- Если реализовать механизм управления нашей Страной, при котором мы обеспечим максимальный уровень Свободы при высочайшем уровне личной Ответственности каждого Гражданина, то мы получим невероятный взлёт нашего Отечества во всех сферах – экономика, культура, образование, технологии и т. п. Но, чтобы достигнуть этих целей, нам нужно разрешить три основных базовых несбалансированных противоречия.
- Подавление и контроль
- Потребительское отношение к планете
Если реализовать механизм управления нашей Страной, при котором мы обеспечим максимальный уровень Свободы при высочайшем уровне личной Ответственности каждого Гражданина, то мы получим невероятный взлёт нашего Отечества во всех сферах – экономика, культура, образование, технологии и т. п. Но, чтобы достигнуть этих целей, нам нужно разрешить три основных базовых несбалансированных противоречия.
Подавление и контроль
Это противоречие носит общемировой характер и звучит так: «К власти всегда приходят люди с низкими морально-нравственными качествами, а иногда и с крайне низкими умственными способностями». Казалось бы, человечеству было бы очень правильно выстроить такую политическую систему, которая бы на самый верх выталкивала самых умных, самых нравственных, самых продвинутых и волевых своих представителей. Я уже писал в одной из своих статей про «Нравственность в построении иерархии общества»:
Однако современная политическая система, которая реализована в большинстве стран мира по Западному образцу демократии, работает так: Элиты и Власть воздействуют на СМИ, формирующих у Общества точку зрения, на основе которой Общество голосует на выборах и по сути выбирает ту же самую Власть. При этом Власть всегда подавляет и контролирует общество через различные механизмы. Например, через диктатуру тирана (коммунизм, фашизм).
Казалось бы, при чем здесь Западная демократия, которая в основном сейчас реализуется через либеральную систему ценностей? Но на самом деле все три эти формы правления вышли из одного корня – теории построения Дисциплинарного общества и Государства модерна: Либерализм (Свобода!), Коммунизм (Равенство!) и Фашизм (Братство!).
Всё это идёт из философии Рене Декарта, Томаса Гоббса, Джона Локка, Жан-Жака Руссо и т. д.; а они в свою очередь базировались на учениях гностиков. С более подробными размышлениями на тему «Современное Государство модерна» вы можете прочитать в одной из моих статей
Да, у либерализма менее жёсткие способы контроля и подавления, но в чём-то более изощрённые: диктатура закона и безликих институтов, кредитная удавка и как дальнейшее логическое развитие — цифровой концлагерь.
В итоге мы имеем подавленное общество, где люди не могут раскрыться и где к власти приходят, как правило, жестокие и бесчувственные негодяи, а часто ещё и далеко не самые умные.
Потребительское отношение к планете
Это базовое несбалансированное противоречие тоже относится к общемировым и звучит так: «Отсутствие у Человечества Метапозиции по отношению к нашей Планете Земля».
Давайте представим себя инопланетянином, который прилетел к нашей Планете Земля на своем космическом корабле и посмотрим на Человечество с Метапозиции по отношению к нашей Планете. Что мы увидим? Как жители нещадно губят Землю, уничтожают её, по сути, рубят сук, на котором сидят. Разве это эффективно? Да это просто медленное самоубийство!
А войны, которые постоянно вспыхивают у нас… Я уже молчу про то, как на одном материке люди голодают, в то время как в другой части Земли еда просто выбрасывается. Кстати, на своём канале я писал уже про то, как должна быть организована экономика в масштабах Страны (но этот механизм также можно было бы распространить на Все человечество, спланировав экономику так чтобы в Мире в принципе не было голода):
Проблема несоответствия этики элиты и народной этики
Последнее базовое противоречие характерное именно для России, это «Несоответствие Элиты населению Страны с точки зрения базовых Этических ценностей». Ещё с Петровских времён и даже немного ранее Элита России начала исповедовать Западную этику, которая звучит так: «Другие должны вести себя по отношению ко мне так, как я веду себя по отношению другим». То есть это либеральная система ценностей, которая предполагает права индивида быть Свободным и делать то, что он считает нужным, получая соразмерный ответ. Главная проблема Западной этики в том, что она даёт свободу совершать как зло, так и добро. В этом смысле она очень толерантна, что кстати привело к безудержному росту Западной цивилизации по всему миру. Но российский народ в своей массе продолжает исповедовать Северную этику, которая звучит так: «Другие должны не вести себя по отношению ко мне так, как я не веду себя по отношению к другим». Иными словами, Северная этика изначально нетолерантная ко Злу, она запрещает Свободу Зла и поощряет Свободу Добра! Но, здесь кроется и главная проблема Северной этики: действительно ли мы умеем отличать Добро от Зла?
