Найти в Дзене
AFTERSHOCK

Светлореченск – город будущего. От мечты к её воплощению: лёгкая декомпозиция «тяжёлых» сумм

Оглавление

Отдохнём от интересной теории (1) интересной практикой – пошаговым планом создания будущего.

А что такое вообще «город будущего»? Прежде всего - это то, как ты там живёшь. Что ты чувствуешь и ощущаешь.

Это когда ты живёшь, а не существуешь. Когда просыпаешься не уже уставшим и раздражённым от предчувствия сегодняшнего дня – будильник-​дорога-серые лица-​офис-клиенты-подчинённые-начальство-бумаги-отчёты-звонки-KPI-цифры-поставщики-планёрка-дресс-код-пропуск-график-план-совещание-да на хрена мне это всё, а по другому.

Когда просыпаешься с улыбкой и радостью, с первой утренней минуты. Потому что сегодня будет спокойный, тихий и уютный день. Или день радостный, интересный и удивительный. Когда в этом дне будут друзья, открытия, увлекательный труд и удовольствие от общения. Когда будет польза и благодарность. Зелень и небо. Семья и питомцы.

Когда мирно пьёшь утренний кофе и смотришь на горы. Или лес, озеро-​реку-море. Или в свой сад, на альпийскую горку, ажурную беседку, цветущие деревья. И слышишь не городской шум, а тишину или шелест листвы и пение птиц. Вдыхаешь не «свежий» воздух городских катакомб, а запах леса, травы, моря. И улыбаешься этому всему.

Вот так ведь хочется жить, правда? И чтоб друзья так жили, и родители, и бабушки с дедушками. И дети.

Вот с таким настроением и разберём, а что для этого надо. И увидим, что весь вопрос лишь в желании так жить.

Итак, перейдём к теме статьи. «Тяжёлая» сумма - это десять миллиардов рублей. Сумма взята не «с потолка», постройка Доброграда (Владимирская область) до его текущего состояния так и стоила.

Для начала – всё познаётся в сравнении. Например, в черновиках лежит статья «Создание трёхмерной транспортной и логистической сети – инфраструктуры пространственного развития России» (как мне разработчики разрешат и дадут недостающие данные – опубликую).

Эта сеть решает вопрос дорог - второй «вечный вопрос» России, путем создания отрасли по производству летательных аппаратов нового типа – циклолётов (у военных они уже летают) в формате от беспилотных дронов – военных, спасательных, медицинских, агро-​технических, дронов-​доставщиков, до индивидуальных, пассажирских и грузовых моделей.

Такие аппараты позволят начать настоящее освоение пятого океана. Не так, как сейчас – подпрыгивая ненадолго в самолётах и вертолётах. А так, как люди осваивали моря и океаны в прошлые века - серьёзно и обстоятельно. И превращали их в транспортные пути и источники ресурсов.

На стадии НИОКР в одном из инжиниринговых центров находится аппарат – транспортная платформа грузоподъёмностью двадцать тонн с дальностью полёта (переноса груза) до нескольких сотен километров. И только одна возможность разгрузки кораблей на воде, без портов, на большом удалении от берега – это полное изменение транспортных потоков и логистических цепочек. Полное, коренное изменение экономики в мировом масштабе.

Создание отрасли по производству линейки циклолётов решает проблему транспортной доступности, а часто – даже и транспортной оторванности, для любой точки нашей огромной страны. Обеспечивает надёжную транспортную и логистическую связанность всей территории России.

Цена вопроса создания отрасли – 2-3 триллиона рублей. Наши десять миллиардов по сравнению с этой суммой – очень немного. И стоимость создания отрасли можно сравнить, например, с суммой рублёвых накоплений россиян на 2022 год – около 48 триллионов рублей.

А всё те же десять миллиардов – это две десятитысячных части этой суммы. Это 0,02% - два рубля из каждых десяти тысяч рублей.

И десять миллиардов сразу нам не требуются. Миллиард – намного проще, а начинается всё с сумм в несколько десятков-​сотен тысяч рублей. Которые, будучи направлены в точки роста, дадут начало созданию постоянных источников ресурсов.

Миллиард – это, например, цель в одном из объединений молодых ребят – настоящих инфо-​бизнесменов. Именно настоящих – тех, кто запускает реальные и полезные проекты.

Примеры таких проектов. Есть талантливый специалист – профессионал в какой-​то области: игры на клавесине, учитель по какому-​то из школьных предметов, эффективный переговорщик в какой-​то конкретной сфере деятельности. Или кто-​то с идеей переноса в телеграм сервиса найма сотрудников, съёма жилья и так далее.

С помощью он-​лайн инструментов такому специалисту даётся возможность прийти к тем, кому он может передать свои навыки, обучить чему-​либо, повысить эффективность работы, бизнеса. Такие проекты на их профессиональном сленге именуются «запуски».

Так вот последний по времени результат запусков только одного этого объединения (потока из 200+ человек) за два-​три месяца – около четырёхсот миллионов рублей. И ясно, что миллиард – это всего лишь следующий этап для них.

Тут с примерами сумм закончим, ещё раз мысль – всё познаётся в сравнении. И сумма – это ресурсы для достижения цели, этап работы и не более того.

Перейдём к декомпозиции.

Миллиард - это, например, пятьдесят тысяч раз по двадцать тысяч. Отсюда задача – продать 50 тысяч экземпляров чего-​то с прибылью в 20 тысяч рублей.

Рассмотрим конкретный пример.

Японские псевдо-​проточные генераторы «живой воды» (воды с изменённым окислительно-​восстановительным потенциалом, который измеряется в милливольтах, мВ) стоят ~350 тысяч рублей, модель для ванной – и вовсе 600 тысяч. Исходя из стоимости комплектующих, нужных для такого аппарата - себестоимость их промышленного производства никак не может быть выше 100-120 тысяч рублей. При этом производительность «японцев» – не более 600 литров «живой» воды в сутки.

О том, что такое эффект электро-​химической активации воды (ЭХАВ) и какие результаты даёт его применение в медицине и сельском хозяйстве, подробно написано в статье «Технология модификации окислительно-​восстановительного потенциала воды, применение в медицине и животноводстве».

Здесь достаточно упомянуть о том, что вода с ОВП минус 150 – минус 200 мВ называется «живой водой» из-за мощного положительного воздействия на организм человека, а её применение в сельском хозяйстве увеличивает урожайность любой сельхоз-​культуры на десятки процентов. Для отдельных видов растений, например – сахарной свеклы, урожайность увеличивается в разы. То же самое происходит с надоями и привесами в животноводстве.

В отличие от присутствующих на рынке псевдо-​проточных генераторов «живой воды» настоящие проточные модификаторы ОВП воды имеют производительность от 1,5 м3 в час. Их розничная стоимость при промышленном производстве не превысит 100-150 тысяч рублей.

Включаем в эту стоимость требуемую по условиям декомпозиции миллиарда сумму в двадцать тысяч рублей – и получаем конкретную бизнес-​задачу: произвести и реализовать по этой цене пятьдесят тысяч таких «проточников».

Рынок сбыта для них: растение-​ и животноводческие сельхозпредприятия (включая пчеловодство и рыбоводство), агро-​холдинги, домашние хозяйства, бассейны, сауны, аква-​парки, базы отдыха, санаторно-​курортные учреждения. А так как аппарат легко помещается под обычную ванну и живая вода начинает течь из обычного крана – то пятьдесят тысяч таких аппаратов это только начало, а пятьсот тысяч – это уже не один, а десять миллиардов рублей.

Таким образом вопрос миллиарда рублей превращается в комплекс организационных, производственных, управленческих и маркетинговых задач.

Сформулированный вопрос – половина ответа. Например - понятно, что потребуются вложения в производство. Варианты решения: предзаказы на "проточники" с частичной предоплатой или без неё. Почему можно и без предоплаты – гарантированный сбыт равно гарантированный инвестор.

В целом тут задача – простор для маркетологов. Собрать по стране и миру заказов на сто-​сто пятьдесят тысяч аппаратов - вопрос информационно-​рекламной кампании с небольшой добавкой просвещения по вопросу эффекта ЭХАВ.

