Найти тему
60,4K подписчиков

Как я стадо кабанов обратил в бегство с помощью "волшебного" слова

616 прочитали

Дело было в Крыму, лет 15 назад. Отдыхали там. Жена с сыном остались дома, в Алуште, а я поехал на Ангарский перевал с целью походить по Чатыр-Дагу, проверить не пересохло ли Кутузовское озеро, посмотреть рощицу секвой.

Всё намеченное исполнил и стал спускаться с главной вершины Эклизи-бурун на юг, в сторону горы Казу-каи. Прошел ещё ниже, вошёл в лес, уклон стал уже комфортным, все крутяки позади остались. Бегу себе такой радостный, а тропинка проходит через большую поляну.

И вот выскакиваю на поляну.... Бог, ты мой! Я аж обалдел! На поляне пасутся кабаны. Огромное стадо, штук 50 -70. И мамы, и детки. Не знаю, папы тех деток были или нет, некогда было разглядывать.

Дело было в Крыму, лет 15 назад. Отдыхали там.

Я мгновенно развернулся на 180 градусов и нырнул обратно в лес за огромный камень, который стоял на краю поляны. Видно шёл с подветренной стороны, и кабаны меня не почуяли. А видят они плохо, так, что я остался незамеченным.

Стою я за камнем и думаю: как же мне дальше идти? Это же горы, просто так эту поляну не обойти. Или назад в гору лезть, или спускаться в крутой заросший овраг.

И придумал я напугать их. Прямо из-за камня крикнул зычно на весь лес: «Хыыыч!». Тут они как ломанут в этот заросший овраг. Шум, треск на весь лес стоял. Подождал ещё немного и спокойно выхожу на поляну, чтобы дальше идти.

Дело было в Крыму, лет 15 назад. Отдыхали там.-2

Но, не тут-то было. Ещё штук 20 кабанов осталось, самые смелые, видимо. Ну, что поделаешь... Опять назад за камень, и снова: «Хыыыч!». Тут уж убежали даже самые стойкие храбрецы. Осторожно вышел на поляну, убедился, что никого не осталось и не мешкая пошёл вперед.

Дальнейший путь прошел без приключений, и относительно быстро я спустился в село Изобильное. Оттуда совсем близко до трассы и остановки на Алушту...

С тех пор везде, когда хожу по лесу, периодически зычно кричу «Хыч!», чтобы кабаны, лоси и медведи разбегались.)) Может их и нет близко или они не испугаются, но мне так спокойнее...

Автор истории: Михаил