Найти тему
73,8K подписчиков

Ржачный котогороскоп, который не оставит вас равнодушными. Рак♋

990 прочитали

Сегодня хозяева принесли домой ведро с грушами. Поставили в моем коридоре так, что не пройти не проехать.

А ещё одна эта непонятная фигня упала оттуда и покатилась в сторону меня. Мне было неприятно. Я стала пятиться от нее, осторожно отходя назад на безопасное расстояние.

И тут вспомнила про раков. Надо бы про них мне что-то рассказать.

 Сегодня хозяева принесли домой ведро с грушами. Поставили в моем коридоре так, что не пройти не проехать.  А ещё одна эта непонятная фигня упала оттуда и покатилась в сторону меня. Мне было неприятно.

После завтрака раскинула лапы в стороны, лежу, с мыслями собираюсь, связь с энергетическим потоком устанавливаю.

И вот только озарение ко мне пришло, как слышу ворчливый голос откуда-то сверху: " Буся, ну что ты храпишь как слон".

Работать не дают совершенно, никакого спокойствия и нужной для астролога обстановки.

 Сегодня хозяева принесли домой ведро с грушами. Поставили в моем коридоре так, что не пройти не проехать.  А ещё одна эта непонятная фигня упала оттуда и покатилась в сторону меня. Мне было неприятно.-2

Но я все равно смогла мысли свои сформулировать, которые мне звёзды предсказали.

А они сказали, что данному знаку покровительствует аж сама луна. Ночные звери, значит, эти раки. Это правильно, в сумерках лучше всего охотиться, особенно если на мышей.

Так же раки отличаются богатством внутреннего мира. Это опять же я увидела во время общения со звёздами. Сама не проверяла. Просто не ела никогда раков, не знаю, что там у них внутри.

Характер больше меланхоличный, свойственны внутренние переживания, а ещё умение избегать ссор и конфликтов.

Однако если рака загнать в угол, то он будет ожесточенно отбиваться и обороняться. Прямо на меня в этом он похож. Бац-бац, в нос ему, ещё лапой, потом другой, быстро укусить, потом поцарапать. И пока неприятель визжит и ругается, ты из угла быстро сигаешь, только тебя и видели.

 Сегодня хозяева принесли домой ведро с грушами. Поставили в моем коридоре так, что не пройти не проехать.  А ещё одна эта непонятная фигня упала оттуда и покатилась в сторону меня. Мне было неприятно.-3

Конец августа у раков будет более-менее спокойный, насколько это возможно в сегодняшних реалиях. Только вот из-за желания постоянно пятиться назад можно ненароком во что-то вляпаться.

У двуногих ведь глаз на затылке не имеется. Но это совсем не страшно, особенно если под рукой есть вода и мыло или хотя бы влажные салфетки.

Зато в начале сентября это знак ждут приятные неожиданности и новые открытия.

Сметану лучше открывать над столом, а то моя как-то дернула у банки фольгу на весу, так потом весь пол был в молочной продукции.

Третьего сентября раки могут немного погрустить. Ну меланхолики ж они. Календарь перевернут, а там снова 3 сентября. Как и год назад, представляете?

 Сегодня хозяева принесли домой ведро с грушами. Поставили в моем коридоре так, что не пройти не проехать.  А ещё одна эта непонятная фигня упала оттуда и покатилась в сторону меня. Мне было неприятно.-4

Выходные августа-сентября благоприятны для отдыха. Желательно проводить их по такой схеме: проснулся в пять утра, кота кормил, лотки убрал, с котом поиграл и спи себе отдыхай.

Через часик встал кота покормил, лотки убрал, кота погладил, потом покормил и снова отдыхай. После ...ну вы поняли. Отдых отдыхом, а у котика режим.

Во второй половине сентября у Раков будет непреодолимое желание сделать кому-то подарок. Не стоит себе в этом отказывать. На всякий случай хочу напомнить, что кошки любят курицу в сыром вареном виде, молоко, корм с индейкой и свежую травку.

Если у раков намечается ремонт, то его лучше отложить до зимы. До зимы 2056 года.

Вашему коту знаете весь этот шум и перестановка мебели нафиг не нужны. Ну не глядят у тебя глаза на старые обои, ну так не смотри на них. Вот видишь, кот к тебе на руки пришел, на него смотри. Красота же.

В целом в предстоящие и уходящие месяцы обстановка спокойная, дождей не будет (ну если только соседи не затопят), погода ясная с переменной облачностью. Солнечные пятна на ковре благоприятны для отдыха на них в послеобеденное время.

Да, и будьте внимательны к своему здоровью – не наступайте на кота в темноте. В противном случае будут незапланированные траты на йод и зелёнку, а также на взятку обиженному котику.

Берегите себя и своего котика; Счастья, любви и вкусных сосисок.