Дело в том, что когда Элита проповедует другую Этику (Западную), народ в рамках своей Северной этической системы начинает скатываться в так называемое Полюдье (побочный эффект), который в Северном варианте звучит так: «Никто не должен делать того, чего не делаю я» или «Если у меня чего-то нет, то и других пускай не будет» или «Если мне чего-то нельзя, то и другим пусть будет этого нельзя». В общем, такое базовое несбалансированное противоречие на протяжении последних нескольких сотен лет уже не раз приводило нашу страну к трагедии. Побороть эти недостатки мы сможем, только если вернем себе Северную этическую систему как Главенствующую.
И звучать наша Северная Этика должна так: «Я не должен совершать Зло Сам и не должен позволять делать его другим (или я несу Добро и делаю так чтобы его несли другие), но только с помощью методов, которые сами не создают Зло и только при условии, что я сам умею отличать Зло от Добра».
Помимо вышеперечисленных есть еще Восточная и Южная этика. Более подробно об этом написано в моей статье «Северная этика – за этим будущее?»:
Кстати говоря, надо отметить, что именно Северная этика является самой совершенной, просто давайте сопоставим с тем, как формируется этика не какой-то общности, страны или цивилизации, а конкретного человека. Когда ребенок рождается он повторяет за окружающими (это южная этика), потом по мере взросления у ребенка появляется много запретов (это восточная этика), потом в юности человек начинает что-то делать, пытаться и получает по башке за свои поступки, так он начинает понимать что хорошо а что плохо (это западная этика), и только потом поняв что хорошо а что плохо он может начать нести добро (а это уже северная этика). У России есть шанс вернуть себе Северную этику (избавившись от Северного полюдья, повернув процесс деградации вспять), ну а у Западного мира также есть шанс вырасти из подростковой Западной этики в Северную!
Новый принцип построения системы управления государством.
Чтобы вернуть в Элиты нашей Страны Северную этику, есть два способа, и, как ни странно, оба они лежат в плоскости разрешения двух предыдущих Мировых базовых несбалансированных противоречий.
Во-первых, нам нужно построить такое Общество и систему управления Державой, где от уровня морально-нравственных качеств человека, его умственных способностей, воли, напрямую зависит его положение на социальной лестнице, где он будет задавать тон вверенной ему общности с точки зрения понимания Добра и Зла. Как этого добиться?
В рамках построения Демократического общества (власти народа) важно, чтобы мы голосовали не за картинку в телевизоре, не за образ, который нам рисует кто-то, а за кандидатов, которых мы лично знаем.
Некоторые моменты того, как это должно работать на примере устройства Политики в Древней Греции написано в моей статье «Реальная политика»:
Выбирать одного Руководителя или Представителя должна небольшая общность избирателей, которые знают друг друга и своих кандидатов, постоянно находятся с ними в контакте, лично или дистанционно, можно даже через мобильное приложение.
Более подробно как должен быть устроен механизм выборов я уже описал в своей статье «Как построить реальную демократию?»:
Для того чтобы построить такую систему Демократии, необходимо развенчать один миф, который создали философы за последние пятьсот лет, а именно: человек абсолютно свободен и априори имеет права, в том числе и политические, в отрыве от ответственности. Отсюда возникает посыл, что источником Демократического выбора по сути нужно считать индивидуума, личность. Я с этим в корне не согласен и считаю, что политическое совершеннолетие возникает тогда, когда граждане достигают определенного успеха в строительстве своей семьи, ведь это – первичная ячейка, в рамках которой начинает организовываться общество и власть (никто не станет спорить с тем, что родители осуществляют власть над своими детьми, неся при этом колоссальную ответственность). С моей точки зрения, источником власти в Северной демократии должна быть не конкретная личность, а полноценная семья. То есть мы должны опереться как минимум на третий уровень осознанности человека (когда он как минимум несет ответственность не только лично за себя, но и за свою Семью, детей, пожилых родителей).
Кстати говоря, очень похожие идеи уже озвучивались некоторыми философами XX века (Гилберт Честертон, Хилэр Беллок, Артур Пенти, Дороти Дей и др.), данное движение даже получило название — Дистрибутизм.
Да, в Северной демократии источником Власти будет Семья, а не Личность, но зато какой это будет Источник!
