Найти тему
57,7K подписчиков

- Она верит, что благодаря тому, что ее жизнь подчинена твердым правилам, с ней не случится ничего плохого

6,4K прочитали
глава 33 Легкий способ бросить мужа ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию Белла еще не успела доехать до дома, как твердо решила, что она не будет звонить Илье.

глава 33 Легкий способ бросить мужа

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Белла еще не успела доехать до дома, как твердо решила, что она не будет звонить Илье. Ей совершенно не нравилось его хамоватое поведение. И потом...их отношения только все усложнят. Он дядя ее ученика и...В общем, это все усложнит и точка. А сложностей она привыкла избегать.

Девушка приехала домой.

- Пап, давай погуляем, - предложила она.

Константин Арнольдович пристально посмотрел на дочь.

- Тебя не было всего два часа, а выглядишь так, словно вся жизнь изменилась. Белла,  все в порядке&

- Угу, - кивнула она. - Конечно, все в порядке. Пап, а я тебя никогда не спрашивала..., как ты уговорил Марину переехать? Я же помню, что она отказывалась. Не хотела жить с тобой.

Мужчина вздохнул.

- Я думаю, что я и на ребенка...или даже на детей я буду ее уговаривать очень долго. Понимаешь..., - он взъерошил волосы. - Марина боится всего нового. Она ...много всего пережила. То, что она тебе рассказывала, это лишь верхушка айсберга. И поэтому...она привыкла все контролировать. Она верит, что благодаря тому, что ее жизнь подчинена твердым правилам, с ней не случится ничего плохого.

Белла кивнула.

- Но поэтому с ней редко случается что-то хорошее, она просто не позволяет этому произойти, - предположила девушка.

- Ну да, - ответил отец. - Я тоже так делал, когда не стало твоей мамы. Когда она заболела, я ни чем не мог ей помочь..., я ощущал себя настолько беспомощным. И потом мне так важно было контролировать каждую мелочь...

- Ты до сих пор продолжаешь это делать со мной, - ответила Белла. - Ты пытаешь контролировать всю мою жизнь.

Отец кивнул.

- Белла, я работаю над собой. Так же, как  я делаю это с Мариной. Но...это долгий процесс. Я по крупинкам отпускаю контроль. Вот я приехал сюда и до сегодняшнего дня видел, что у тебя все хорошо...и почти поверил, что ты справляешься сама.

- У меня и сегодня все хорошо, - поспешно ответила Белла.

- Не уверен, - покачал головой отец. - Что происходи?.

- Я пока и сама не понимаю, папа, - ответила Белла. - Могу я задать тебе еще один...теоретический вопрос.

- Конечно, ты можешь меня спрашивать сколько угодно. - ответил он ей. - И о чем угодно.

- Как думаешь, если человека очень сильно обидели, то...как он будет жить дальше? Он,, как и вы...попытается все контролировать? Или ...будет всем мстить?

- Белла, ну как я могу ответить тебе на этот вопрос? Все люди разные. Кто-то жизнь посвящает мести. А кто-то предпочитает забыть и отпустить...

Белла прикусила губу.

- Тебя кто-то обидел? - спросил отец.

- Нет, - ответила она.- Со мной все в порядке, папа. Честное слово. Обидели одного моего знакомого. А я не могу понять, стоит мне с ним общаться или нет.

- Знаешь, Белла,  с Мариной я понял одну вещь. Иногда стоит снова и снова пытаться достучаться до человека. Если он тебе по-настоящему важен. Не сдавайся и не отступай.

Белла кивнула.

- Спасибо, - ответила она. - Я попробую.

- Почему - то мне кажется,  что я пожалею о том, что дал тебе этот совет,  - заметил отец.  - Это как - то связано с тем, что ты можешь задержаться в Москве после окончания консерватории?

Белла пожала плечами.

- Пока об этом рано говорить, - честно ответила она. - Пока это просто связано с тем, что есть один человек, которого мне хотелось бы узнать получше. И все...

Вечером Белла долго сидела с телефоном в руках. Девушка откладывала его. Потом снова брала в руки и снова откладывала. Ей и хотелось написать Илье. И в тоже время она боялась. Наконец она решилась.

«Ты сегодня сказал, что хочешь извиниться... - написала она. - За что?»

«Любишь разбирать все до мельчайших подробностей?» - пришел почти мгновенно ответ.

«Нет, хочу понять, что мне стоит ждать от тебя. А мы уже на ты?»

«Это ты начала...Но мне нравится. Итак прощение...Во-первых, я обманул тебя. Я люблю классическую музыку. Во-вторых, я совсем немного слышал, как ты играешь, но, по моему мнению, ты очень талантливая пианистка. Я не должен был преуменьшать твои способности. Ну, и как я уже сказал, мне не следовало врываться в кабинет во время урока...И тем более не стоило грубить».

«То есть извинений за твое поведение на концерте, я не дождусь?» - напечатала Белла.

«Я же признал твои способности, как пианистки...»

«Да, - согласилась Белла. - А еще ты сказал, что я провожу время со слишком молодыми парнями...»

«Во-первых, это правда, - напечатал он в ответ. - Ну, а во - вторых, не вижу причин извиняться за то, что моя девушка проводит время с другими парнями»

«Я не твоя девушка», - возмущенно напечатала Белла.

«Это ты так думаешь», - пришел ответ. - «Ты уже готова со мной поговорить? При личной встрече я тебе объясню, почему ты уже моя девушка».

Белла вздохнула и провела рукой по клавишам. Что же ей написать?

«Мне нужно еще несколько дней» - наконец написала Белла.

глава 34