Найти тему
26K подписчиков

Ингви Мальмстин: «Я работаю над кучей вещей»

218 прочитали
В недавнем выпуске программы SiriusXM "Trunk Nation With Eddie Trunk" легендарного шведского гитариста Ингви Мальмстина спросили, не думал ли он о cоздании нового альбома, на что он ответил:  «Я...

В недавнем выпуске программы SiriusXM "Trunk Nation With Eddie Trunk" легендарного шведского гитариста Ингви Мальмстина спросили, не думал ли он о cоздании нового альбома, на что он ответил:

«Я постоянно нахожусь в студии, так что я работаю над кучей вещей. Но я очень доволен этим альбомом. Это один из тех альбомов, которые, как мне кажется, действительно получились цельными. Так что я не тороплюсь выпускать что-то прямо сейчас. Но я уже разговаривал с лейблом и уже был в студии. Наверное, у меня уже записано около 40–50 вещей. Но, как я уже сказал, я пока не спешу ничего выпускать. К тому же весь мой год сейчас занят гастролями».

Как сообщалось ранее, этим летом Ингви и Гленн Хьюз отправятся в турне по США.

Мальмстин исполнит свои «величайшие хиты», а Хьюз выступит с классическими песнями
DEEP PURPLE в честь 50-летия альбома "Burn".

Альбом Ингви "Parabellum" был выпущен в июле 2021 года на лейбле Music Theories Recordings/Mascot Label Group.Только в четырёх песнях пластинки звучит вокал. Название альбома на латыни переводится как «Готовься к войне».

После работы с нанятыми рок-певцами Ингви теперь сам исполняет большую часть вокальных партий в своей группе, в которую входят клавишник
Ник Марино, басист Эмилио Мартинес и барабанщик Брайан Уилсон.

В интервью радиостанции WPDH 101,5 FM в Покипси, штат Нью-Йорк, Ингви попросили назвать лучшего из трёх вокалистов, с которыми он работал в начале своей карьеры, между
Джеффом Скоттом Сото, Марком Боалсом и Джо Линном Тёрнером. Гитарист ответил:

«Вот как я на это смотрю. Я приехал в Америку в 1982 году и присоединился к группе STEELER. Затем я создал группу ALCATRAZZ. В январе 1984 года я подписал контракт на запись альбома как сольный артист. Так что с января 1984 года это никогда не было группой. Никогда не было группы RISING FORCE. Мой первый сольный альбом назывался "Rising Force". У меня была группа под названием RISING FORCE в Швеции в 1979-м году. И когда я нанимал людей для своих сольных работ, я сочинял партии баса, барабанов, гитарные партии, и, разумеется, партии клавишных, вокальные партии и тексты. Так что как и в случае с ансамблем, оркестром или чем-то ещё, или даже для выступления на Бродвее есть написанное произведение, и исполнитель нанимается для её исполнения. Если он по какой-то причине не справляется, вы ищете для этого кого-то другого.

По какой-то странной причине кто-то решил, что а) это группа, и б) парень, который должен был быть певцом в то время, был Элвисом Пресли или кем-то в этом роде. Нет. Поэтому в 2012 году я решил, что больше не буду нанимать певцов и буду петь сам. Я сказал: "Удачи вам, ребята. Увидимся. Пока».

Когда ведущий отметил, что ни один из певцов, которых Ингви нанимал в течение многих лет, не справился с задачей, Мальмстин ответил:

«Похоже, они думают, что раз они вокалисты, а не клавишники, то они Элвис Пресли. И вскоре они узнают, что в моём проекте они не Элвис Пресли, и им придётся двигаться дальше.

Это сольная карьера Ингви Мальмстина. И даже сейчас, на последнем альбоме, я тоже играл на всех инструментах.

Дело не в том, что я принижаю этих ребят, — они все замечательные, но дело в том, что я как художник, как живописец или что-то в этом роде. Леонардо да Винчи не звонил кому-то со словами: "Чувак, не мог бы ты прийти и закончить половину моей картины?" Я так работаю — я пишу всю картину».

Ранее Мальмстин уже приводил сравнение с Элвисом Пресли в отношении своих бывших вокалистов во время пресс-конференции в Малайзии в 2018 году. На вопрос о том, почему он решил сам исполнить вокальные партии на своём последнем на тот момент альбоме 2016 года "World On Fire", он ответил:

«Когда я начинал в детстве в Швеции, у меня была группа под названием RISING FORCE, я был вокалистом. Потом я приехал в Америку и играл со STEELER и ALCATRAZZ, у них были свои вокалисты.

Я всегда считал, что у певцов есть синдром Элвиса Пресли — они думают, что они Элвис Пресли. Но они не Элвис Пресли. Потому что я пишу музыку, я пишу тексты, я сочиняю вокальные мелодии — я являюсь автором всего. Если я даю кому-то спеть что-то, это не значит, что он важнее басиста, клавишника или барабанщика. Потому что я пишу все партии — барабанные, басовые, клавишные, гитарные и вокальные — как классический композитор. И я устал разбираться с этими проблемами. Я решил петь сам».

В 2017 году Мальмстин дал интервью для Metal Wani, в котором заявил, что больше не заинтересован в сотрудничестве с такими вокалистами, как Джефф Скотт Сото, Джо Линн Тёрнер и Тим "Ripper" Оуэнс:

«Во-первых, мне очень комфортно петь самому. Во-вторых, когда ты пишешь песню, а за тебя её поёт кто-то другой, возникает некий диссонанс. И в этом есть какая-то фальшь. Я всегда всё писал сам — я писал все тексты, я писал все мелодии, просто кто-то другой это пел. И для меня певец не важнее любого другого участника... Как басист или клавишник — они не более важны, чем любой другой музыкант. А они, к сожалению, похоже, считают себя таковыми. И мне уже порядком поднадоела их самовлюблённость, я против этого. Нет. Мне это не нравится. Мне не нравится ни один из этих людей, и я не хочу больше иметь с ними никаких дел».