Найти тему

5 ice breakers, которые никогда не подведут

Оглавление

Не за горами начало учебного года, у многих будут новые группы и классы, поэтому заранее будем подкидывать вам идеи ice breakers. Начнем с классики, которая всегда актуальна.

Найди того, кто...

Ученики ходят по классу и пытаются найти тех, кто соответствуют определенным критериям (например, кто-то, кто умеет играть на музыкальном инструменте/ кто летом отдыхал за городом). Студенты задают друг другу вопросы на иностранном языке, чтобы узнать, подходят ли они под эти критерии.

Что ты выберешь?

Преподаватель задает вопросы типа «Вы предпочтете пойти на концерт или в музей?» или «Вы бы поехали в Токио или Лондон?». Ученики отвечают на эти вопросы на иностранном языке и объясняют свой выбор. Обычно получаются активные дискуссии.

Угадай звезду

Преподаватель загадывает селебрити и кратко описывает. Например: «Этот человек известен как актер/певец/спортсмен. Он родился в Англии и снялся во многих фильмах». Ученики должны угадать, о ком идет речь, задавая наводящие вопросы на иностранном языке. Можно подготовить мини-приз тому, кто первый угадает звезду (если это будет действительно сложно), или предложить каждому загадать свою.

Дополни предложение

Преподаватель дает начало фразы, а ученики должны закончить ее, используя иностранный язык. Например, «Я люблю...» или «Когда мне грустно, я...». Отличный вариант, чтобы повторить несложную лексику и грамматику.

Две правды, одна ложь

Каждый студент говорит три утверждения о себе, из которых только одно является ложным. Остальные должны угадать, какой факт — неправда, задавая вопросы на иностранном языке.

Единственная проблема этой активности — не у всех фантазия работает быстро, поэтому можно подготовить факты о себе или дать ученикам немного времени подготовиться, а не придумывать с ходу.