В какой момент повышать цены?

Когда нужно рассмотреть повышение цен? С таким вопросом сталкиваются многие предприниматели и самозянятые специалисты.

Когда нужно рассмотреть повышение цен? С таким вопросом сталкиваются многие предприниматели и самозянятые специалисты.

В том случае, когда ваше производство работает на полную мощность и уже нет свободных ресурсов для привлечения новых клиентов. Принцип довольно прост: если ваш график на следующий месяц уже заполнен, рассмотрите возможность увеличения цен вдвое.

Конечно, это может привести к уходу половины клиентов, но при этом ваша выручка останется практически на том же уровне, а объем работы уменьшится в два раза. Таким образом, у вас появится возможность более эффективно работать с текущей клиентской базой при новых условиях, что в итоге приведет к увеличению вашего дохода. Подпишитесь на наш канал, где мы обсуждаем вопросы бизнеса, финансов и продаж.

Подписывайтесь. А если хотите больше узнать про наш небольшой клуб предпринимателей «для своих» - пишите. Он, кстати, бесплатен.

#бизнес #продажи #маркетинг #переговоры