В том числе об этом и том, что во Власти в первую очередь должны превалировать Авторитет и Харизма, мною написано в статье «Философия власти»:
При всем при этом в Обществе, которое я предлагаю у Всех Граждан будут Равные избирательные права при достижении возраста 18+
Единственное условие – добровольно состоять в Первичном Объединении, которое и позволяет структурировать Все Общество, я предложил назвать его Первичной группой. В этом и будет выражаться Ответственность Гражданина (вступить в понравившуюся ему Первичку).
Первоначально каждая Первичная группа формируется из 5-6 Семей (в которых хотя бы кто-то (муж или жена) имеет возраст 20-65 лет. Такое первоначальное Объединение называется Актив Первички, формируется он по Территориальному или Родственному или Профессиональному принципу. Очень важно, что делается это с помощью Программного обеспечения (в том числе Мобильного приложения) со встроенным искусственным интеллектом, по сути это Социальная сеть, организующая Общество и Власть.
Далее к такому Активу Первички присоединяются прочие Семьи и Граждане, в итоге формируется Первичная группа, которая выбирает Всеобщим Голосованием (все Члены Общины в возрасте 18+ имеют право голоса) своего Руководителя, а также Представителя в Мировоззренческую и Представителя в Земскую Власть.
По моим расчетам в России можно сформировать 3,5 млн. Первичных групп, каждая из которых выдвинет 3,5 млн. Представителей в Мировоззренческую власть и 3,5 млн. Представителей в Земскую власть.
В свою очередь Представители от Первички в Земскую власть будут формировать Круги (10-12 Представителей на один Круг), а Представители в Мировоззренческую власть сформируют Коллегии (также 10-12 Представителей на одну Коллегию). Далее они выберут по одному Представителю на более высокий уровень. Соответственно на следующем этапе будут Станы и Палаты, затем Ядра и Содружества, затем Опоры и Основы и наконец Центр и Союзы. Уже Центр и Союзы выбирают Земское самоуправление (отвечающий за экономику и силовую составляющую) и Мировоззренческое самоуправление (отвечающий за духовные сферы жизни Общества, включая Образование, Судебную систему, Науку и пр.). Главный принцип – голосую за того, кого лично знаю, и начиная с Кругов и Коллегий вплоть до выборов Земского и Мировоззренческого самоуправления – десять выбирают одного.
Кстати говоря, если обратиться к Ведической традиции, то Активы Первичных групп в данном случае представляют никого иного как Вайшьи, Земская власть Кшатриев, а Мировоззренческая власть Брахманов.
Но это так, лишь аналогия для лучшего понимания сути Северной демократии.
Надо при этом добавить, что представлять данную систему в виде Пирамиды не совсем корректно, ведь по факту в таком Обществе совсем не будет системы подавления и подчинения как это есть в современном Государстве модерна. Все люди будут Свободными и будут свободно выбирать друг друга на Ответственные позиции. Поэтому гораздо правильнее систему построения такого Общества отразить в круговой диаграмме:
Описанная выше система построения Общества и Власти даёт возможность каждому Гражданину Державы заниматься своим любимым делом, иметь нужный ему уровень Свободы и соответствующий ему уровень Ответственности. Важно понимать, что настоящая Свобода может быть только вместе с Ответственностью.
Не может быть просто Свободы (делать что хочешь), может быть только Свобода созидания, Свобода Добра! И не должно быть Свободы Зла. Ну по крайней мере с точки зрения Северной этики.
В своих статьях «Как войти в историю?» я подробно расписал как могла бы выглядеть Власть и Общество в Северной демократии.
Пересмотр системы образования
И наконец, чтобы разрешить противоречия, нужно реализовать такую систему Образования, которая будет создавать Творцов (в том числе и Технологических предпринимателей), через формирование у учеников метапозиции по отношению к Планете Земля и создания у них стремления постоянно расти над собой. А также обеспечивать постоянный морально-нравственный рост нашего общества, а именно бесконечное стремление приблизиться к уровню Создателя (в морально-нравственном, волевом и умственном плане).
Наша Главная задача – постоянно развиваться с точки зрения понимания того, что такое Зло и что такое Добро, стать творцами, то есть руками Бога в создании его новых творений. И именно это должно нам давать наше образование!
В своей статье «Правильное Образование!» я подробно описал как Обществе будущего и в Обществе Северной демократии должно быть устроено Образование.
Реализовав вышеописанное, у нас есть возможность построить новую свою Северную цивилизацию, которую я предлагаю назвать Гиперборейской (древняя мифологическая цивилизация). В переводе на современный русский язык с греческого Гиперборея – означает «За северным ветром», также можно перевести как «Сверх северный ветер» или «Гипер северный ветер»!
Александр Сноу Непомнящий
Подписывайтесь на Telegram канал: