Найти тему

Жизнь артистки. Глава пятнадцать

У меня на канале есть подборка где можно прочитать несколько глав из этой книги.

У меня на канале есть подборка где можно прочитать несколько глав из этой книги.  Тереза скинула Ане ссылку на пост из блога Светы.  Там была как раз та самая фотография.

Тереза скинула Ане ссылку на пост из блога Светы. Там была как раз та самая фотография. Эта фотография была подписана так:
-Жаришка подъехала. Певица Аннет в красивом нижнем белье.
Оказалось что это Света выложила фотографию в интернет. Аня была в шоке. От своей подруги она такого не ожидала. Они же дружат ещё со школы. Они были всегда вместе и в горе и в радости. Всегда друг друга поддерживали. А тут такое. Так же Света выложила в блог свою личную переписку с Аней. Переписка была такой:
Света: Ань, что у тебя с Сидоровым?
Аня: Если честно я сама не понимаю что у меня с ним.
Света: В смысле?

Аня: У нас такие странные и не понятные отношения. Мы вроде дружим. Но дружба у нас такая странная.
Света: Расскажи про эти странности.
Аня: Наши отношения очень изменились, во время нашей поездки в Париж. Раньше мы были как братаны , как друзьяшки. По крайне мере с моей стороны это было так. Потом в наших отношениях появилась какая- то неловкость , волнение. Не понятно от куда взялись эти чувства.
Света: В какой момент появляются эти чувства? Когда ты начинаешь смущаться?
Аня: Всегда , когда мы с ним встречаемся. У меня сразу бабочки летают. А когда он говорит мне комплементы . я чувствую себя особенно неловко. Я полностью отключаюсь.
Света: А где у тебя бабочки летают?
Аня: Везде.

Света: Понятно Ты ему тоже нравишься. Но он почему-то не признаётся. Ты должна сделать первый шаг.
Аня:Нет. Я не буду этого делать. Пускай он сам делает первый шаг.
Они договорились встретиться. Аня пришла к Свете домой. Подруга жила в соседнем доме. она позвонила в дверь. Света пустила её в квартиру.
-Свет чё происходит!-недовольно сказала Аня.
-И тебе привет.-как ни в чём не бывало ответила Света.
-Ты зачем мою фотку в интернет выложила?-спросила Аня.

-Как это зачем? Это же хороший пиар для тебя. У тебя же скоро альбом выходит.-сказала Света.- Более того я своему знакомому блогеру скинула эту фотку. Он же гораздо популярнее меня. Мой блог пока что не такой популярный. Я в этом деле новичок.
-Я тебя об этом не просила.-возмущалась Аня.- Я прислала тебе эту фотографию не для того, чтобы ты её в интернет выставляла. Я просто хотела похвастаться своей новой покупкой.
-А что в этом такого? Пиар никогда не будет лишним.-сказала Света.
-Вот спасибо.-с сарказмом сказала Аня.- Мне такой пиар не нужен.
После этого Аня сказала Свете, что больше не хочет с ней общаться.
-Ты что обиделась на меня из-за какой-то фотки?-спросила Света.

-Знаешь тут дело не только в фотке. ты ещё слила нашу личную переписку.-сказала Аня.
-Ну так я же для тебя стараюсь. Это же хороший прогрев к твоему новому альбому, хороший пиар.
-Пиариться на отношениях это не моё. Я считаю личное должно оставаться личным. Жаль что ты этого не понимаешь. -сказала Аня.
-Ну прости меня. Я больше не буду сливать твою личную информацию.-сказала Света.
-Мне как то не особо в это верится. Я тебе больше не доверяю. Ты поступила очень подло.-сказала Аня.- А из за тебя пострадал человек , который ни в чём не виноват.
Аня и её продюсер попросили Свету удалить эти скриншоты с перепиской. Она удалила скриншоты из блога.

Всё закончилось хорошо. Блог Светы на тот момент был ещё не раскрученным, не популярным. Она только начинала его вести. Кроме того она очень быстро удалила тот пост, спустя несколько минут после его публикации. Его мало кто успел посмотреть.
Несмотря на то что Света удалила переписку из своего блога , Аня перестала с ней общаться. Света пыталась с ней помириться, звонила ей, писала. Но всё безуспешно. Аня её везде заблокировала.
После этого Аня собралась мириться с Антоном. Анна обвинила его в том чего он не делал. Сидоров говорил что , он не выкладывал эту фотографию. А она ему до последнего не верила. Аня с ним спорила. Ей было за это стыдно.
Она приехала в гости к Антону. По сложившийся традиции она попросила у него прощение и подарила ему шоколадки киндер. В воздухе повисло молчание. Аня виновато опустила взгляд в пол. От происходящего ей было как то неловко. Но всё же она собралась с мыслями и сказала:

