Найти в Дзене
Наука без примесей

Звездно-полосатая свастика Давида

О том, что Третий рейх был проектом англо-американских и сионистских финансовых кругов, написано немало исследований, авторы которых подробно описали механизмы обеспечения прихода нацистов к власти [Препарата Г.Д. Гитлер, Inc. Как Британия и США создавали Третий рейх. М., 2007; Хайем Ч. Торговля с врагом. М., Прогресс, 1985; Sutton A. Wall Street and the Rise of Hitler; Mullins E. Secrets of the Federal reserve. The London connection, 1952.]. Так что в научном плане это положение опровергнуть невозможно, его можно только игнорировать или замалчивать.
Какие же стратегические цели преследовали корпоративные элиты, способствуя утверждению нацистского режима?
1. Главной геополитической задачей было уничтожение СССР как самостоятельного государства, представлявшего реальную угрозу и альтернативу власти мировой финансовой олигархии. Западу не надо было уж слишком стараться, чтобы натравить Гитлера на Советскую Россию, его агрессивные планы в отношении СССР, изложенные в книге "Моя борьба"

О том, что Третий рейх был проектом англо-американских и сионистских финансовых кругов, написано немало исследований, авторы которых подробно описали механизмы обеспечения прихода нацистов к власти [Препарата Г.Д. Гитлер, Inc. Как Британия и США создавали Третий рейх. М., 2007; Хайем Ч. Торговля с врагом. М., Прогресс, 1985; Sutton A. Wall Street and the Rise of Hitler; Mullins E. Secrets of the Federal reserve. The London connection, 1952.]. Так что в научном плане это положение опровергнуть невозможно, его можно только игнорировать или замалчивать.

Какие же стратегические цели преследовали корпоративные элиты, способствуя утверждению нацистского режима?

1. Главной геополитической задачей было уничтожение СССР как самостоятельного государства, представлявшего реальную угрозу и альтернативу власти мировой финансовой олигархии. Западу не надо было уж слишком стараться, чтобы натравить Гитлера на Советскую Россию, его агрессивные планы в отношении СССР, изложенные в книге "Моя борьба", были хорошо известны.

Как известно, основные направления "восточной политики" были детально изложены в "Генеральном плане "Ост". Документ предусматривал массовые этнические чистки населения Восточной Европы и западных земель СССР и "освобождение жизненного пространства" для немцев. Предшествовал ему проект, разработанный Рейхсминистерством оккупированных территорий, возглавлявшимся А. Розенбергом.

В свою очередь, планы по национально-этническому преобразованию Восточной Европы базировались на работе большого числа учёных экспертов, которая финансировалась Научно-исследовательским сообществом (DFG) - центральной организацией по содействию научным исследованиям в Германии, объединившей большинство немецких университетов, исследовательские центры, научные союзы и академии наук. DFG было основано в 1920 г. как "Общество взаимопомощи немецкой науки". В 1949 г. с образованием ФРГ общество органично вписалось и в плюралистическую демократию, а с конца 1990-х гг. президиум DFG поддержал целый ряд инициатив, направленных на всеобъемлющее переосмысление в "толерантном духе" собственной истории.

Между тем американская разведка была знакома с идейными взглядами А. Гитлера ещё до выхода в свет книги "Моя борьба". В 1922 г. в Мюнхене состоялась встреча А. Гитлера с военным атташе США в Германии капитаном Трумэном Смитом. Именно через Смита в круг знакомых Гитлера был введён Эрнст Франц Зедгвик Ханфштангль (Путци), выпускник Гарвардского университета, сыгравший важную роль в формировании А. Гитлера как политика, оказавший ему значительную финансовую поддержку и обеспечивший ему знакомство и связи с высокопоставленными британскими деятелями. В 1937 г. Ханфштангль покинул Германию и прибыл в Америку, где в годы войны работал в уже качестве советника Ф.Д. Рузвельта
[Ханфштангль Э. Мой друг Адольф, мой враг Гитлер. Воспоминания личного пресс-секретаря. Екатеринбург: ООО "Издательство "Ультра. Культура", 2007].

Так что о сущности НСДАП соответствующие западные круги были хорошо осведомлены, но до определённого момента партию держали в "замороженном" состоянии. "Разморожена" она была только в самом конце 1920-х гг., когда потерпел провал троцкистский план, нацеленный на устранение Сталина. Эту ситуацию описал X. Раковский в своих показаниях, изложенных в книге И. Ландовского "Красная симфония". Экономика Германии, доведённая до ручки, естественно бы, вызвала коммунистическую революцию в стране. Но так как Троцкий был устранен, а проект "мировой революции" провалился, то эту ярость пролетариата вместо коммунистической революции перенаправляют на нацистские лозунги Гитлера. Главным финансистом этого дела был банкир Варбург. Также Гитлер получал миллионы долларов и от немецких финансистов, через Шахта. Эти деньги пошли на формирование СС и СА, а также на финансирование избирательной кампании [Ландовский И. Красная симфония. М., Вестник, 1996.].

2. Другая стратегическая цель состояла в использовании Третьего рейха в качестве экспериментального поля для обкатки "новейших" методов управления обществом, связанных с тотальным контролем за человеческим разумом и человеческим поведением, улучшением "человеческой породы", сокращением численности ненужного населения и прочими социальными инструментами, позволяющими обеспечивать стабильность власти элит. Поскольку нацистская верхушка представляла собой оккультную структуру, всё общество выстраивалось по модели оккультной секты, внутри которой осуществлялась перестройка или изменение сознания "адептов".

Характерно, что первые работы по поведенческой психиатрии были организованы в Германии и Великобритании еще в конце XIX в. В Германии этим занимались институты Общества кайзера Вильгельма, а в Великобритании эти исследования сконцентрировались в созданной в 1921 г. Тавистокской клинике (на её базе в 1946 г. будет создан Тавистокский институт человеческих отношений), которая рассматривалась как центр психологической войны и координировалась "Интеллидженс сервис" и Королевской семьей. В межвоенный период между Великобританией и Германией в этой области начинает развиваться активный обмен научными идеями
[Энгдаль У.Ф. Семена разрушения. Тайная подоплека генетических манипуляций. СПб., 2009, с. 78–79.]. Показательно, что в 1932 г. директором Тавистокской клиники стал немецкий психолог (выходец из еврейской семьи) Курт Цадек Левин, затем эмигрировавший в США, где он возглавил Центр групповой динамики в Массачусетском технологическом институте.

После прихода нацистов к власти английские и немецкие учёные продолжали тесное сотрудничество в сфере изучения нейропсихологии, парапсихологии и евгеники, занимавшейся "улучшением" человеческого рода. Однако наиболее активны здесь были американцы. Исследования в области евгеники стали крайне популярными в США также ещё в 1920-е гг., и финансировались они представителями ведущих финансовых кланов США - Рокфеллерами, Гарриманами, Морганом и др. Будучи членами Общества евгеники, они спонсировали эксперименты по принудительной стерилизации "низших людей" и применению различных форм популяционного контроля. Их коллегами в английском обществе были Уинстон Черчилль, экономист Джон Кейнс, Лорд Бальфур и биолог Джулиан Хаксли (после войны он станет первым главой ЮНЕСКО, а его брат, писатель Олдос Хаксли опишет все "прелести" улучшения человеческой природы в известном романе-антиутопии "О дивный новый мир", вышедшем в 1932 г.). Да-да Джулиан Хаксли еще и главный основатель Синтетической теории эволюции
[Там же.].

Наибольший интерес к этим исследованиям проявлял Рокфеллер, чей фонд, созданный в 1913 г. в целях "содействия благополучию" человечества, сконцентрировался на изучении методов контроля за рождаемостью. Он финансировал Американское общество евгеники, Федерацию планирования семьи и Американскую лигу контроля за рождаемостью. В 1936 г. Фонд создал и обеспечил первое Управление изучения проблем народонаселения в Университете Принстона для исследования политических аспектов изменения численности населения, рост которого Рокфеллер рассматривал как растущую потенциальную угрозу.

В течение 1920-х и 1930-х гг. именно Фонд Рокфеллера внёс решающий вклад в финансирование развития немецкой евгеники, осуществлявшегося Институтом евгеники в Берлине во главе с О.Ф. фон Фершуером и уже упомянутым Институтом кайзера Вильгельма, ведущим психиатром которого был Э. Рюдин. Позже он стал главным автором нацистского закона о стерилизации 1933 г. Этот закон, сделанный по американскому образцу, положил начало масштабной программе расовой гигиены. С началом Второй мировой войны Рокфеллер не прекратил финансирования нацистской евгеники, которая достигла больших успехов
[Там же, с. 87.]. Наиболее интенсивные эксперименты по генетической инженерии, модификации поведения и "промывке мозгов" проводились в лагерях Освенцима ("ангелом смерти" доктором Йозефом Менгеле) и Дахау (то есть еврей финансировал уничтожение евреев).

