Любой контент надо расширять в своей аудитории и для этого нужно понимать несколько вещей. То что у взрослых кругозор больше чем у подростком и есть большое различие в интересах,формах принятия информации и следовательно под это все надо подстраиваться.
1. Выбираем более обопщённые темы. То есть кулинария,фильмы, разбор техники или книг. И делаем разное: например какие ли бо лёгкие и быстрые рецепты которые будут в большем спросе у подростков,а праздничные салаты и т.д заинтересуют их родителей.
2.Пробуем разные соц сети и форматы. Как правила подросткам интересней и быстрей смотреть короткие ролики,а взрослые люди больше предпочитают статьи и вебинары. Развитие в нескольких направлениях помогает набирать разновозрастную аудиторию.
3. Юмор. Всегда был мостиком развития и понимания между поколениями снимая или записывая жизненные юмористические ситуации или животных которые нравятся всем-это все выйграшный вариант.
4. Сленг. Это то что чаще всего может отталкивать взрослую часть от просмотра контента,ведь всегда неинтересно читать или смотреть то что мы не можем понять. Значит лучше избегать упоминание таких слов как: рофл,кринж,краш. Или объясняя значение этих слов по немного добовлять их в контент.
5. Грамотно поданная информация нравится обсалютно всем. В текстовом варианте проверяйте наличие опечаток,знаков препинания,а в видео чаще всего большой спрос на граммотную речь,хорошую картинку и простую информацию.
Делать контент всегда очень сложно,а разноцелевая аудитория эту задачу не упрощает,но со временем переплетая интересы знания и умения это будет становится всё проще и интересней.
#ДвижениеПервых #МедиаПритяжение #Первые #ПервыеМедиа