-Антон прости меня. пожалуйста. Я вела себя отвратительно. Фотку выложил не ты а Светка. Никогда не думала что подруга на такое способна. Я знаю её давно , ещё с восьмого класса школы. -сказала Аня.
-Да Анют, Бывает что друзья предают , даже если ты с этими людьми давно дружишь. -сказал Антон.
-Ну да.-ответила Аня.- Ты меня прощаешь? Ты на меня не злишься?
-Ну как на тебя можно злиться. -подумал Антон , по-доброму с теплом глядя на Аню.
Очень быстро Антон её простил. Он просто не мог на неё долго обижаться. Он и правда не понимал как можно на неё злиться. На эту милую девушку брюнетку с ямочкой на щёчке и с лучезарной улыбкой
-Ань , ну что ты конечно я на тебя не злюсь. Я тебя прощаю. Но надеюсь что такого больше не повторится. Надеюсь в наших отношениях , какими бы они не были , всегда будет доверие. Если нет доверия. То зачем вообще всё это?-сказал Антон.
-Да. Конечно. Без него вообще всё это не имеет смысла.-сказала Аня.
Они ещё немного поговорили о доверии. А потом они вместе поехали в клуб
В тот день в клубе владельцем которого был Костя Романов , проводился конкурс красоты. Костя заранее позвонил Ане и рассказал ей про этот конкурс.
-Аня мы хотим провести конкурс красоты, В нём будут участвовать девушки которые работают в нашем клубе. Ты не хочешь поучаствовать? -спросил её Котся.
-Да , хочу. Почему бы и нет.-ответила Аня.
И вот настал тот день. В зале клуба было очень много народу. Все столики были забронированы. Все участницы конкурса готовились к выходу на сцену. Сцена была немножко изменена. Теперь она была с длинным подиумом.
За одним из столиков в самом первом ряду сидели мама Ани , Василий и Антон. Все они болели за Аню.
В основном в конкурсе участвовали гоу гоу танцовщицы , но среди них была одна официантка.

Вёл это мероприятие Костя. Он вышел на сцену в чёрном костюме и поприветствовал зрителей. В конкурсе было несколько этапов. Так же там были и судьи оценивающие выступления девушек. Среди них были Карина , продюсер группы Звёздочки , Саша Милославский экс солист группы Двое и Репер Прокоп и Даша участница группы Звёздочки.
Первым этапом было приветствие. Конкурсантки должны были представиться и рассказать что-нибудь о себе.
Первой на сцену вышла Аня. Она была одета очень скромно. На ней была белая рубашка и коротенькая вязаная жилетка бежевого цвета и узкие голубые джинсы. Её волосы были собраны в хвост ,на ней были большие серёжки кольца. Макияж у неё был в естественных тонах , это были коричневые смоки айс и светло персиковая помада.
Перед выходом на сцену она всё так же испытывала волнение, но уже не так сильно как раньше. Она подошла к стойке с микрофоном.

-Всем привет!-сказала Аня , в микрофон.- Меня зовут Аня. Мне почти двадцать лет , у меня скоро день рождение. В клубе я работаю уже пол года Гоу гоу танцовщицей. Но эта моя временная работа. Параллельно с этим я пою, я развиваю свою карьеру. Мне нужно было от куда-то взять деньги , для того чтобы записать свои первые песни и снять клипы. У меня нет богатых спонсоров и родственников. Поэтому я сюда и устроилась. На данный момент моя карьера идёт очень даже хорошо. Мы сняли пару клипов. Так же я записываю свой первый альбом. Он скоро выйдет. Так же у меня в следующем месяце будет первый сольный концерт. Он будет проходить в этом клубе. Я всех приглашаю. Так же на днях выходит второй тираж моей книги стихов. Эту книгу я написала ещё когда мне было пятнадцать. Тогда мне мама помогла издать. Но в тот момент книжка продавалась очень плохо. Но после того как я поучаствовала в конкурсе зажги звезду , все о ней узнали и стали её покупать. Таким образом мы продали все экземпляры книг. Многие мои поклонники не успели купить книгу и просили чтобы вышел второй тираж книги. И вот это случилось.


После не большого рассказа Ани , члены жури стали комментировать её выступление.

