Клиент: девушка-модельер женской одежды, взяла кредит на запуск производства и создание сайта. Пришла с идеей сделать интернет-магазин и запустить продажи через него.
Что было:
Личный инстаграм с довольно качественной аудиторией, через который продавала 3–4 изделия в месяц собственного пошива.
Задача: организовать серийное производство авторской одежды
Что сделали:
— провели касдевы среди подписчиков аккаунта, выявили предпочтения аудитории по моделям одежды и сценариям использования, нашли основные возражения потенциальных покупателей;
— выделили 4 разных сегмента покупателей и организовали тестирование рекламных креативов и способов коммуникации. Получили первые заказы уже на этапе тестирования;
— сделали мини-сайт на таплинк и опубликовали галерею самых популярных моделей, сэкономили примерно 500к на создании интернет-магазина;
— организовали рекламную кампанию с привлечением микро-блогеров;
— сформировали ассортимент из 10 моделей и передали работу по пошиву в швейный цех;
— организовали рассылку информации о новых моделях по подписчикам, организовали сбор обратной связи от покупателей.
Результат:
Через 2 месяца вышли на объем 100 заказов в месяц, через 3 месяца в базе лидов было уже 1000 человек.
Из следующей сезонной коллекции одежды получили предзаказов на 1,2 млн руб. с бюджетом только на рассылки.