Найти тему

Ценности компании понятны и близки только каждому второму работнику

Корпоративные ценности и принципы, на которых строится бизнес, понятны и близки 49% россиян. При этом 15% ценности понятны, но они не готовы их разделять, сообщили специалисты сервиса SuperJob, которые проводили опрос.

Причины не разделять корпоративные ценности у каждого свои.

- Каждый десятый респондент признался, что бизнес-принципы им непонятны. А 12% опрошенных вовсе не знают, каких ценностей придерживаются их работодатели, - говорится в результатах опроса.

Также установлено, что женщины больше мужчин осведомлены в принципах компании, в которой работают, и стараются следовать им. Те, кто задействован в крупном бизнесе, чаще демонстрируют осведомленность в корпоративных ценностях, чем те, кто работает на предприятиях малого и среднего размера. Опрос проводился со 2 по 11 августа во всех округах страны. На вопросы ответили 1600 респондентов из числа экономически активных граждан в возрасте старше 18 лет.

Фото: РИА Стрела