Найти тему

Spotify рассматривала возможность сокращения подкастов с белым шумом, чтобы сэкономить 38 миллионов долларов

Кампания Spotify в индустрии подкастов была в лучшем случае нелегким делом. С одной стороны, покупка Anchor в 2019 году привела к тому, что в производственном приложении было размещено до 44 процентов всех подкастов. Другие, более спорные инвестиции создали множество проблем для компании, занимающейся потоковой передачей музыки. С тех пор руководители Spotify искали способы сэкономить столь необходимые деньги — даже если это означает ограничение тех самых подкастов, которые могли бы помочь им снять стресс. 
Согласно внутренним документам, рассмотренным Bloomberg 17 августа, гигант потокового аудио недавно рассматривал возможность отключения некоторых из своих самых популярных подкастов с белым шумом и окружающим шумом в попытке увеличить годовую валовую прибыль на 38 миллионов долларов. Хотя на первый взгляд это может показаться нелогичным, причина кроется в алгоритмических основах Spotify.
Кампания Spotify в индустрии подкастов была в лучшем случае нелегким делом. С одной стороны, покупка Anchor в 2019 году привела к тому, что в производственном приложении было размещено до 44 процентов всех подкастов. Другие, более спорные инвестиции создали множество проблем для компании, занимающейся потоковой передачей музыки. С тех пор руководители Spotify искали способы сэкономить столь необходимые деньги — даже если это означает ограничение тех самых подкастов, которые могли бы помочь им снять стресс. Согласно внутренним документам, рассмотренным Bloomberg 17 августа, гигант потокового аудио недавно рассматривал возможность отключения некоторых из своих самых популярных подкастов с белым шумом и окружающим шумом в попытке увеличить годовую валовую прибыль на 38 миллионов долларов. Хотя на первый взгляд это может показаться нелогичным, причина кроется в алгоритмических основах Spotify.