Закон о защите прав потребителей предоставляет покупателям право на возврат, ремонт или обмен некачественного товара. Причем это касается не только товаров повседневного спроса, но и технически – сложных товаров, таких, как автомобиль, приобретенный в салоне. В этой статье разберем, каким образом можно реализовать такое право, что для этого требуется сделать. В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», при обнаружении в товаре недостатков, покупатель вправе потребовать: - заменить товар на товар такой же марки. При этом не имеет значения, если на товар произошло увеличение стоимости (п. 1, ст. 24 ЗоЗПП); - заменить товар на товар другой марки с соответствующим перерасчетов его стоимости; - соразмерного уменьшения стоимости товара, в виду брака; - незамедлительного и безвозмездного устранения продавцом недостатков товара или возмещения расходов покупателя на их исправление; - полного возмещения убытков, причиненных ему в следствие продажи товара ненадлежащего качества