"Продай мне эту ручку" - в сем секрет?

Помните историю про «продай мне эту ручку»?

Интересный момент заключается в том, что в фильме "Волк с Уолл-стрит" данная ситуация была представлена с некорректным подходом.

Сам Джордан Белфорт описал это так: Неправильный подход заключается в том, что менеджер начинает похвалу ручки, ее хорошие писательские качества, ее элегантный дизайн. Такой подход не считается эффективным.

Помните историю про «продай мне эту ручку»? Интересный момент заключается в том, что в фильме "Волк с Уолл-стрит" данная ситуация была представлена с некорректным подходом.

Верный подход, напротив, предполагает использование уточняющих вопросов. Как часто вам требуется использовать ручку? Что именно для вас важно при выборе ручки? И так далее. Белфорт объясняет, что уточняющие вопросы показывают, что менеджер не идет по заранее подготовленному сценарию.

"Он стремится выявить реальные потребности и решить конкретные проблемы клиента. Вот такой секрет кроется за этим всемирно известным вопросом."

Больше крутых советов в моей книге – «Как продавать клиентам, пришедшим из интернета» - автор Александр Воробьев. Скачать можно совершенно бесплатно. Найдите в интернете.

Подписывайтесь. А если хотите больше узнать про наш небольшой клуб предпринимателей «Изнанка маркетинга» - пишите. Он, кстати, бесплатен.