Точно так же можно рассмотреть производство установок, использующих в работе эффект Юткина (повышение плодородия почвы и уход от азотных удобрений), домашних атмосферных станций (создание в доме атмосферы по выбору – горный, морской или таёжный воздух), аккумуляторов и электродвигателей нового поколения, портативных ветрогенераторов на базе циклолётных движителей (всё – реальные проекты (2)).

Однако усложним задачу и продолжим декомпозицию.

Уменьшим сумму в десять раз, до ста миллионов рублей - на производство проточных модификаторов ОВП воды или (и даже не «или» а «и») других аппаратов нам столько и требуется, плюс-​минус. А наценку в «фонд создания города будущего» уменьшим до ста рублей на единицу продукта.

Тогда речь идёт о реализации одного миллиона единиц какой-​либо продукции. Ясно, что в этом случае лучшим вариантом будет безвозвратно потребляемые продукты, то, что называется товарами повседневного спроса – продукты питания, косметика и тому подобное.

Требования к этим товарам диктует теория и здравый смысл – они должны давать безусловное благо человеку. То есть – оказывать реальное положительное воздействие на здоровье, продолжительность жизни и уровень жизненной энергии человека.

И огромный плюс здесь в том, что миллион единиц продукции сразу же может быть представлен целой линейкой продуктов. То есть нам не потребуется даже миллион потребителей:

во-​первых – потребитель будет постоянным и какой-​то продукт за год десять раз может купить не миллион, а сто тысяч человек (и мы получим свои сто миллионов рублей в фонд);

во-​вторых – десять разных продуктов могут купить по десять раз за год разные стотысячные целевые аудитории. То есть так реализуется не один, а десять миллионов единиц продукции в целом и фонд пополнится уже на миллиард рублей (10 продуктов * 10 раз * 100 000 человек * 100 рублей с единицы продукции);

в-​третьих – миллион единиц продукции одного вида – это большое производство, а сто тысяч единиц – это производство в десять раз меньше;

в-​четвёртых – линейка может быть и из ста видов продукции, потому что в систему по распространению можно включать всё новых и новых производителей;

в-​пятых – мы можем уменьшить наценку на каждый вид продукции, а значит - увеличить спрос и так получить целевое наполнение фонда.

То есть в целом – чем больше видов продукции распространяется, тем меньше требования к объёму производства отдельного продукта, тем больше целевых аудиторий может быть охвачено, тем больше количество «перекрёстных продаж» - когда один человек приобретает несколько видов продукции, тем доступнее продукция, тем быстрее и больше наполняется фонд.

Почему выделены слова в последних абзацах – см. далее.

Примеры товаров - без марок и других данных, дабы не было сочтено рекламой.

Питьевая бутилированная «живая» вода.

В отличие от:

· водопроводной воды (ОВП +300 мВ, практически антисептик);

· другой бутилированной воды (ОВП +100 - +200 мВ, в зависимости от марки);

· родниковой воды (ОВП -50 - +50 мВ)

(все данные по ОВП - собственных измерений, могут быть повторены и проверены) – эта вода имеет значение показателя ОВП минус 100 мВ, что практически соответствует показателю ОВП внутренней среды организма человека (-150 мВ). Такую воду в научно-​популярной литературе называют «живой».

Один из продуктов глубокой переработки таёжного сырья - естественный иммуномодулятор и природный витаминный комплекс, антибактериальное, радиопротекторное (и не только ) средство.

Содержание витаминов, мг/100 г:

С - 150 (в три раза больше, чем в лимоне), В2 (рибофлавин) - 37 (в 10 раз больше, чем в обычных продуктах питания), В1 - 3,7 (в два раза больше, чем в семени льна). Так же содержит рекордный объём микроэлементов в биодоступном виде (калий - 13250 мг/кг, кальций - 1475 мг/кг, фосфор - 4090 мг/кг, магний - 1600 мг/кг, а так же железо, марганец, барий, алюминий, кремний и др.).

