Найти тему

Кейс в b2c-сегменте. Нетипичный клиент, но хороший результат

Клиент: девушка-модельер женской одежды, взяла кредит на запуск производства и создание сайта. Пришла с идеей сделать интернет-магазин и запустить продажи через него.

Что было:

Личный инстаграм с довольно качественной аудиторией, через который продавала 3–4 изделия в месяц собственного пошива.

Задача: организовать серийное производство авторской одежды

Что сделали:

— провели касдевы среди подписчиков аккаунта, выявили предпочтения аудитории по моделям одежды и сценариям использования, нашли основные возражения потенциальных покупателей;

— выделили 4 разных сегмента покупателей и организовали тестирование рекламных креативов и способов коммуникации. Получили первые заказы уже на этапе тестирования;

— сделали мини-сайт на таплинк и опубликовали галерею самых популярных моделей, сэкономили примерно 500к на создании интернет-магазина;

— организовали рекламную кампанию с привлечением микро-блогеров;

— сформировали ассортимент из 10 моделей и передали работу по пошиву в швейный цех;

— организовали рассылку информации о новых моделях по подписчикам, организовали сбор обратной связи от покупателей.

Результат:

Через 2 месяца вышли на объем 100 заказов в месяц, через 3 месяца в базе лидов было уже 1000 человек.

Из следующей сезонной коллекции одежды получили предзаказов на 1,2 млн руб. с бюджетом только на рассылки.