Свет увидел новый снапшот, в котором разработчики исправили много багов, ну и какое обновление без новых приколов. Ну погнали пробежимся по списку изменений.
Самое большое нововведение которое настигло в этом снапшоте это:
Модерация ников и скинов игрока.
Что ж это значит то?
А вот собственно в всеми так не любимым экране взаимодействия добавился пункт в пожаловаться в виде жалобы на ник и скин.
Если сообщается о скине или нике который нарушает "Стандарты сообщества" модераторы могут сделать следующие вещи.
- Запрет на использование скина любыми игроками.
- Запрет на использование ника любым игроком
- Бан режима мультиплеер, при повторном нарушении.
Мнение автора:
Вообще у по поводу модерации ников, и скинов сложилась пока, только положительное мнение, ибо для игры у который ограничение в возрасте для детей от 7 лет, скины в неглиже или еще чего хуже, да и ругательства в никах как то совсем не радуют. И ранее это не как не модерировалось совсем.
Что будет когда скин запретят?
- Скин будет удален.
- Вы будете уведомлены при запуске игры.
- Будет автоматически установлен один из стандартных скинов.
- По прежнему будут доступны как мультиплеер так и одиночная игра.
- Вы сможете установить новый скин.
Что будет когда ник запретят?
- Нужно будет установить новый никнейм
- Вы будете уведомлены при запуске игры.
- Вы не сможете играть в мультиплеер пока не смените ник.
- Все еще можно будет играть без смены в одиночный режим.
Видео про изменения
Другие изменения
- Губки и влажные губки теперь имеют свои собственные звуки.
- Расчеты для определения того, сможет ли Иссушитель атаковать игрока или других мобов были изменены.
- Добавлена опция "Горячая клавиша диктора"
Ctrl + B : Включает или выключает диктора
Изменения атаки мобов
Расчеты для определения того, может ли Иссушитель атаковать игрока или других мобов, были изменены. раньше ширина моба по горизонтали использовалась для определения досягаемости для атаки, а высота не влияла.
Вот несколько ситуация, в которых новые правила повлияют на досягаемость мобов:
- Если моб находится полностью под вами или полностью над вами, он не сможет добраться до вас
- Во время езды на мобе среднего размера, например лошади, вы будете защищены от маленьких мобов, таких как маленькие зомби
- Во время езды на высоком мобе, таком как верблюд, вы будете защищены от мобов стандартного размера, таких как зомби
- Кроме того, Разорители больше не смогут атаковать вас через стены толщиной в несколько блоков
- Однако, чтобы убежать от Эндермена, вам нужно находиться как минимум в 3 кварталах над землей, а не в 1,5, как раньше
- Мобы смогут атаковать вас нижней частью своего хитбокса, предполагая, что ваша голова находится в пределах досягаемости
Технические изменения
Графики на экране отладки теперь можно переключать с помощью клавиш F3 + 1 (круговая диаграмма), F3 + 2 (FPS и TPS) и F3 + 3 (пропускная способность и ping) вместо того, чтобы удерживать Shift, Alt или Ctrl при открытии экрана
ИЗМЕНЕНИЯ В ПАКЕТЕ ДАННЫХ
- Добавлена decal поле для шаблонов отделки брони (по умолчанию: false) Если true, текстура рисунка будет замаскирована на основе базовой брони.
Ну и вкратце о исправленных ошибках в 23w33a, в большей своей степени работу над исправлением воспроизведения не правильно звука у блоков. Как пример допустим "Рычаги используют звуки дерева, а не камня". Из тех изменений о которых стоило б упомянуть.
- MC-2310 - Неправильный расчет радиуса атаки наносит урон / убивает объекты через блоки и углы
- MC-112133 - Поедание фруктов хораса не уменьшает расстояние падения
- MC-125046 - Тег NBT "RepairCost" создается для любого переименованного элемента с использованием наковален, что может привести к неправильному складыванию элементов
- MC-181109 - Grindstone добавляет стоимость ремонта: 0
Ну и на этом пожалуй все не забывай, что как на YouTube, так и тут на Дзене выходят видео о снапшотах, и еще много чего интересного.