Мафия по мотивам сериала Wednesday, июль 2023
На 13 игроков
Добро пожаловать в Джерико!
Город у нас маленький, но очень милый и уютный. Он основан 400 лет тому назад Джозефом Крэкстоуном, которого мы каждый год чествуем как отца-основателя на всеобщем празднике. Лагерь для молодёжи "Мир пилигримов" позволит вам окунуться в неповторимую атмосферу быта первых поселенцев: суды над ведьмами, праздничные костры и прочие развлечения. К счастью, всеми нами был проделан долгий путь к толерантности и дружбе между обычными людьми и... нами.
Позвольте представиться: Ларисса Уимс, директор академии "Невермор" для изгоев - подростков с разными милыми особенностями, традиционно смущающими обычных людей.
Мы прилагаем много усилий, чтобы поддерживать хрупкий мир между норми (жителями городка) и изгоями (студентами и преподавателями Невермора).
Тем не менее, в последнее время ситуация становится несколько напряжённой. В секретных документах мэра Джерико есть информация о том, что в городе появилась группировка религиозных фанатиков, собранных потомком Джозефа Крэкстоуна. Они хотят уничтожить всех изгоев и не остановятся ни перед чем в своём рвении.
Мафия - пилигримы:
Потомок Основателя (2хп) - главарь мафии. Не ведает границ, может творить всё, что угодно - убивать, блокировать, лишать голоса, но только тогда, когда больше некому выполнить эту работу.
Его приспешники - 3 человека - убивают, блокируют, лишают голоса.
От мафии до трёх разных действий за ночь, пока есть, кому их выполнять.
При убийстве фанатик отрезает часть тела жертвы: Потомок Основателя одержим идеей собрать новое тело и вселить в него дух Джозефа Крэкстоуна. Если это произойдёт (три состоявшиеся ночных убийства от мафии), то мафия может воскресить на один день любого из ушедших ранее (ночью или на голосовании), чтобы тот совершил одно дневное убийство на своё усмотрение и рассыпался в прах.
Маньяк - Хайд (3хп)
Очень впечатлительное существо. В нём дремлет огромная сдерживаемая сила. Любой ночной контакт с ним способен эту силу пробудить и активировать монстра, послушного своему новому хозяину. К сожалению, создавший монстра сам становится монстром.
Пришедший ночью к Хайду с любым НД снимает ему 1хп и активирует его: объединяется с Хайдом в команду маньяков, сохранив своё основное НД. Если Хайда активирует мафия, то он присоединяется к команде пилигримов, также с потерей 1хп. После активации Хайд теряет ХП только классическим способом, когда его пытаются убить.
Если к Хайду приходит ночью более одного посетителя, Хайд получает выбор, к кому из них примкнуть (с потерей 1хп за каждого посетителя). В выборе обозначается роль пришедшего, но не сам пришедший. Три посетителя за одну ночь уничтожат Хайда, не активировав.
После активации Хайд получает НД убийство, до активации у него нет НД. При активации мафией правило "до трёх НД от команды за ночь" сохраняется, но Хайд не может блокировать или лишать голоса, только убивать.
Если Хайд активирован мирным и выбывает после этого, мирный получает НД убийство вместо своего постоянного.
Мирные - изгои:
Визионер (2хп) - комм, НД проверка. Отличит пилигрима от изгоя, Хайда до активации увидит мирным (но может активировать его сам, если не будет других претендентов в ту же ночь, или если из двух претендентов Хайд выберет его). После активации Хайда увидит маньяком хоть его, хоть активировавшего. Если Хайда активирует мафия, комм увидит его после активации пилигримом.
Сирена - доктор. Чарующая Утренняя Песня исцелит любого, включая саму Сирену. Нельзя лечить одного и того же две ночи подряд.
Горгона - блок. Взгляд Горгоны заставит цель окаменеть на ночь, НД цели не пройдёт.
Вампир - лишатель голоса от мирных. Обескровит жертву, её голос прозвучит на голосовании так незаметно, что не будет учтён. Лишения голосов не объявляются, жертва не знает, что лишена голоса.
Оборотни - пара, которая ищет друг друга. Обладают синергией - при голосовании против одного и того же, если ни один из них не лишён голоса, их голоса считаются 1+1=3. Синергия работает и до того, как оборотни найдут друг друга. При активации Оборотнем Хайда синергией начинает обладать их пара, второй оборотень погибает. Если два оборотня приходят к Хайду в одну ночь, они образуют команду на троих, в которой Хайд обладает убийством, а оборотни - синергией. При выбытии одного из оборотней второй погибает в следующую фазу (ночью после голосования, или уходит вместе с изгнанным на голосовании после ночи).
Метаморф - шутник. Может прийти к жертве в образе авторитетного для неё существа и продиктовать поведение на следующий день (диктуется только отыгрыш, свободы воли на голосовании Метаморф не лишает). Невыполнение задания Метаморфа - плюс один голос против себя на голосовании, объявлено в теме не будет, но в подсчёте будет учтено.
Пчеловод - слежка. Получает информацию о том, ходил ли куда-то объект, и были ли у него посетители. Нельзя сообщать об этом в теме открыто.
Ни одному игроку нельзя посещать одну и ту же цель две ночи подряд с одинаковыми намерениями.
В случае откровенного самовскрытия роли в теме (по мнению ведущего) вскрывшийся получает против себя плюс один голос на каждом голосовании до конца игры и информацию об этом себе в личку, поэтому play nice.
Утро начинается после 11 часов.
Голосование до 23.00.59. Работает правило snap twice: первый и последний проголосовавший (по тулзам) получают небольшой подарочек в личку от ведущего - кусочек информации о произошедшем ранее (в виде картинки, цитаты или просто вольного изложения факта, на усмотрение ведущего). Информацией нельзя делиться в теме, мафам/маньякам можно обсуждать внутри команды, мирным одиночкам - только обдумывать самостоятельно. Выводами делиться можно.
Опоздавший на голосование попадает в ничью и жеребьёвку: уходит кто-то конкретный, уходят все, остаются все (выбор из картинок). Решение по жребию учитывается от того участника ничьей, кто первый его огласит в теме.