ищем 5 ключевых отличий
Я уверена на 100%, что каждый, кто хоть раз упоминал в разговоре с окружающими слово "хоумстейджер" сталкивался с вопросительно вздернутой бровью собеседника, с недоумением и полнейшим непониманием. И, когда ты начинаешь объяснять, в чем заключается суть этой интересной (и относительно новой) профессии, то слышишь в ответ слегка пренебрежительное: "Аааа, дизайнер...". Мол, это ты весь такой излишне прогрессивный сыпешь направо и налево новомодными словечками! Хоумстейджер, видите ли, ишь ты... Говори нормально - дизайнер, и не выпендривайся.
А вот и нет, ребятушки. Потому что между хоумстейджером и дизайнером знака равенства как никогда не было, так и не будет. Разные это профессии, раз-ны-е. Сейчас объясню, почему.
1. Я ЗНАЮ ОРИЕНТИР
...и если у дизайнера это предпочтения, запросы и в целом четкое видение желаемого результата конкретного владельца квартиры, то хоумстейджер работает, исходя из анализа рынка, конкурентов, трендов и запросов конечных потребителей (арендаторов/покупателей квартир). Мнение арендодателя/продавца вообще не учитывается - его задача лишь отдать ключи от квартиры. Вся деятельность хоумстейджера направлена на то, чтобы сделать недвижимость более привлекательной именно для широкой аудитории потенциальных покупателей или арендаторов.
2. ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ
Дизайнер интерьера работает на длительных проектах, которые могут занять несколько недель или даже месяцев, в зависимости от сложности задачи и квадратуры пространства.
Работа хоумстейджера зачастую занимает 2-4 дня, ведь его первостепенная задача - подготовить недвижимость к продаже или аренде в как можно более короткие сроки.
3. МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Дизайнер интерьера сотрудничает с клиентами, у которых есть конкретный (и, как правило, весьма внушительный) бюджет для дизайнерских услуг. И цель дизайнера - максимально эффективно использовать эти деньги для создания желаемого результата, удовлетворить все пожелания клиента.
Хоумстейджер же обычно работает с ограниченным бюджетом, предоставленным владельцем недвижимости. Его задача - максимизировать стоимость квартиры или дома с минимальными затратами на преображение пространства.
4. ОБРАЗОВАНИЕ НЕ НУЖНО
Дизайнер интерьера обычно обладает соответствующим высшим профессиональным образованием. Он должен хорошо разбираться в строительстве, архитектуре, а также понимать, как создавать функциональные и красивые интерьеры.
Хоумстейджер может иметь разнообразный багаж навыков, включая знания о декоре и оформлении интерьера, но профессиональное образование в этой области совершенно не обязательно. Всего за 2 месяца с нуля реально стать классным и востребованным хоумстейджером, а основы профессии можно узнать на моем на бесплатном мастер-классе "Бизнес на уюте": https://homedisholpan.ru/veb_7p_skr?utm_source=dzen
Основное требование для хоумстейджера - умение сделать недвижимость более привлекательной для продажи или аренды.
5. ЦЕЛЬ!
Дизайнер интерьера ориентирован на создание функциональных, эстетически приятных и комфортных интерьеров для жизни клиента. Его работа включает в себя планирование расположения мебели, выбор цветовой палитры, материалов, и декоративных элементов, чтобы создать интерьер, который соответствует вкусам и потребностям клиента.
Хоумстейджер работает с недвижимостью, готовя ее к продаже или аренде. Его задачей является придание помещению максимальной привлекательности для потенциальных покупателей или арендаторов, то есть это полностью коммерческая история.