– Извольте к ручке приложиться…
Узнали, кто и к чьей ручке приложился и чью великую ручку облобызал?
Ну, да пусть их. Я не об том.
Хотя и это важно. Вот мир вокруг нас чрезвычайно пестрый. И кажется, что становится всё пестрее и многоцветней. Но звёзды видны. "И чем чернее ночь, тем ярче звёзды". А мрак, ведь кажется. полный...
Высокое знание Народная артистка РСФСР — его просто так не давали. Валентина Талызинга. Всю жизнь с нами. Светлый. ничем не запятнавший себя человек. Это сейчас редкость. Поэтому верим ей безгранично.
Честная бесстрашная наша соотечественница.
Не смогла промолчать. Высказалась. Спасибо ей.
Так Алла Боруховна. А не Алла Борисовна?
Оказывается, принадлежность к народу, подлежавшему в 2МВ уничтожению, еще ничего не значит. Более того, не мешает переходить на сторону мучителей, палачей и извергов.
Пришедшая к власти (не с неба свалилась — хорошие люди избрали…) на западе от нас клика, играет в дьявольскую игру. Прикрываясь принадлежностью к народу, приговоренному немецкими нацистами к уничтожению.
Валентина Талызина вкладывала в свои слова не тот поверхностный смысл, который кажется. Её ведь возмущает не то, скрываемое ранее примадонной происхождение. Не изменение отчества. А стремление быть русской. Принадлежать к тому народу, который певица в тяжелую годину охаяла, оплевала, оскорбила.
А мы что, такие антисемиты были, что для нас буквы в отчестве были важнее звука и слов, положенных на музыку?!
Вот как-то приклеил на стену листок бумаги с чьими-то словами «Не мы такие — время такое». Периодически поглядываю туда. И успокаиваю себя: «Не мы плохие — время плохое».
То есть, мы хорошие, а это время, в которое живем, плохое.
А «плохое» время в это время думает:
— Ну надо же, какие мне люди плохие достались.
Словом, тот текст со стены не снимаю. Но смысл он приобретает уже несколько иной. А затем и совсем иной:
Не мы такие, потому что время такое, а время такое, потому что мы такие.
Что вы об этом думаете?
(Подписывайтесь, а я пишу для вас дальше!)