Так же содержит:

Витамины групп A, В, С, D, Е. Органические кислоты - яблочная, лимонная, щавелевая, хинная - активизируют обменные процессы, являются мощными антиоксидантами. Флавоноиды - кемпферол, кверцетин, мирицетин и природные антибиотики.

Лигнин - уникальная макромолекулярная структура из смеси ароматических полимеров. Является природным сорбентом вредных веществ и микроорганизмов.

Терпеноиды - углеводороды, обладающие противораковым действием, повышают защитные силы растений.

Уникальные свойства / эффекты: противовоспалительное, противовирусное, абсорбирующее, антиканцерогенное, дезинфицирующее, радиопротекторное, антимутагенное, антиаллергенное, противопаразитарное.

По отзывам – этому продукту ещё и как анти-​похмельному средству нет равных. А арабы очень им заинтересовались, потому что в их культуре традиционно очень важна…эммм…мужская сила, а регулярное употребление продукта (по две чайных, лучше – столовых ложки в день, утром и вечером) даёт эффект…в общем, есть негласный лозунг среди своих: «Наименование продукта» - ствол, как у кедра!»

На текущий момент таких продуктов, положительное влияние которых на здоровье, продолжительность жизни и психо-​физическое состояние человека доказано и научно обосновано, в «линейке Светлореченска» - уже семь, от разных производителей.

И здесь надо отметить кое-​что необычное, скажем так. Несмотря на то, что речь об уже произведённых товарах, действующих производствах и даже складских запасах – распространением этих продуктов или вовсе никто до сих пор не занимался, или они распространяются не так широко, как могли бы по своим уникальным свойствам и эффектам, которые они оказывают на человека.

Почему так – непонятно, есть мнение, что для масштабного распространения эти продукты «ждали» включения в «линейку Светлореченска»

Продолжим декомпозицию и доведём её до ноля.

Выше были выделены слова «система по распространению», «распространяется» «охвачено». К этому плюсуем пример с «запусками» реальных инфо-​бизнесов и получаем вариант действий: создать телеграм-​канал и небольшими вложениями в рекламу «раскрутить» его. На текущий момент грамотная, профессионально настроенная реклама в телеграм по статистике даёт результат х3 – х4, то есть тысяча рублей в рекламу даёт выручку в 3-4 тысячи рублей. Обычная бизнес-​схема.

Но ведь будущее создаётся не деньгами, а людьми. Это Мечта, а не цифры и суммы. Будущее мироустройство – это отношения между людьми, это воплощение мировоззрения человека. Это образ, воплощённый в реальность потоками жизненной энергии людей. Источник этой энергии – в разуме и сердце человека, а деньги – это только производное от неё.

И именно люди должны воплотить этот образ. Сначала – в информационном пространстве, а затем и в реальности. Свой дом потому и свой, что в него душа вложена.

Поэтому «система распространения» - это объединение людей. Объединение тех, кто хочет жить так, как описано в первых абзацах этой статьи. Хочет творить и созидать, любить, служить, дарить и благодарить, а не существовать и потреблять.

И пусть это будет, например – тысяча человек. По меркам телеграм и соц-​сетей – это небольшой канал (группа), даже не среднего масштаба.

Тогда задача реализации миллиона единиц продукции делится на тысячу, и мы получаем стандартный план продаж – по тысяче единиц на каждого участника объединения. Только это будут не продажи (продавать вообще мало кто любит).

Из ДОТУ (наука, достаточно общая теория управления) мы знаем, что «тот, кто распространяет информацию – управляет миром». Вот мы сообща и поуправляем немного, на сто миллионов рублей для начала. Причём делать это будем открыто, честно и искренне.

Тогда, исходя из задачи информационного охвата, перед каждым участником такого объединения созидателей будущего стоит простая и ясная задача – распространять информацию о продуктах «линейки Светлореченска» в связке с образом города будущего.

Рассмотрим эту задачу «от человека».

Во-​первых, то, что у нас уже есть линейка продукции, эту задачу упрощает. Десятком продуктов в десять раз проще обеспечить необходимый охват аудитории.

