Свой дом и квартира всегда тянут за собой воспоминания, приятные события. Потому жилье для продавца - самое лучшее, самое теплое и уютное. Самое удобное, даже продавать жалко! Оно лучшее в районе, а то и во всей стране. Это его личное мнение и он будет продвигать это при продаже.
Зачастую продажа затягивается, суммы для большинства россиян существенные, потому скидки крайне нежелательны. Это давит на поведение продавца и членов его семьи. И когда процесс начинает действовать на нервы - привлекают риелторов и готовят уловки.
Приветствую всех! Меня зовут Антон Жеряков, я директор по продажам компании СЛОВО-Development.
Этот блог расскажет о технологиях и уюте, которые создают профессионалы, о вариантах покупки жилья. Я и коллеги подскажем как облегчить свою финансовую нагрузку и где брать ипотеку. Покажем примеры простых людей, которые меняют жилье и свой уровень жизни. И конечно, место для котиков в наших домах обязательно найдется, вы увидите это в блоге. Отличная причина подписаться на канал!
Профессионалы рынка знают, насколько важно первое впечатление от квартиры и насколько опасны мелочи, способные вызвать эмоциональное отторжение. А есть уловки, которые наоборот вызывают симпатию у покупателя. Советов на эту тему много, и остановлюсь на тех, которые встречал на своей практике и они отлично работают. А если вы боитесь попасть на них и ошибиться - в конце предлагаю лайфхак от компании СЛОВО-Development
1. Ощущение уюта при первом же визите
Важно, чтобы бил минимум следов жизни предыдущего жильца. Чисто как в гостинице. Помните то ощущение, когда вы заселяетесь в отель в отпуске. Именно такое же ощущение влияет на покупателя, когда он первый раз приходит в потенциальное жилье.
Риелторы нередко ставят свежие шторы и новые яркие лампочки, прячут личные вещи. Важно, чтобы комнатные шкафы, гардеробные и кладовки были доступны для осмотра покупателем.
2. Хозяин или профессионал
На просмотре квартиры должен присутствовать только сам собственник, либо профессиональный консультант, остальные члены семьи должны отсутствовать или занять себя другими делами. Наличие родственников подсознательно напрягает клиента, потому что именно родственники зачастую усложняют сделку своими правами на жилье.
Хозяин или риелтор должен быть одет в опрятный повседневный костюм и общаться с покупателем корректно и нейтрально. Лучше доверить разговор агенту. Опытный риэлтор сможет отсекать вопросы, не относящиеся к сделке, и не грузить покупателя семейной информацией.
3. Домашние животные
Собака банально напрягает незнакомого человека, отвлекает от разговора, а многих вообще пугает. Особенно крупные породы - должны быть выведены из жилья на время визита клиентов. Кошки же влияют на беседу по театральному закону: ни один актер на сцене не переиграет ребенка или кошку. Это значит, кошка заберет на себя максимум внимания. Надо ли вам это в деловой встрече?
А еще, питомец - это запахи.
Многие риелторы используют торговый прием: аппетитный запах подсознательно притягивает людей, возбуждает желание поесть и ассоциируется с успокоением и уютом. Чаще всего это запах выпечки или кофе. Пользуйтесь! Либо будьте бдительны, если этот прием используют на вас.
4. Пустота и лаконичность
Покупателя не интересует ни личная жизнь, ни проблемы продавца. Он ищет подвох или преимущества конкретного дома или квартиры. Потому чем меньше на виду вещей, мебели, тем лучше и конкретнее идет разговор. Минимальное количество вещей и мебели дает более четкое представление о квартире. Перейдем к лайфхакам:
Лайфхак
Если вы боитесь, что риелтор или продавец этими хитростями замылит вам глаза и спрячет проблемы квартиры - всегда рассматривайте новое жилье от застройщика. Пусть даже в ипотеку. Наша компания создает дома с уютной планировкой и чистовой премиальной отделкой по цене обычных квартир спальных районов. Обращайтесь по нашим контактам, и вас проконсультируют от вариантов покупки, до серьезного уменьшения ипотечного платежа.