После войны руководство США в рамках операции "Скрепка", используя связи с Ватиканом, тайно ввезло в страну ведущих учёных и шпионов из нацистской Германии и фашистской Италии. В итоге О. фон Фершуер в 1949 г. был избран членом-корреспондентом вновь созданного Американского общества генетики человека, которое скрыло евгенику под новой этикеткой "генетика". А первым президентом этого общества стал сотрудник Рокфеллеровского Университета Г.Д. Мёллер, который в 1932 г. работал в Институте кайзера Вильгельма по программе исследования мозга.

Одним из крупнейших приобретений американцев стал немецкий генерал Рейнхард Гелен, шеф отдела разведки Гитлера. Именно в результате синтеза проведённого им совместно с президентом Трумэном, главой Стратегических служб (УСС) В. Донованом и Алленом Даллесом, была реорганизована разведывательная служба США. Кульминацией этих усилий стало создание в 1947 г. Совета национальной безопасности и Центрального разведывательного управления
[Там же.].

Немецкие учёные Третьего рейха активно использовались в программах по "промывке мозгов", реализуемых ЦРУ, например в проекте MK-ultra, занимавшемся управлением человеческим поведением с использованием радиации, психиатрии, различных процедур и веществ (LSD). Вершиной этих экспериментов стал проект "Монарх", предназначенный для создания убийц (эффект как у так называемых "школьных стрелков" - то есть человек превращается в психа-стрелка, а потом убивает себя, когда эффект проходит).

3. Третий рейх создавал условия для выполнения ещё одной стратегической задачи - реализации сионисткой программы создания государства Израиль. В частности, путем спекуляции холокостом, евреев ставили в исключительное положение и способствовали утверждению их в качестве "избранной расы" или касты неприкасаемых (это при том, что русских погибло гораздо больше, но до сих пор никто не заботится об этом геноциде).

Сионистские организации активно сотрудничали с немецкими властями. Показателен в этом отношении меморандум лидеров сионистских организаций от 22 июня 1933 г., отправленный непосредственно Гитлеру, в котором они признавались в симпатиях к новому режиму и утверждали, что сионизм в своих исходных положениях весьма близок национал-социализму.

Вплоть до самого начала Второй мировой войны главной целью германского правительства в отношении евреев была их эмиграция, так что они оказывали в этом самую широкую поддержку сионистским организациям
[Беркович Е. Смятение умов: свастика и звезда Давида.]. Совместными усилиями нацистов и сионистов по всей стране была создана сеть из 40 лагерей и сельскохозяйственных центров, в которых обучались те, кто намеревался переселиться в Палестину [Там же]. В соответствии с так называемым соглашением "Хавара", заключённым в августе 1933 г. между властями Третьего рейха и сионистскими организациями Германии и Палестины, еврейским эмигрантам разрешался прямой трансфер части их имущества, облегчался экспорт товаров из Германии на Ближний Восток. С 1933 по 1939 г. по этому соглашению в Палестину было переведено около 100 млн рейхсмарок, что помогло 60 тыс. немецких евреев, переселившихся в эти годы в Палестину, поддержать существование в самое трудное первое время эмиграции. Показательно, что сионистские организации и иешивы демонстративно не участвовали в каких-либо формах протеста против немцев, чтобы не создать препятствия достигнутым соглашениям.

Наиболее же красноречивым свидетельством общности интересов сионистов и нацистов стало выдвинутое в 1941 г. официальное предложение самой экстремистской из сионистских групп "Лехи" ("Борцов за свободу Израиля", одним из руководителей которой был Ицхак Шамир) о военном союзе с нацистами против Великобритании.
[Гароди Р. Основополагающие мифы израильской политики. С.11.].

В цикле статей "Сионизм" уже указывалось, как оценивала иудейская верхушка евреев "второго сорта" - "Ам-Гаарец", "плебеев" или "невежд в законе". К ним относили и ассимилированных евреев, которых можно было отдать на откуп и использовать как "расходный материал" в целях демонизации врагов иудаизма и укрепления его позиций. Показательны в этом плане слова сионистского лидера, президента ВСО Хаима Вейцмана: "Все эти евреи не стоят одной палестинской коровы" [Материалы международной Тегеранской конференции 11–12 декабря 2006 г., с. 38.].

Общая политика сионистов в годы нацистского режима делает их, безусловно, ответственными за жестокости Второй мировой, что признаётся самими честными евреями. Как писал, в частности, М.А. Фридман, главный раввин антисионистской еврейской общины Австрии, "действительно заинтересованы в геноциде евреев были скорее сионисты, которые стремились в результате получить политическую и финансовую поддержку, необходимую для создания еврейского государства Израиль [Исследование холокоста. Глобальное видение, с. 39.]. Это отмечала и исследовательница К. Аренд.

4. Наконец, важнейшая миссия Третьего рейха заключалась в объединении Европы в единый финансово-экономический организм, в котором национальные сегменты бизнеса были бы поставлены под жёсткий контроль немецкого финансового капитала. На основе этой единой финансовой сети можно было строить уже политически объединённую Европу и формировать единую "европейскую нацию". В связи с этим деятельность Панъевропейского союза временно "отключали" с тем, чтобы "перезапустить" его уже в принципиально новых условиях.

Ключевое значение для немецкой финансовой олигархии имело сохранение крепких связей с банкирами Британии и США, обеспечить которые призван был основанный еще в 1930 г. Банк международных расчетов (БМР). К. Куигли писал:

"Силы финансового капитала преследовали ещё одну далеко идущую цель: создание ни много ни мало находящейся в частных руках мировой системы финансового контроля, обладающей властью как над политическими системами всех стран, так и над мировой экономикой в целом. Эта система должна была в феодальном стиле контролироваться слаженно действующими центральными банками мира в соответствии с соглашениями, достигнутыми на регулярно созываемых частных встречах и конференциях. Вершиной системы должен был стать находящийся в швейцарском городе Базеле Банк международных расчетов" [Steinberg J. Synarchism: The Fascist Roots of the Wolfowitz Cabal History of the synarchist movement and its resurgence].

БМР представлял собой частный банк, учредителями которого стали центральные банки Бельгии, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Японии, а также группа банков США во главе с банкирским домом Моргана ("Дж. П. Морган энд компани", "Фёрст нэшнл бэнк оф Нью-Йорк" и "Фёрст нэшнл бэнк оф Чикаго"). К 1932 г. его участниками стали ещё 19 стран Европы. Вдохновителем этого предприятия был всё тот же Я. Шахт, тогда уже президент "Рейхсбанка", располагавший обширными связями на Уолл-стрит. [Хайэм Ч. Указ. соч]. Банк стал каналом по перекачке американских и английских денег в резервуары нацистов. В его правление входили тогда глава "И.Г. Фарбениндустри" Г. Шмиц, барон К. фон Шрёдер, банкиры В. Функ и Э. Пуль. БМР вкладывал накопленное золото в германскую промышленность, и всё это происходило при активной поддержке банковских кругов Великобритании, которую они оказывали и после вступления страны в войну с Германией. Монтэгю Норман на протяжении всей войны входил в совет директоров БМР, а президентом банка во время войны оставался американец Томас Маккитрик, близкий друг Морганов, олицетворявший собой международное финансовое "братство". Т. Маккитрик, в частности, обеспечил заём на сумму в несколько миллионов швейцарских золотых франков немецкому оккупационному режиму в Польше и коллаборационистскому правительству Венгрии. В течение всей войны большинство членов правления БМР свободно пересекали границы враждующих европейских государств для встреч в Париже, Берлине, Риме или в Базеле (Я. Шахт, например, провёл большую часть войны в Женеве и Базеле).

Хотя в 1944 г. после обвинения со стороны Чехии в отмывании нацистского золота, украденного из Европы, американское правительство и поддержало резолюцию на БреттонВудской конференции, призывавшую к ликвидации БМР, она в итоге не прошла. Банк сохранил своё значение наднациональной организации по созданию и внедрению мировой валютной стратегии. Более того, основным членом клуба стала ФРС США.

Если вам понравилась статья, не забывайте ставить лайки и подписываться на нашу группу Вконтакте.