Найти тему
2K подписчиков

Рунический став "На Счастье", автор Marily

Рунический став "На Счастье", автор Marily 

от автора:

Обратился ко мне мужчина: у меня говорит все хорошо, хочу чтоб и моим детям нормально было. Так как я работаю только напрямую с человеком и только по запросу, я предложила рассказать обо мне детям и если у них будет желание - поработаем. 

Мужчина сказал, тогда что-то на благополучие. 

Таким образом этот став и родился) Советую делать на амулет и держать в прихожей или в том месте, где чаще всего собирается семья. Исходя из рун, оговор составляйте под себя. Подходит ли Вам? - делайте диагностику. 

Руны в ставе - 

Феху - материальное благополучие. 

Ингуз - рост благ, изобилие, наполняет энергией. 

Альгиз - защита. 

Отал - благополучие и защита семьи, дома. 

Гебо - гармоничное эмоциональное состояние, объединяет энергии всех членов семьи, налаживает семейные отношения.

Рунический став "На Счастье", автор Marily  от автора: Обратился ко мне мужчина: у меня говорит все хорошо, хочу чтоб и моим детям нормально было.