-Ань а зачем тебе этот конкурс? У тебя уже есть известность. Ты уже состоялась как артистка. -сказала Карина.
-Ну я не могу сказать что полностью состоялась как артистка. Мне ещё есть куда расти. -ответила Аня.
-Круто что ты разносторонняя личность. и поёшь и танцуешь и книжки пишешь.-сказала Даша.
-Ань я не ожидал тебя здесь увидеть. Частенько бываю в этом клубе , но никогда тебя тут не видел.-сказал Прокоп.
-Аня ты так уверенно держишься на сцене. На конкурсе Зажги звезду , ты была скромной немножко застенчивой. Но теперь ты уверенно держишься на сцене и это здорово.-сказал Саша Милославский.
Аня всех поблагодарила и ушла за кулисы. Дальше выступили другие участники. Они так же рассказывали о себе. После того как этот этап закончился Карина спросила:
-А можно проголосовать против Ани?
-Нет.-ответил Костя. - Это был просто ознакомительный этап вне конкурса.
После этого начался следующий этап. Это было дефиле в вечерних платьях. Все образы девушек были очень эффектными и красивыми.
Заиграла красивая струнная мелодия. Первой на сцену вышла высокая девушка с каштановыми волосами. На ней было бирюзовое платье в пол с разрезом открывающим стройную ножку. На лифе платья были сияющие стразы.
После этого на сцену вышла брюнетка в тёмно-синем платье с длинным шлейфом и глубоким вырезом декольте.
Другая девушка вышла на сцену в фиолетовом платье с блестящей пряжкой и открытыми плечами. Юбка платья была разной длинны(сзади она была длиннее , а спереди короче).
Потом на сцену вышла Аня. На ней было вечернее длинное платье чёрного цвета , с пышной сетчатой юбкой. На лифе платья были кружева и блёстки. А рукава у этого наряда были из прозрачной ткани. Для дефиле её образ немножко изменили. Теперь у неё были распущенные волосы и ей сделали локоны. Макияж уже был поярче . Это были смоки айс в серебристых оттенках.
Аня красиво и уверенно прошлась по подиуму.

После этого жури оценивали все выступление. Карина как и на конкурсе Зажги звезду (где она сидела в жури), так же критиковала Аню.
-Для модели Анька низковата. Рост очень маленький. -сказала Карина.
-Ну так у нас же не модельный конкурс. У нас конкурс среди работниц клуба. Далеко не все у нас имеют внешность топ модели.-ответил Костя.
-Наряд её честно говоря не очень. Платье какое-то уродское. Она как на похороны оделась.-сказала Карина.
Другие так же прокомментировали выступление Ани. Все остальные её хвалили.
Потом члены жури стали выбирать кого убрать с конкурса. Карина конечно же голосовала за то, чтобы убрать Аню. По её словам Анна артистка , а все остальные участницы обычные девчонки которые не добились таких успехов как она и им нужно дать шанс проявить себя.

Но с ней никто не согласился. Аня прошла в следующий этап. Выгнали как раз двух девушек одна была официанткой , другая Гоу гоу танцовщицей. Платье танцовщицы показалось судьям слишком откровенным. Оно было ярко-жёлтого цвета , с глубоким декольте , до пупка. А ещё оно было очень коротким и едва прикрывающим пятую точку. На другой девушке было маленькое чёрное платье фасона футляр. Оно им показалось слишком простым и обычным. В конкурсе дефиле , жури оценивали почему-то только наряды девушек. Про то как они ходят судьи особо не говорили.
Следующий конкурс был творческим. Девушки должны были подготовить выступления. В основном все конкурсантки , кроме одной , танцевали. Они танцевали в обычных своих костюмах. Кто-то танцевал в блестящем серебристом боди , кто-то в чёрном купальнике , а кто-то в блестящих леггинсах и розовом топике. Наряды у них были разные. Но вот номера у конкурсанток были очень однотипными. Все танцевали в привычном для них стиле Гоу гоу.

Но в этом этапе Аня конкретно отличилась. На сцене она исполнила свою новую песню. На ней был надет чёрный топик с длинным рукавом и вырезом на груди. Так же на ней была мини красного цвета со складками. На ногах у неё были чёрные сапоги лаковые ботфорты.
-Эксклюзивно представляю вам свою новую песню , которую я ещё не выпустила. Она выйдет сразу на альбоме. Песня называется Чай с кока- колой.-сказала Аня.
После этого зазвучала зажигательная, танцевальная музыка. Аня красиво извивалась возле стойки и пела. Во время проигрыша песни Она красиво извивалось около стойки с микрофоном.
Иногда по ходу выступление она делала разные движения , корпусом, то крутила, то виляла бёдрами. Её движения просто завораживали и как будто гипнотизировали зрителей. Она получала удовольствие от выступления , это было видно. Это чувствовалось в каждом её движении. Всё было сделано красиво и с душой. У неё плохо получалось петь и танцевать. Её вокал звучал очень чисто и мелодично.
После её выступления раздался просто гром аплодисментов. Потом судьи стали обсуждать её выступление.
-Вы заметили как Аня преображается на сцене?-спросил Саша Милославский.
-Да. В жизни Аня милая скромная девочка. А на сцене она такую сумасшедшую энергию выдаёт. Эта энергия захватывает просто весь зал. -сказала Даша.
-Нет. Она не милая и не скромная девочка. В конце прошлого лета она обидела моего Арчибальда. На его дне рождении она спела про то что у него не традиционная ориентация. А ещё она в этой песне жёстко раскритиковала его творчество и просила чтобы он больше никогда не пел. -сказала Карина.
Никто не стал комментировать слова Карины. После этого она высказалась по поводу номера Ани.

