Найти тему

МД-дишные, МД-дюки или загадочное племя. Взгляд замужней женщины с 30-летним стажем.

Бабушка, но если ей как в известной поговорке…, то чем не дедушка
Бабушка, но если ей как в известной поговорке…, то чем не дедушка

Вот, дорогие друзья, переписывалась я тут с одним кандидатом медицинских, между прочим, наук. И он меня просветил, что женщины бывают непригодные, негодные, условно годные, годные. Я не знала до этого, что так…

Поинтересовалась этим. Оказывается так считают члены племени загадочного МД. Божечки-кошечки…

И в конце нашей переписки он мне написал

- ну, Оля, ты молодец. Доказала свою пригодность.

… не знаю даже что и сказать… а КОМУ я ее доказала???

Мой муж даже о существовании такой жесткой градации не в курсе. Я у него спросила.. ну, вообще поржали))

Сочувствие у меня вызывают травмированные до такой степени люди. Господи, что ж вообще мама-то делала с ними????

Психо-эмоциональную поддержку оказать травмированному человеку могу. Независимо мужчине или женщине. Гендер роли не играет. Но… разовую, друзья мои, разовую… потому как вырастили вы у себя в голове и холите и лелейте, нуууу, ооооооочень породистых тараканов, нууууууу, ооооооочень породистых.

И вот к 60-им годам действительно встанет у такого дядии на полшестого, вы представляете ЧТО вообще он будет из себя являть. Что такой начнет вообще про всех и вся говорить‼️

В гуманистической психологии это состояние называется возрастной акцентуацией.. Но это оооооочень культурно по отношению к таким дедам. 

Анекдот пандемийный вспомнила. 

- Бабушка, а что ты плачешь? 

- Так все поликлиники закрыли, как же я теперь буду всех проститутками и наркоманами называть))) 

Вот, друзья, одумайтесь, хотя... Вот, если честно, в возрасте 55+, мне кажется уже немного поздно!😒💁

Кстати литруху пивка такие дядии титькой зовут, действительно за всю жизнь так и не оторвались от титьки-то, и телек как погремуха!

Дорогие друзья, если вам было интересно, прошу поддержите канал лайком и подпиской! Пишите свои истории про МД.

С уважением к вам, Ольга С. СВЯЖУ НАСТРОЕНИЕ💖