Один продукт – это скучно, и повторение информации о нём быстро доведёт до «белого каления» друзей и подписчиков. А десять разных продуктов, да ещё если часть из них имеет по несколько видов (а минимум половина линейки у нас именно такая) – это интересный многовариантный рассказ о возможностях здравосбережения и реального продления жизни.

Грубо говоря (без учёта показателя конверсии) – одно дело тысячу раз «рассказать» об одном и том же предмете, совсем другое – сто раз «рассказать» о десяти предметах.

Тут даже математика на нашей стороне – количество вариантов рассказа равно факториалу 10: 1*2*3…*10 = 3 628 800. И это только для десятка продуктов.

Во-​вторых – это распространение будет соответствовать принципу управления из ДОТУ, потому что информация о продуктах будет органичной частью образовательной программы (либез 2.0) – программы по повышению мировоззренческой, функциональной и эмоциональной (энергетической) грамотности (3).

А одним из понятных следствий такого повышения будет овладение и финансовой грамотностью. Как реальной основой для распоряжения ресурсами, а не псевдо-​фин.грамотностью, которая распространяется в интересах банкиров, как умение экономить и «грамотно» брать кредиты.

Сами продукты будут соответствовать целям этой образовательной программы, так как они являются примерами продукции будущего – продуктов и технологий, нацеленных на сбережение здоровья человека, продление срока активного долголетия и объективного улучшения психо-​физического состояния.

И сама информация о продуктах – это ещё и знания из разных научных областей, изложенные в научно-​популярном формате. То есть и сама эта информация так же напрямую относится к образованию.

В-​третьих – от участника объединения не требуется ничего изобретать, вся информация будет размещаться централизованно, задача лишь в её распространении. Дополнительно повысить эффективность распространения можно личными отзывами и впечатлениями о том или ином продукте и / или «добавкой» своего воодушевления образом будущего.

Этой «добавкой» могут быть и материалы, создающие образ будущего, в том числе – информация об уже существующих, но не распространённых или мало известных технологиях и достижениях науки. А максимально эффективным будет усиление общего образа будущего своей Мечтой – своим представлением, рассказом о том, как будущий житель города будущего видит и себя в будущем, и город, и в целом – мироустройство, общество и людей будущего.

Прибавление своего воодушевления и видения будущего в общий поток жизненной энергии объединения «жителей города будущего» можно сравнить с присоединением к авторскому коллективу, который пишет фантастический роман.

Только в нашем случае более верным будет сравнение с конструкторским бюро или научно-​производственным предприятием, сотрудники которого проектируют, рассчитывают и воплощают в жизнь все продукты, а так же детали, программы развития и общественные механизмы - как для города будущего, так и для мироустройства будущего в целом.

Таким образом мы распространяем органичную связку «информация о продуктах + ликбез 2.0 + образ будущего, вдохновляющую Мечту «индивидуальных оттенков».

Если же участником системы распространения пожелает стать тот, кому «вот это вот всё» неинтересно, один из тех, кого принято называть «человеком дела» и его интерес здесь будет только в заработке, то есть и

в-​четвёртых. Любой труд должен быть вознаграждён. Поэтому прибыль от реализации единицы продукции (наценка) делиться на три части – прибыль производителя и две равные части – в фонд проекта и агентское вознаграждение распространителя информации. То есть если в фонд поступает сто рублей от реализации единицы продукта, то и тот, с чьей подачи произошла реализация этой единицы, так же получает сто рублей.

А с учётом того, что рынок здравосбережения и продления жизни человека безграничен по определению – этот агентский доход верхней границы так же не имеет.

Декомпозиция завершена. Описана система, не требующая от участника ничего, кроме желания и воодушевления. В полном соответствии с естественными законами экономики Благодарности (7) эта система решает целый комплекс взаимосвязанных задач, в том числе две главные экономические задачи - создание источников ресурсов для воплощения образа будущего и источников достатка для жителей "города будущего", еще до его появления.

Для того, чтобы эта система начала работать, как источник ресурсов для воплощения образа будущего по законам безграничного развития Человека и общества (4), для создания первого кластера–образца мироустройства будущего (сначала в общем информационном пространстве, затем – в реальности), необходимо лишь обеспечить информационный охват.