-Номер очень даже хороший.-сказала Карина.- Спела ты хорошо. В этот раз ты не задыхалась , как во время своих выступлений Зажги звезду. Но тут у тебя и танцы были не такие активные как тогда. Мне очень понравилась песня которую ты исполнила. Она идеально подойдёт для радио и телевиденья. Такая простая лёгкая песенка, про любовь. Песня по стилю очень подходит группе Звёздочки.
После этого этапа выбыли ещё две участницы.
Следующий этап был кулинарный. Участницы должны были что-то приготовить и принести совё блюдо в клуб.
Перед судьями оказались несколько тарелок, с разной едой. На одной тарелке было песочное печенье в форме сердечек. На других тарелках были салат Цезарь и мясо по-французски. Так же там была тарелка с шоколадным , вафельным тортом. Перед конкурсом Аня зашла в магазин кулинарии, находившийся рядом с её домом и купила там Шарлотку. Просто она не умела готовить. Да и времени на готовку у неё не было. Как то раз она уже покупала этот пирог. Он нравился Ане и её семье тоже. Поэтому она не задумываясь его купила.

Судьи стали оценивать блюда.
-К сожалению я на диете.-сказала Карина.- Я всё это попробовать не могу.
Большинство членов жури проголосовали за Анину шарлотку.
-Вкусно...-сказала Даша.-Это невероятно вкусно.
-Да.-ответил Саша Милославский.- Прям как в детстве.
-Это очень вкусно. Соскучился по домашней еде. -сказал Прокоп.
-А я вот вашего восторга не разделяю.- сказала Карина даже не попробовав Анино блюдо.- Шарлотка это банально. Печенье тоже. Торт видно, что из магазина. Я голосую за Цезарь.
-Ну насчёт торта я согласна.-сказала Даша.
-Да. Вкус как у магазинного.-ответил Саша Милославский.
Потом на сцену снова вышли все четыре финалистки конкурса. Среди них была и та девушка с розовыми волосами , которая предлагала в первый Анин рабочий день предлагала ей выпить.
В конкурсе победила Аня. Костя на сцене вручил ей призы. Теперь на её голове красовался ободок в виде золотой короны с настоящими бриллиантами. Так же ей вручили набор уходовой косметики в большой корзине. Аня конечно же не ожидала что победит. Она участвовала в конкурсе просто за компанию с другими девчонками. Для неё было гораздо важнее участие чем победа. Какое-то время она не знала что сказать , с удивлением смотрела на зрителей и на Костюм. Но потом она всё же собралась с мыслями и произнесла речь , которую она конечно же заранее не готовила.
-Если бы ещё год назад кто-то мне сказал , ты будешь участвовать в конкурсе красоты , я бы просто рассмеялась. Я бы сказала где я , а где красота. Но теперь всё изменилось.

Спасибо всем кто болел за меня. Спасибо моей семье и друзьям за моральную поддержку. Спасибо Косте Романову , за то что принял меня на работу. Здесь я наконец то почувствовала уверенность в себе. Благодаря работе танцовщицей я стала такой какой являюсь сейчас. Так же хочу сказать отдельное спасибо моему другу Антону Сидорову. Если бы не он я могла бы вообще бросить эту работу. -сказала Аня.
Уже за кулисами Антон подарил Ане букет цветов. Это были её любимые красные розы. Он был завёрнут в специальную белую бумагу и перевязан красной ленточкой.
Аня поблагодарила его за цветы. За кулисами к ней подошла Карина.
-Ань у меня к тебе интересное предложение.-сказала Карина.-Песня Чай с кока-колой ещё не вышла?
-Нет , не вышла. А что?-спросила Аня.
-Я хочу чтобы ты продала мне эту песню. Я чувствую эту будущий хит. Я хочу чтобы эту песню исполнили мои Звёздочки.-сказала Карина.
-Нет.-ответила Аня.- Я её продавать не буду. Эта песня уже полностью доделана , осталось только её выпустить. И вообще я её писала для себя. В песне рассказывается моя история.
-Ну ладно.-ответила Карина.
После этого все разъехались по домам.