, смотря на него и убивая его как животное. Я впервые услышал ложь в свою сторону и наконец понял, что это такое. На Азуле как будто Яр решил всех нас наказать, но за что? Там были рабочие по пояс раздеты и в их тела были инкрустированы золото и алмазы.
Глаза Перси заблестели, как будто вот-вот он зарыдает.
- Они думали, что мы хотим их ограбить. Жадность и корысть поглотила их душу, а из чертога горы струилась чёрная дымка, напоминающая дым на месте пожара. Но нет, это был не дым, это нечто магическое сочилось из недр и впитывалась в людей как в губку, наполняя их ненавистью и жестокостью. - Он упал на колени от бессилия. Лиза подскочила к нему, быстро окутала в свои объятья и начала целовать его заплаканные щёки.
- Тише, тише, всё хорошо, я с тобой.
Лиза и Перси лежали посередине комнаты как два одиноких калачика и, в синхронном ритме, закрыв глаза, отправились видеть сновидения.
- Лиза, Лиза.
Елизавета открыла свои сонные глаза, не понимая, кто её может звать. Перси мило лежал в своей кровати и слегка похрапывал, пуская пузыри. А за окном уже была глубокая ночь. Но где-то внутри вагона снова раздалось «Лиза, я тут. Лиза». Собравшись с мыслями, она тихонько встала, чтобы не разбудить Перси, и направилась в общий коридор вагона.
Коридор представлял собой широкое, длинное и хорошо освещенное помещение. С права располагалась дверь к машинисту, а в левой части стояла фигура в мантии с покрытой капюшоном головой. По странному стечению обстоятельств именно над этой персоной лампочки не загорались, и от него снова послышалось: «Лиза, я тут. Иди ко мне».
- Вы кто? Разве мы знакомы? – осведомилась Лиза.
- Конечно, мы знакомы. Я тот, кто спал в тебе всю твою жизнь, и вот я пробудился. Иди ко мне. - Странная персона двинулась в сторону Лизы.
- Что? Стойте, где стоите, не подходите ко мне. – Воскликнула Лиза.
Персона начала ускоряться. Страх окутал ноги Лизы, и она не могла пошевелиться. Что-то её влекло и одновременно пугало в этом существе. Оно приблизилось на уровень вытянутой руки. Лиза зажмурилась от страха в ожидании удара, и ничего не произошло. Спустя пару секунд она открыла глаза и не увидела никого перед собой. «Что это было?» подумала она и, обернувшись, окоченела от страха, увидев перед собой голову Оленя. Глаза существа располагались на уровне её глаз, тело было обычное как у человека, но голова оленя. Вдруг она почувствовала, как что-то мокрое касается её шеи.
-Дорогая, проснись. - Нежно проговорил Перси на ушко Лизе, аккуратно покусывая её за шею.
- Ааа, боже, это был сон! Слава Яру, я так испугалась.
- Всё хорошо, не переживай, мы уже въезжаем на континент. Смотри какой вид из окна.