Этот охват уже происходит. А для того, чтобы ускорить его в разы и на порядки, придумана одна Игра (5). Идею Игры подсказала, и даже уже показала её эффективность, сама жизнь. Игра очень эффективна в создании «положительного хайпа» - привлечения внимания (то есть - времени жизни и жизненной энергии) большого количества людей в короткие сроки.

Призами в Игре будут продукты «линейки Светлореченска». И так созданный в процессе Игры «капитал внимания» будет прямым потоком направлен в систему распространения информации. Что и обеспечит информационный охват в десятки, а затем и сотни тысяч людей.

И главное во всём этом проекте - такой охват обеспечит запуск «триггерной реакции» прорыва в будущее (6), предсказанной более полувека назад:

«Неожиданно оказалось, что высокий уровень воспитания творит чудеса в душах людей и в устройстве общества. Пошла триггерная реакция – лавина добра, любви, самодисциплины и заботы, сразу же поднявшая и производительные силы» (И.А. Ефремов, «Час Быка»)

(подробнее о теме прорыва в будущее см. статью «Об СВО, как продолжении битвы Хаоса и Разума, и Победе по всем фронтам»)

АПД от 19/08/2023.

Комментарии за первые сутки показали, что статью необходимо дополнить кратким резюме.

Совершенно не важно, какие примеры приведены в статье. Вместо циклолётов можно рассмотреть дирижабли, малую авиацию, или, например - производство "вечных вещей" - таких предметов быта, бытовой техники, деталей кузовов автомобилей, строительных материалов, которым "сносу нет", которые будут служить десятилетиями, не теряя своих потребительских свойств.

Данный пример нужен был лишь для того, чтобы у читателя возникло понимание, что десять миллиардов рублей - это много для одного-​двух-десяти человек, а для целей создания городов будущего - это лишь первый маленький шаг.

Такое сравнение было необходимо, чтобы вывести читатели из-​под воздействия того, что в рассказе И.А. Ефремова "Юрта ворона" было названо "уголовной болезнью", которая ныне поразила практически всех. Что и показало большое количество комментариев не по теме статьи (ссылка на ту часть рассказа, где речь идёт об этой "болезни"). Это вина автора, то есть - моя, что сразу не подчеркнул этот момент. Простите, думал на АШ такое пояснение не требуется.

То же самое относится и к продуктам "линейки Светлореченска". Не испытываете доверия к той информации, что уже размещена на специально созданном канале телеграм? Ваше право и ваш выбор, ну так на то это и "народная копилка" продуктов и технологий! Вносите СВОИ предложения, пишите о тех продуктах, которые ВЫ опробовали и в которых вы уверены.

Любой может добавить продукт или технологию на общее рассмотрение, обосновать пользу и эффекты от применения / внедрения, обсудить, ответить на вопросы. Вы производитель? Добро пожаловать! Вы знаете своего местного производителя с отличным продуктом? Тащите его к нам!

Статья имела целью показать, что люди, которые желают изменить свою жизнь, а главное - жизнь следующих поколений, жизнь своих детей и внуков к лучшему, могут сделать это прямо сейчас.

У нас уже всё есть для этого - вся непредставимая ещё 20-30 лет назад мощь информационных и коммуникационных технологий и доступ ко всем знаниям человечества буквально "в кармане". И объединившись мы можем развить любой проект и дать возможность массам людей улучшить, восстановить своё здоровье и продлить жизнь.

Статья об организационной технологии, которая позволяет создать источники ресурсов для реализации любых проектов. Для запуска которой не требуется никаких ресурсов вообще.

Потому что подобные технологии вполне себе работают, это те же самые маркетплэйсы и коллективные закупки. Просто нужно их применить не в интересах единиц - ради капитала и прибыли, а в интересах будущего. Будущего Человека-​творца - такого, каким оно должно быть по естественным законам безграничного развития Человека и общества, законам Любви и Благодарности, законам Разума.

Автор - aawolf

Источник

Друзья, не забудьте поддержать автора лайком, а также подписаться на канал - AFTERSHOCK.